Деловая репутация. Товарный знак.
Оценка 4.9

Деловая репутация. Товарный знак.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
преподавание
11 кл +1
15.11.2021
Деловая репутация. Товарный знак.
организация складского хозяйства
19-20. гр. 12. Деловая репутация, товарный знак, организационные расходы.pptx

Деловая репутация, товарный знак, организационные расходы

Деловая репутация, товарный знак, организационные расходы

Деловая репутация, товарный знак, организационные расходы

Подготовила: преподаватель Гнездилова Т.В.

Деловая репутация Деловая репутация компании – это показатель отношения сотрудников, клиентов, партнеров и других лиц к фирме

Деловая репутация Деловая репутация компании – это показатель отношения сотрудников, клиентов, партнеров и других лиц к фирме

Деловая репутация

Деловая репутация компании – это показатель отношения сотрудников, клиентов, партнеров и других лиц к фирме.
Она является важным элементом, который определяет, насколько стабильно будет работать предприятие. Какие существуют методы для оценки деловой репутации, узнаем на этом уроке.

Вы узнаете: Какие факторы влияют на деловую репутацию

Вы узнаете: Какие факторы влияют на деловую репутацию

Вы узнаете:

Какие факторы влияют на деловую репутацию.
Какие виды деловой репутации выделяют специалисты.
Что такое товарный знак, как его используют.

Деловая репутация: определение, виды и факторы

Деловая репутация: определение, виды и факторы

Деловая репутация: определение, виды и факторы

У этого термина есть множество определений. С одной стороны, деловая репутация организации представляет собой оценку ее работы со стороны общественности.
Это мнение посторонних лиц (клиентов, партеров, целевой аудитории и т.д.) о качестве продукции или услугах, которые реализует предприятие. Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица. С другой стороны, деловая репутация – это разница между стоимостью приобретения компании и ее собственным капиталом.
Этот термин также отражен в законодательстве РФ, а именно в статье 150 ГК РФ, где сказано, что деловая репутация – это «неимущественное право», которым пользуется организация со дня ее открытия.
С точки зрения права, это понятие связано с другими близкими по значению: авторское право, ноу-хау, торговые марки и т.д.

Деловая репутация Зачастую термин деловая репутация сопровождается рядом синонимов: имидж, бренд, известность, образ и т

Деловая репутация Зачастую термин деловая репутация сопровождается рядом синонимов: имидж, бренд, известность, образ и т

Деловая репутация

Зачастую термин деловая репутация сопровождается рядом синонимов: имидж, бренд, известность, образ и т.д.
Однако каждый из них применятся для того, чтобы дать эмоциональную характеристику компании.

Существует два вида деловой репутации – положительная или отрицательная

Существует два вида деловой репутации – положительная или отрицательная

Существует два вида деловой репутации – положительная или отрицательная.

Положительная деловая репутация подразумевает доверительные отношения компании с контрагентами. Если у организации складываются такие отношения со всеми лицами, которые принимают участие в ее работе, то можно говорить о положительном исходе этого сотрудничества.
Положительная репутация может проявляться в надбавке к стоимости продукции, которую приобретают покупатели. Такой вид предполагает наличие у компании ряда конкурентных преимуществ: квалифицированные сотрудники, большой капитал, много ресурсов, ценные бумаги и др. Все это позволяет ей получать крупную прибыль.
Отрицательная деловая репутация означает, что с экономической точки зрения положение компании нестабильно, а контрагенты не испытывают к ней доверия.
Как понять, что репутация организации находится на уровне ниже нормы? Об этом свидетельствует отсутствие следующих факторов: нет постоянных покупателей, качество продукции не является удовлетворительным, у компании нет партнеров, не разработана маркетинговая стратегия, сотрудники неквалифицированные и т.д.

Деловая репутация В отдельных случаях деловая репутация – это также результат от интеллектуальной деятельности предприятия

Деловая репутация В отдельных случаях деловая репутация – это также результат от интеллектуальной деятельности предприятия

Деловая репутация

В отдельных случаях деловая репутация – это также результат от интеллектуальной деятельности предприятия.
Особенность такого понятия заключается в том, что существовать отдельно от предприятия деловая репутация не может – то есть, она является неотчуждаемой.
Сделать репутацию объектом продажи нельзя.

В России для определения рейтинга компаний с самой лучшей деловой репутацией принято ориентироваться на следующие факторы:

В России для определения рейтинга компаний с самой лучшей деловой репутацией принято ориентироваться на следующие факторы:

В России для определения рейтинга компаний с самой лучшей деловой репутацией принято ориентироваться на следующие факторы:

Уровень квалификации высшего руководства.
Опыт работы не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. Финансово-экономические достижения.
Первенство на рынке отрасли.
Успех в привлечении инвестиций.
Наличие эффективной маркетинговой стратегии для продвижения торговой марки.
Узнаваемость бренда.
Хорошо налаженная обратная связь с потребителями.

Чтобы добиться положительной деловой репутации своей компании, необходимы как финансовые вложения, так и немало усилий со стороны руководства и персонала

Чтобы добиться положительной деловой репутации своей компании, необходимы как финансовые вложения, так и немало усилий со стороны руководства и персонала

Чтобы добиться положительной деловой репутации своей компании, необходимы как финансовые вложения, так и немало усилий со стороны руководства и персонала.
Согласно исследованиям экспертов, для работы над деловой репутацией малому и среднему бизнесу требуется длительный срок.

Основные методы для оценки деловой репутации

Основные методы для оценки деловой репутации

Основные методы для оценки деловой репутации

Несмотря на то, что деловая репутация это нематериальное понятие, измерить и оценить его все же можно.
Для этого используется два метода – качественный и количественный. Рассмотрим их подробнее.

Качественный метод оценки деловой репутации

Качественный метод оценки деловой репутации

Качественный метод оценки деловой репутации

Такой способ применяется, когда необходимо провести исследование деловой репутации компании, основываясь на мнении тех или иных групп.
Качественный метод не предполагает получение конкретного результата. Он лишь помогает собрать воедино различные мнения и обнаружить среди них средний показатель.
Один из недостатков такого метода – это его субъективность.
В конце концов, вы можете получить результат, который не совсем соответствует действительности.
С другой стороны, он позволяет понять, растет или падает деловая репутация компании.

Количественный метод оценки деловой репутации

Количественный метод оценки деловой репутации

Количественный метод оценки деловой репутации

Основа для такого метода – это сведения бухгалтерского и финансового учета.
Самый популярный способ для оценки деловой репутации – это определение избыточной прибыли.
В рамках такого метода необходимо рассчитать избыточную и дополнительную прибыль, которую получает компания благодаря уровню своей репутации.
Для этого нужно сравнить активы данной и аналогичной организации. Далее необходимо вычислить нормативную прибыль на единицу актива и сравнить его с текущем уровнем прибыльности.
В результате такого расчета вы найдет размер неучтенных активов.
Главный недостаток такого метода – отсутствие избыточной прибыли, а также возможные проблемы при расчете коэффициента капитализации и чистого дохода.

Довольно часто такой метод подразумевает использование параметра деловой активности для оценки репутации

Довольно часто такой метод подразумевает использование параметра деловой активности для оценки репутации

Довольно часто такой метод подразумевает использование параметра деловой активности для оценки репутации.
Для этого нужно умножить объем продаж на ценовой мультипликатор. Результат – размер цены деловой репутации.
Мультипликатор здесь – это отношение рыночной стоимости компании к ее финансам. Однако важно также отметить, что рассчитывать этот показатель, ориентируясь только на один параметр, – неправильно. Оптимальным будет использование сразу нескольких факторов.
Специалисты считают, что эффективным является сочетание количественного и качественного метода, в результате которого можно получить наиболее точную оценку деловой репутации.

Расходы на сотрудников помимо заработной платы

Расходы на сотрудников помимо заработной платы

Расходы на сотрудников помимо заработной платы

Расходы на сотрудников – весьма значительная часть трат любой компании. Поэтому, выделяя новую штатную единицу, владельцу бизнеса нужно четко понимать, во сколько ему это выльется.
Бывают ситуации, когда лучше обойтись уже имеющимися в наличии трудовыми резервами.
Ведь, помимо заработной платы, возникнет необходимость выделять средства на налоги и страховые взносы, обеспечение социального пакета и комфортных условий труда, обучение и разного рода компенсации.
Сумма в конечном итоге набежит немалая.

Расходы на оплату труда сотрудников

Расходы на оплату труда сотрудников

Расходы на оплату труда сотрудников

Расходы на заработную плату сотрудников состоят из нескольких пунктов, которые формируются из разных источников и включают в себя несколько видов основных выплат.
Плата за отработанное время:
выплаты по принятым тарифам, окладам, сдельным расценкам; процент от суммы прибыли;
сумма натурального вознаграждения, денежные премии, стимулирующие доплаты, регулярные выплаты за стаж и выслугу лет;
компенсации в связи с режимом работы и условиями труда;
оплата командировочных расходов сотрудников;
компенсация за перерывы в работе;
выплата разницы в зарплатах при временном заместительстве, труда совместителей и другого внештатного персонала;
комиссионное вознаграждение (страховым агентам, брокерам).

Расходы на оплату труда сотрудников

Расходы на оплату труда сотрудников

Расходы на оплату труда сотрудников

Оплата за неотработанное время, а именно:
плата за отпуска каждый год и по учебе;
оплата льготного времени и времени выполнения государственных обязанностей, доноров;
единовременные премии по итогам за год;
деньги за неиспользованные отпуска.

Налоги и страховые взносы Работодатель несет траты на сотрудников не только в виде зарплаты, больничных и отпускных, но и в виде ежемесячных платежей государству

Налоги и страховые взносы Работодатель несет траты на сотрудников не только в виде зарплаты, больничных и отпускных, но и в виде ежемесячных платежей государству

Налоги и страховые взносы

Работодатель несет траты на сотрудников не только в виде зарплаты, больничных и отпускных, но и в виде ежемесячных платежей государству. Сюда также следует отнести налог на доходы физических лиц, который составляет 13 % (хотя, строго говоря, это затраты не компании, а самих работников, но сложившаяся практика расчетов позволяет говорить об этом налоге как об издержках предприятия, об этом несколько ниже).
НДФЛ сотрудников и расходы на взносы перечисляет работодатель, или, по-другому, налоговый агент. Для госструктур так проще. В другом случае каждый человек сам рассчитывал бы свой налог, направлял его в регулирующие органы, а штат сотрудников налоговой службы пришлось бы значительно увеличивать.
Обычно при собеседовании соискателя интересует чистая зарплата, которую он будет получать на руки ежемесячно, уже с вычетом всех сборов.
Работодателю приходится составлять зарплатный фонд с увеличением расходов на 13 процентов, чтобы предусмотреть все налоговые вычеты.

Создание комфортных условий работы

Создание комфортных условий работы

Создание комфортных условий работы

При оборудовании помещения для работы каждый предприниматель сам определяет, что ему необходимо. Поэтому рассчитать точную стоимость затрат невозможно. Стоит лишь посмотреть, какие статьи расходов могут быть.
Место работы сотрудника
Для нормального функционирования нанятых менеджеров необходимо организовать рабочее пространство. В статью расходов бюджета предприятия нужно внести деньги на приобретение компьютера, программного обеспечения, офисной мебели, аренду помещения, а также расходы на связь сотрудника, на оплату интернет-трафика и электроэнергию. Не стоит забывать, что регулярно потребуется обслуживать технику, покупать канцтовары и прочее.

Создание комфортных условий работы

Создание комфортных условий работы

Создание комфортных условий работы

Обслуживающий персонал
Помимо специалистов, от которых зависит работа компании напрямую и благодаря которым бизнес процветает, следует нанять сотрудников для ведения бухгалтерии и уборки помещения. Это самый необходимый минимум обслуживающего персонала. Для экономии денежных средств можно пригласить удаленного бухгалтера для сдачи отчетности. Для обеспечения чистоты в помещении дешевле будет нанять на должность уборщицы пенсионерку, чем обращаться за услугами в клининговую компанию.
Сопутствующие расходы
Здесь можно отметить то, что делает работу сотрудников в офисе комфортной: кулер для воды, кофемашина, чай, печенье, а также добровольное медицинское страхование, расходы на питание сотрудников, компенсация за посещение фитнес-центра.

Разбираем, для чего нужны товарные знаки, какими они бывают, как их регистрировать и использовать в бизнесе

Разбираем, для чего нужны товарные знаки, какими они бывают, как их регистрировать и использовать в бизнесе

Разбираем, для чего нужны товарные знаки, какими они бывают, как их регистрировать и использовать в бизнесе.

Товарный знак — это бизнес-актив. Он помогает зарабатывать, повышает узнаваемость бренда и защищает от конкурентов. Звучит бюрократично: как будто из мира крупного бизнеса, вдали от жизни обычного салона красоты или кофейни. Но на деле без товарного знака любой бизнес в опасности.

Главное, что нужно знать Товарный знак — это текстовое, визуальное, звуковое или иное обозначение, которое выделяет продукцию среди конкурентов

Главное, что нужно знать Товарный знак — это текстовое, визуальное, звуковое или иное обозначение, которое выделяет продукцию среди конкурентов

Главное, что нужно знать

Товарный знак — это текстовое, визуальное, звуковое или иное обозначение, которое выделяет продукцию среди конкурентов. Название продукта или компании, логотип бренда и даже оригинальный макет упаковки — все это можно зарегистрировать. Например,〈актион〉— зарегистрированный товарный знак № 356771.
Товарный знак — предмет исключительного права, его подтверждают свидетельством из Роспатента. Никто другой, кроме владельца знака, не вправе использовать его для какого-либо заработка. Например, размещать над входом на вывеске или печатать на коробке без согласования с правообладателем. Иначе — штраф.
Товарный знак не охраняет сам себя. Можно придумать броское название, нарисовать логотип и даже разместить его на упаковке. Но это не остановит конкурентов — обозначение могут украсть. Чтобы правовая охрана сработала, нужно зарегистрировать товарный знак в ФИПС — это подразделение Роспатента (ст. 1480 ГК).
Товарный знак — бизнес-актив. Если принять его к учету и поставить на баланс, то стоимость предприятия вырастет. Потом обозначение можно передать в залог кредиторам, «сдать в аренду» по франшизе или продать.
Товарный знак работает только в РФ. Чтобы получить международную охрану, предприниматели проходят регистрацию за границей. Есть несколько таких процедур, включая самую крупную — Мадридскую.
Зарегистрировать товарный знак могут только ИП и организации (ст. 1478 ГК). Если вы не ведете бизнес или хотя бы не открыли юр. лицо, свидетельство не получить.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021