1.Организационный момент
Установка на запоминание. На уроках математики мы очень часто при решении сталкиваемся с таблицей умножения.
-А где могут пригодиться знания таблицы умножения в жизни? А деление нам в жизни встречается? Где?
Знание таблицы умножения, а значит и деления пригодится тебе в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.
2. Устный счет
-А сейчас выполни задание устным счетом .1. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинкам мурашки бегали. У Коли по спинке бегало 10 мурашек, а у Толи на 5 мурашек меньше. Сколько всего мурашек бегало у Коли и Толи по спинкам, когда они были маленькими и часто пугались?
4. Работа над пройденным материалом. (Повторение умножения суммы на число.)
7∙3+2∙36∙8+3∙88∙7+2∙75∙6+4∙63∙4+2∙4 | (3+2) ∙4 |
-А сейчас посмотри внимательно и найдите пару не вычисляя.
1.(3+2) ∙4 = 3∙4+2 ∙ 4=12+8=20 2.(8+2) ∙7=10∙7=70
-Какой математический закон здесь применён ?
-А теперь запиши первые два выражения в тетрадь и решите их.
5. Работа над новым материалом.
-Прочитай задачу. -Ребята играли в настольную игру. В конце игры у Васи было вот столько фишек, а у Вити в 3 раза меньше. Сколько фишек было у Вити? Как будешь считать? Какое выражение получилось?
Проверь себя, правильно решил задачу или нет.
А разве мы когда-нибудь делили сумму на число? Вот сегодня ты и научишься это делать.
8. Итог урока. Рефлексия.
-Какую цель ты перед собою ставил?
- Достиг ты её?
- Оцените свою деятельность Выберите способ оценки.
1) Могу работать самостоятельно.
2) Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах.
3)Ничего не понял. Нужна помощь.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.