деление урок закрепления знаний

  • pptx
  • 27.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала деление урок закрепления знаний.pptx

8 маленьких зайчат За тетрадками спешат Вот купили 40 штук Для друзей и для подруг Но не знают, как им быть? Как тетради им делить? Ты зайчатами помоги: Подели тетради ты!

По 5 тетрадей

1) В равенстве а : b =с число а называют ________, число b- ________,число с -_________
2) Частное а : b показывает, во сколько раз число а ___________ числа b или во сколько раз ___________________ меньше ____
3) Чтобы найти, во сколько раз одно число больше другого, надо _____________разделить на____________
Свойства деления а : 1 = _____
а : __= 1
___ : a = 0
7) Нельзя делить на число _____

частное

число b

больше

числа a

a

a

нуль

0

большее число

меньшее число

делимое

делитель

Выполните деление

432:4 =

108

609:3=

203

2727: 9=

303

5406: 6=

901

Используя данное равенство, найдите значение двух следующих примеров

1826 = 468

468:26 =

468:18 =

18

26

650:10 =

78000 :1000 =

78

Сформулируйте свойство деления натурального числа на 10,100,1000 и т.д.?

116

65

При делении числа на 10, 100, 1000 и т. д. надо у делимого отбросить справа соответственно столько нулей сколько их в делителе.

Дети, прямо все вставайте,
Руки вверх все поднимайте.
Их немножко потрясите,
Медленно вниз опустите. Плечи прямо вы держите,
А головку поверните
То налево, то направо…
Ох, как здорово, всем браво!

Классная работа

18.12.

№ 452 1,2,5,6, 1,2,5,6, 1,2,5,6, , 455 𝟏 𝟏𝟏 𝟏 , 465, 468, 470, 472, 474

№ 452 1,2,5,6, 1,2,5,6, 1,2,5,6, , 455 𝟏 𝟏𝟏 𝟏 , 465, 466, 468, 470

Работа по учебнику:

№ 468

4𝟕𝟕𝟔𝟔 :𝟏𝟏𝟒𝟒=𝟑𝟑𝟒𝟒 (км/ч) – скорость катера по
течению реки

2) 3𝟒𝟒 −𝟑𝟑=𝟑𝟑𝟏𝟏 (км/ч) – скорость катера

4) 4𝟕𝟕𝟔𝟔 :𝟐𝟐𝟖𝟖=𝟏𝟏𝟕𝟕 ч ч ч

Ответ: 𝟏𝟏𝟕𝟕 ч

3) 3𝟏𝟏 −𝟑𝟑=𝟐𝟐𝟖𝟖 (км/ч) – скорость катера против
течения реки

№ 470

1) 16∙𝟒𝟒=𝟔𝟔𝟒𝟒 (км) – проехал Винтик

2) 136 −𝟔𝟔𝟒𝟒=𝟕𝟕𝟐𝟐 (км) – проехал Шпунтик

3) 7𝟐𝟐 :𝟒𝟒=𝟏𝟏𝟖𝟖(км/ч) – скорость Шпунтика

Ответ: 𝟏𝟏𝟖𝟖 км/ч

№ 472

1) 1𝟒𝟒−𝟔𝟔=𝟖𝟖 (ч) – потратил на дорогу Илья

2) 8𝟗𝟗=𝟕𝟕𝟐𝟐 (км) – проехал Илья

3) 7𝟐𝟐 :𝟔𝟔=𝟏𝟏𝟐𝟐(км/ч) – скорость Алеши

Ответ: 𝟏𝟏𝟐𝟐 км/ч

3) 1𝟒𝟒−𝟖𝟖=𝟔𝟔 (ч) – потратил на дорогу Алеша

№ 474

1) 𝟓𝟓𝟖𝟖∙𝟒𝟒=𝟐𝟐𝟑𝟑𝟐𝟐 (км) – проехал первый поезд

2) 2𝟑𝟑𝟐𝟐+𝟐𝟐𝟒𝟒=𝟐𝟐𝟓𝟓𝟔𝟔 (км) – проехал второй поезд

3) 2𝟓𝟓𝟔𝟔 :𝟒𝟒=𝟔𝟔𝟒𝟒(км/ч) – скорость второго поезда

Ответ: 6𝟒𝟒 км/ч

Домашнее задание

§ 18, № 453, 456, 469

Продолжите высказывания об уроке.

1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … .
2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … .