Деление, 5 класс, технологическая карта
Оценка 5

Деление, 5 класс, технологическая карта

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
31.08.2018
Деление, 5 класс, технологическая карта
Психологическая готовность учащихся к уроку. Готовность учащихся к восприятию новой темы. Использование в речевой деятельности математических терминов, умение чётко формулировать ответ на поставленный вопрос. Индивидуальная помощь в выполнении задания, корректировать понимание учащимися темы урока, контроль за выполнением задания. Отработка навыков применения правил при решении примеров.
Деление.doc
Конспект урока  ФИО педагога: Кадрова Алефтина Николаевна Полное название ОУ: Средняя школа № 97 с полным днём пребывания детей Предмет (форма занятия):  урок математики;  Класс: 5г;   УМК Математика 5. Авторы: С.А.Козлова,А.Г.Рубин Тема урока: Деление Дата проведения урока: 26.09.2013 ТСО: компьютер, презентация, интерактивная доска Этапы урока, время Планируемый результат в области Организаци Психологическая онный момент 1­2 минуты готовность учащихся к уроку Устный  счёт 4­5 минут Готовность  учащихся к  восприятию  новой темы Универсальные учебные действия, предметные учебные действия Работа с информацией Использование  общих схем  решения;  речевая  деятельность.  Повторить как  Деятельность учителя Деятельность ученика Методы и приемы Приветствие учителя, объявление темы урока, плана урока и  цели урока Объяснение  условия устного  задания. Вопросы  и комментарии в  ходе выполнения  задания  беседа Восприятие информации, подготовка к  работе на уроке. Учащиеся вычисляют  устно значение  числовых выражений,  применяя законы  умножения. Ответы  записывают в тетрадь,  ­Работа с информацией  (словесной и зрительной),  ­демонстрация слайдов;  ­самостоятельная работа  учащихся,  ­фронтальный опрос сразу после домашнего задания.    Выполнить устно  задания из учебника   стр. 80, №1,2,4 фронтальный опрос,   работа с учебником  Оценивание  правильности  ответа на вопрос,  корректировка  ответов (знаний  учащихся) Методическая  готовность  учащихся  к  восприятию  новой темы Опрос  учащихся  по  заданному  на дом  материалу  3 – 4  минуты связаны  действия  деления и  умножения.  Навыки устного  счёта Использование в речевой  деятельности  математических терминов,  умение чётко  формулировать  ответ на  поставленный  вопрос Повторить  название  компонентов  деления. Что  значит  разделить  натуральное  число а на  натуральное  число в? Как  записать частное чисел а и в? Объяснение нового  материала 7 – 10  минут Через   исследовательску ю деятельность  формулирование  правил деления  чисел, объяснить, как связаны  между собой  равенства,  опираясь на  свойства  действия  умножения и  взаимосвязь  компонентов  этого действия Выполнение  логических  операций,  работа с  информацией.  Участие в  диалоге, умение  слушать  решение  одноклассника и вступать в  диалог. Навыки устного  счёта. Демонстрация  слайдов  презентации,  формулирование  наводящих  вопросов,  корректирование  формулировок и  ответов учащихся, Направление  мыслительной  деятельности  учащихся в  область получения  новых знаний Закреплени е учебного  материала 20 ­25  минут  Развитие умения  и закрепление  навыка  применения   правила деления  при решении  примеров. Деятельность по преобразованию  и применению  нового знания. Индивидуальная  помощь в  выполнении  задания,  корректировать  понимание  учащимися темы  урока, контроль  за Просмотр  демонстрации слайдов, формулирование  правил деления чисел,  объяснить, как связаны между собой  равенства, опираясь на  свойства действия  умножения и  взаимосвязь  компонентов этого  действия. Запись  данных правил в  тетрадь в виде  формул. Чтение  словесной  формулировки правил  на выданном  раздаточном  материале. Отработка навыков  применения правил  при решении примеров. Решение в тетради  примеров на  применение  из  свойства умножения  следуют свойства  Метод: поисковый и  объяснительно –  иллюстративный;  демонстрация слайдов, Объяснение,  формулирование  наводящих вопросов. ­объяснительно –  иллюстративный метод; ­самостоятельная работа  учащихся; выполнением   задания. Задание на  дом 4 – 5 минут Закрепление и  отработка  навыков  самостоятельной  работы по  новому  материалу Управление  своей  деятельностью,  контроль и  планирование,  речевая  деятельность. Рефлексия. Подведение итогов урока. Оценка  деятельности  учащихся Рекомендации по  выполнению  домашнего задания деления, связанные с  единицей. Из свойства  умножения следует  свойство деления,  связанное с нулем.    Постоянное  повторение правил. Для учащихся,  выполнивших задание  раньше остальных,  дополнительные  задания. Запись домашнего  задания в дневники. Вопросы учителю по  домашнему заданию. Повторение правил,  изученных на уроке. Взаимодействие учителя и ученика, формирование  плана выполнения  домашнего задания Проект самоанализа урока  ФИО педагога: Кадрова Алефтина Николаевна Полное название ОУ: Средняя школа № 97 с  полным  днём пребывания детей города Ижевска Предмет (форма занятия):  урок математики;  Класс: 5г;   УМК:  Математика 5. Авторы: С.А.Козлова, А.Г.Рубин Тема урока: Деление . Дата проведения урока: 26.09.2013 ТСО: компьютер, презентация, интерактивная доска Этапы урока Уровень достижения Возможные риски Коррекционная работа Организационн планируемого результата Психологическая готовность Рисков нет. ый момент. учащихся к уроку. Нет. 1­2 минуты Устный счёт. Готовность учащихся к  Медленный счёт. Сократить количество заданий 4­5 минут восприятию новой темы. устного счёта. Дети считают, не применяя  переместительное и сочетательное  Повторить правила, показать на  одном из примеров их  Опрос учащихся по заданному на Методическая  готовность  учащихся  в восприятию  свойства умножения. Дети формулируют правила  своими словами, не используя  дом материалу. 3 – 4 минуты новой темы. математические термины использование. Спросить нескольких учащихся. Если никто не дал правильную  формулировку, то попросить  найти формулировки в  учебнике и прочитать их вслух. Спросить другого ученика, или  попросить  ответить на  поставленный вопрос ещё раз,   добиваясь полноты ответа. Привести ещё несколько  числовых примеров. Дети отвечают на вопрос не  полным ответом. Через  исследовательскую  деятельность  Не смогли сформулировать  правило после первого примера. формулирование  правил  деления чисел, объяснить,  Формулируют правило не  Привести  контрпримеры,  как связаны между собой  корректно. опровергающие  предложенную  Объяснение  нового  материала. 7 – 10 минут равенства, опираясь на  свойства действия  умножения и взаимосвязь  компонентов этого действия. Развить умение и закрепить  навык применения  правил  деления при решении  Закрепление  учебного  материала. 20 ­25 минут  примеров. формулировку. Начинают вычисления по  Вернуться к выводу формул и  действиям, не применяя правила . проговорить правила ещё раз Прочитать формулировку  правила на раздаточном  материале. При индивидуальной работе  Индивидуальная помощь в  допускают ошибки со знаками  действий. выполнении задания. Допускаются арифметические  Попросить проверить действия,  ошибки. обратным действием. Если выполнено задание раньше  Открыть слайд с других. дополнительным заданием,  проверить его выполнение.  Задание на дом. Закрепление и отработка  При выполнении домашнего  Вернуться повторно к решению  4 – 5 минут навыков самостоятельной  работы по новому материалу. задания возникли проблемы при  применении изученных правил. подобных примеров на  следующем уроке. Не все дети выучили  формулировку правила. Ошибки при  решении задачи. На следующем уроке провести  взаимопроверку на знание  правил деления, изученных на  данном уроке. В начале следующего урока  проверить решение задачи на  доске.

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта

Деление, 5 класс, технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018