Деление понятия
Оценка 4.6

Деление понятия

Оценка 4.6
ppt
30.10.2021
Деление понятия
10УР.4КЛ.КР..ppt

ИНФОРМАТИКА 10 УРОК. 4 КЛАСС

ИНФОРМАТИКА 10 УРОК. 4 КЛАСС

ИНФОРМАТИКА 10 УРОК. 4 КЛАСС.КР.

В каких мирах человек живёт постоянно?

В каких мирах человек живёт постоянно?

В каких мирах человек живёт постоянно?

Реальный мир

Виртуальный мир

Повторение

Тест То, на что человек обращает своё внимание, называется: а) предмет, б) объект, в) явление

Тест То, на что человек обращает своё внимание, называется: а) предмет, б) объект, в) явление

Тест

То, на что человек обращает своё внимание, называется:

а) предмет,
б) объект,
в) явление

Тест 2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест 2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест

2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют:

а) определение понятия,
б) объём понятия,
в) содержание понятия

Тест 3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов: а) определение понятия, б) объём понятия, в)…

Тест 3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов: а) определение понятия, б) объём понятия, в)…

Тест

3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов:

а) определение понятия,
б) объём понятия,
в) содержание понятия

Тест 4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест 4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест

4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют:

а) определение понятия,
б) объём понятия,
в) содержание понятия

Тест 5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест 5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест

5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется:

а) слово,
б) термин,
в) понятие

Тест 6. Форма мышления человека

Тест 6. Форма мышления человека

Тест

6. Форма мышления человека. В нём отражаются все существенные свойства объекта:

а) слово,
б) термин,
в) понятие

Тест 7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест 7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест

7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее:

а) слово,
б) термин,
в) понятие

Тест 8. Понятие об объекте можно выразить: а) слово, б) буква, в) слог, г) устойчивое словосочетание

Тест 8. Понятие об объекте можно выразить: а) слово, б) буква, в) слог, г) устойчивое словосочетание

Тест

8. Понятие об объекте можно выразить:

а) слово,
б) буква,
в) слог,
г) устойчивое словосочетание

Тест 9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест 9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест

9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия:

а) обобщение,
б) рассуждение,
в) деление,
г) воображение

Тест 10. Какое действие с понятиями показывает данная схема: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест 10. Какое действие с понятиями показывает данная схема: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест

10. Какое действие с понятиями показывает данная схема:



а) обобщение,
б) рассуждение,
в) деление,
г) воображение

С понятиями можно совершать разные действия, например, деление и обобщение

С понятиями можно совершать разные действия, например, деление и обобщение

С понятиями можно совершать
разные действия,

например, деление и обобщение.

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия - это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Деление понятия - это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Деление понятия -

это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Обобщение понятий- это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Обобщение понятий- это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Обобщение понятий-

это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Основные устройства компьютера

Основные устройства компьютера

Основные устройства компьютера

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия

АБАК» «АРИФМОМЕТР» «КАЛЬКУЛЯТОР» «СЧЕТЫ»

АБАК» «АРИФМОМЕТР» «КАЛЬКУЛЯТОР» «СЧЕТЫ»

«АБАК»

«АРИФМОМЕТР»

«КАЛЬКУЛЯТОР»

«СЧЕТЫ»

ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ

ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ» «АБАК» «АРИФМОМЕТР» «СЧЕТЫ» «КАЛЬКУЛЯТОР»

ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ» «АБАК» «АРИФМОМЕТР» «СЧЕТЫ» «КАЛЬКУЛЯТОР»

«ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ»

«АБАК»

«АРИФМОМЕТР»

«СЧЕТЫ»

«КАЛЬКУЛЯТОР»

знак знак знак буквы цифры

знак знак знак буквы цифры

знак

знак

знак

буквы

цифры

А3 (20). По каким существенным признакам различаются

А3 (20). По каким существенным признакам различаются

А3 (20). По каким существенным признакам различаются Смешарики?
1) по характеру,
2) по внешнему виду,
3) по мимике,
4) по всем названным признакам.

Обобщение понятия

А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи информации; 3) средства преобразования информации; 4) средства кодирования информации

А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи информации; 3) средства преобразования информации; 4) средства кодирования информации

А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:
1) средства хранения информации;
2) средства передачи информации;
3) средства преобразования информации;
4) средства кодирования информации.

Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

А14 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:
1) средства хранения информации;
2) средства передачи информации;
3) средства преобразования информации;
4) средства кодирования информации.

Обобщение понятий

А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке? 1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы

А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке? 1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы

А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке?

1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы.

Обобщение понятий

На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если: 1) 1 - перфолента, 2) 2 - магнитная лента, 3) 3 - проволочная лента, 4)…

На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если: 1) 1 - перфолента, 2) 2 - магнитная лента, 3) 3 - проволочная лента, 4)…

5. (20) На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если:

1) 1 - перфолента,
2) 2 - магнитная лента,
3) 3 - проволочная лента,
4) 4 - кинолента.

Деление понятий

Практическая работа 1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации 2 вариант – создать схему обобщения понятий внешние устройства компьютера

Практическая работа 1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации 2 вариант – создать схему обобщения понятий внешние устройства компьютера

Практическая работа

1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации

2 вариант – создать схему обобщения понятий
внешние устройства компьютера

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2021