Деление с остатком (п. 13)
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления.
Предметные: планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия.
Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
Метапредметные:
– регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем;
– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);
– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого, слушать.
Ресурсный материал: плакат на доске к заданию № 526 (б).
Ход урока
I. Устные упражнения.
Одновременно трое учеников с текстами домашних заданий решают у доски. По окончании выполнения устных упражнений класс сверяет домашнее задание с доской.
1)
Восстанови цепочку 2) 541 (в, г), 544. |
1) № 550 (б, г), 553 (б), 555 (в, г). 2) № 556 (а). |
II. Тренировочные упражнения.
1. Устно № 534, 537, 536 (а).
2. № 531, 535 (а) – у доски. № 535 (б) (комментирование с места).
3. Повторение: № 545, 546.
III. Домашнее задание: п. 11–12; № 553 (в), 551, 554, 556 (б).
Подготовиться к контрольной работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.