Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
19.04.2018
Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)
Основная предметная цель: – ознакомить детей с сокращённой записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0. Основные общеучебные цели: - учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей - строить высказывания - продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы) - проверять, исправлять и оценивать результаты работы
2 (8).doc
Тема: § 2.51. Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания) Основная предметная цель:  – ознакомить детей с сокращённой записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0. Основные общеучебные цели: ­ учиться читать и записывать информацию, представленную в  виде различных математических моделей ­ строить высказывания ­ продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы) ­ проверять, исправлять и оценивать результаты работы Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация  знаний. [Введите текст] 1 2 6(познавательные УУД) 3 (коммуникативные УУД) 4 5 (регулятивные УУД) 12 (личностные УУД) 1. Организационный момент. ­ Почему так говорят: «Математика – гимнастика для ума? 2. Индивидуальная работа по карточкам. (отработка вычислительных навыков – внетабличное деление) ­ Решаем. Самопроверка (при фронтальном опросе). 1­й вариант 56 : 28 (М)      56 : 6 (А) 46 : 13 (Н)       400 : 40 (Ч) 60 : 15 (О)       52 : 4 (Ы) 91 : 13 (Г)        84 : 4 (Е) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один  шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­ схематических   моделей   к тексту. 96 : 12 (З) 2 3(ост.7 4 7 4 8 3(ост.7 9(ост.2 10 3(ост.7 13 21 г о ) н ) а ) н ч ы е ) н з о м 2­й вариант 90 : 40 (О)       69 : 9 (А) 72: 24 (Д)         89 : 11 (Ч) 150 : 30 (Н)     108 : 12 (Ы) 90 : 15 (З)        33 : 3 (Е) 2(ост.10 ) о 3 д 5 н 2(ост.10 ) о 6 з 5 н 7(ост.6 8(ост.1 5 9 11 ) а ) ч н ы е 1 3 (регулятивные УУД) 3. Формулирование темы и целей урока – Какое действие выполняли? ­ Переверните листочки. Заполните таблицу. Определите ключевые слова урока. Какова же будет тема нашего урока? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 4.   Подведение   к   самостоятельному   формулированию   нового правила записи. Задание 1, стр.78  Фронтальная работа. 5. Проверка и уточнение формулировки нового правила записи. Задание 2, стр. 78 Фронтальная работа II. Формулирование  темы и целей урока. [Введите текст] III.Самостоятельное применение знаний.  Повторение. 1  4 (познавательные УУД) 1 (коммуникативные УУД) 5  (регулятивные УУД) 1. Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах. Задание 3. Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. ТОУУ:  – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Физминутка 3. Фронтальная работа. Задание 4. Основная цель: научиться производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи частного. ТОУУ: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 6 (а). ­ Чтение задачи ­ Краткая запись Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения, совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  [Введите текст] ­ Решение по действиям ­ Решение выражением ­ Решение через уравнение 4. Индивидуальная работа. (если остается время) Задание 9. Ответ: ребус слева: либо 6 363 : 7 = 909, либо 6 363 : 9 = 707; ребус справа: либо 1 812 : 2 = 906, либо 1812 : 3 = 604, либо 1 812 : 6 = 302, либо 1 842 : 6 = 307, либо 1 872 : 9 = 208, либо 2 812 : 4 = 703, либо 2 832 : 4 = 708, либо 2 842 : 7 = 406, либо 4812 : 6 = 802, либо 4 832 : : 8 = 604, либо 4 842 : 6 = 807, либо 4 872 : 8 = 609. IV. Итог урока. [Введите текст] 1.– Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Какие цели были поставлены? Достигли ли мы их? 2. Метод «Что ты думаешь о …» (активный метод перехода к  повседневности): ­ Я научился ­ Я могу научить других ­ Я не понял ­ В дальнейшем я собираюсь 3. Оцените свою работу  «лестницей знаний» (на полях, в тетради) учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; Одна ступень – плохо понял новый материал. Две ступени – понял, но нужно ещё поработать. Три ступени – всё понял, всё получается! V. Домашнее  задание. Стр. 79 № 6 (б,в), №8(б) 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести. [Введите текст]

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на однозначные. (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018