Цели урока:
-Вывести алгоритм деления многозначных чисел.
-Сформировать способность к делению многозначных чисел на двузначное и трехзначное число.
-Повторить и закрепить все действия с натуральными числами.
Формирование УУД:
Познавательные УУД : -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
-применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД : -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению шибок
-применять установленные правила в планировании способа решения
Коммуникативные УУД : -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
-строить понятные для партнера высказывания
Личностные УУД : -уважительное отношение к иному мнению
-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Ресурсы: мультимедийная презентация, учебник
Деление на двузначное и трехзначное число.docx
Тема урока – «Деление на двузначное и трехзначное число».
Цели урока:
Вывести алгоритм деления многозначных чисел.
Сформировать способность к делению многозначных чисел на двузначное и трехзначное число.
Повторить и закрепить все действия с натуральными числами.
Формирование УУД:
Познавательные УУД : использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению шибок
применять установленные правила в планировании способа решения
Коммуникативные УУД : ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
строить понятные для партнера высказывания
Личностные УУД : уважительное отношение к иному мнению
доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость
Ресурсы: мультимедийная презентация, учебник Планированные результаты: закрепить знания о делении на двузначное и однозначное число.
Этап урока
Организационный
момент.
Деятельность учителя
Приветствие (эмоциональный
настрой)
Здравствуйте ребята, все встали
красиво!
Улыбнулись друг другу.
Присаживайтесь.
Деятельность ученика
Приветствуют улыбкой друг друга.
Слушают учителя, демонстрируют
готовность к уроку.
Ресурсы
Актуализация
знаний.
Начнем работу с математического
диктанта.
Смотрят на презентацию.
Отвечают на вопросы
Мультимедийная
презентация
1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен
(3920)
2) Первый множитель42, второй –
20.Чему равно произведение? (840)
3) Какое число меньше числа 720 на
100? (620)
4) Увеличьте 920 на 80 (1000)
5) Чему равна разность чисел 320 и
60? (260)
6) Увеличьте 350 в 2 раза (700)
7) Во сколько раз 360 больше 6? (60)
Учебник 8) Найдите сумму чисел 80 и 130?
(210)
работа с учебником. №1 стр.43
Кто нашел ошибку?
Как вы ее нашли?
Давайте сделаем прикидку....
В частном должно быть число
близкое к...
Сколько цифр должно быть в
частном?
Решите пример в учебнике
решение примеров у доски
1) 23040:64=
2) 174087:87=
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют задание в учебнике.
Двое решают примеры у доски, остальные в
тетради. Выполняют работу в тетради.
Учебник
Слайд №11
Практические
задания
физкультминутка
Работа в тетради по учебнику.
Стр.45 №5
Три человека, выполнившие задание
первые, подносят тетрадь на оценку.
1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою
три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за парту тихо сесть.
Работа по учебнику. Стр.45 №7 а)
Один ученик выполняет задание у доски,
остальные работают в тетради.
учебник Самоконтроль,
самостоятельная
работа.
Работа в тетради по учебнику.
Анализ задачи №61) Стр.45
Назовите условие задачи
Назовите вопрос задачи
Мы сразу можем ответить на вопрос
задачи?
Почему?
Мы можем узнать
производительность в первой
мастерской?
Каким действием?
Почему?
Как это можно записать?
А как узнать производительность во
второй мастерской?
Каким действием?
Почему?
Как это можно записать?
Теперь мы можем узнать
производительность первой и второй
мастерских одновременно?
Каким действием?
Почему?
Учебник
Слайд №12
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют работу в тетради
самостоятельно.
...
...
Нет.
Мы не знаем производительность первой и
второй мастерской.
Да.
Делением.
Чтобы найти производительность книг за
день, нужно разделить колво книг на дни.
1800:3=
Да
Делением.
Чтобы найти производительность книг за
день, нужно разделить колво книг на дни.
1800:6=
Да.
Сложением.
Чтобы найти производительность обеих
мастерских вместе, нужно их
производительность в день сложить. Как это можно записать?
А сможем мы теперь узнать за
сколько дней переплетут все книги
обе мастерские?
Каким действием?
Как это можно записать?
Итак, сколько действий в задаче?
Как мы запишем ответ?
Итог урока.
Рефлексия.
Домашнее задание.
1.Кому легко делить на двузначное и
трехзначное число?
2.Кому тяжело?
3.Что вам понравилось?
Стр. 45 №5б), №62), №7б)
600+300=
Да.
Делением.
1800:900=
4 действия.
Ориентируясь на вопрос задачи.
Отвечают на вопросы.
Деление на двузначное и трехзначное число
Деление на двузначное и трехзначное число
Деление на двузначное и трехзначное число
Деление на двузначное и трехзначное число
Деление на двузначное и трехзначное число
Деление на двузначное и трехзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.