Деление на двузначное и трехзначное число
Оценка 4.7

Деление на двузначное и трехзначное число

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.02.2018
Деление на двузначное и трехзначное число
Цели урока: -Вывести алгоритм деления многозначных чисел. -Сформировать способность к делению многозначных чисел на двузначное и трехзначное число. -Повторить и закрепить все действия с натуральными числами. Формирование УУД: Познавательные УУД : -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач -применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные УУД : -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению шибок -применять установленные правила в планировании способа решения Коммуникативные УУД : -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения -строить понятные для партнера высказывания Личностные УУД : -уважительное отношение к иному мнению -доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Ресурсы: мультимедийная презентация, учебник
Деление на двузначное и трехзначное число.docx
Тема урока –  «Деление на двузначное и трехзначное число». Цели урока: ­Вывести алгоритм деления многозначных чисел.  ­Сформировать способность к делению многозначных чисел на двузначное и трехзначное число.  ­Повторить и закрепить все действия с натуральными числами.  Формирование УУД: Познавательные УУД : ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач  ­применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями  Регулятивные УУД : ­выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  ­адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению шибок  ­применять установленные правила в планировании способа решения  Коммуникативные УУД : ­ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения  ­строить понятные для партнера высказывания  Личностные УУД : ­уважительное отношение к иному мнению  ­доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость Ресурсы: мультимедийная презентация, учебник Планированные результаты: закрепить знания о делении на двузначное и однозначное число. Этап урока Организационный  момент. Деятельность учителя Приветствие (эмоциональный  настрой) ­ Здравствуйте ребята, все встали  красиво! Улыбнулись друг другу. Присаживайтесь. Деятельность ученика Приветствуют улыбкой друг друга. Слушают учителя, демонстрируют  готовность к уроку. Ресурсы Актуализация  знаний. ­Начнем работу с математического  диктанта. Смотрят на презентацию. Отвечают на вопросы Мультимедийная  презентация 1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен  (3920) 2) Первый множитель­42, второй –  20.Чему равно произведение? (840) 3) Какое число меньше числа 720 на  100? (620) 4) Увеличьте 920 на 80 (1000) 5) Чему равна разность чисел 320 и  60? (260) 6) Увеличьте 350 в 2 раза (700) 7) Во сколько раз 360 больше 6? (60) Учебник 8) Найдите сумму чисел 80 и 130?  (210) ­работа с учебником. №1 стр.43 Кто нашел ошибку? Как вы ее нашли? Давайте сделаем прикидку.... В частном должно быть число  близкое к... Сколько цифр должно быть в  частном? Решите пример в учебнике ­решение примеров у доски 1) 23040:64= 2) 174087:87= Отвечают на вопросы учителя.  Выполняют задание в учебнике. Двое решают примеры у доски, остальные в тетради. Выполняют работу в тетради. Учебник Слайд №11 Практические  задания физкультминутка Работа в тетради по учебнику.  Стр.45 №5 Три человека, выполнившие задание  первые, подносят тетрадь на оценку. 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою  три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. Работа по учебнику. Стр.45 №7­ а) Один ученик выполняет задание у доски,  остальные работают в тетради. учебник Самоконтроль,  самостоятельная  работа. Работа в тетради по учебнику.  Анализ задачи №6­1) Стр.45 Назовите условие задачи Назовите вопрос задачи Мы сразу можем ответить на вопрос  задачи? Почему? Мы можем узнать  производительность в первой  мастерской? Каким действием? Почему? Как это можно записать? А как узнать производительность во  второй мастерской? Каким действием? Почему?  Как это можно записать? Теперь мы можем узнать  производительность первой и второй  мастерских одновременно? Каким действием? Почему? Учебник Слайд №12 Отвечают на вопросы учителя. Выполняют работу в тетради  самостоятельно. ... ... Нет. Мы не знаем производительность первой и  второй мастерской. Да. Делением. Чтобы найти производительность книг за  день, нужно разделить кол­во книг на дни. 1800:3= Да Делением. Чтобы найти производительность книг за  день, нужно разделить кол­во книг на дни. 1800:6= Да. Сложением. Чтобы найти производительность обеих  мастерских вместе, нужно их  производительность в день сложить. Как это можно записать? А сможем мы теперь узнать за  сколько дней переплетут все книги  обе мастерские? Каким действием? Как это можно записать? Итак, сколько действий в задаче? Как мы запишем ответ? Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. 1.Кому легко делить на двузначное и  трехзначное число? 2.Кому тяжело? 3.Что вам понравилось? Стр. 45 №5­б), №6­2), №7­б) 600+300= Да. Делением. 1800:900= 4 действия. Ориентируясь на вопрос задачи. Отвечают на вопросы.

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число

Деление на двузначное и трехзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018