«Деловая игра как один из методов игровой технологии»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство +1
Взрослым
04.06.2019
Технология деловой игры более применима в среднем и старшем школьном возрасте, так как в подростковом возрасте наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии.
Воспитанники с удовольствием включаются в игру, где они ощущают себя взрослыми, принимают и воплощают свои решения в жизнь. Особенностью игры является нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, ориентация на речевую деятельность, обучение и возможность работы в группах.
В деловой игре востребованы не только и не столько память и быстрота реакции, сколько гибкость мышления, логические, творческие, коммуникативные способности. Это продуктивно самим характером заданий, предполагающих продуктивную и творческую деятельность, проведение исследований, проектирование.
План апробации для сайта.docx
ПЛАН
апробации (внедрения) инновационной образовательной
технологии деловой игры и её элементов
1. Технология деловой игры более применима в среднем и старшем
школьном возрасте, так как в подростковом возрасте наблюдается
обострение потребности в создании своего собственного мира, в
стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии.
Воспитанники с удовольствием включаются в игру, где они ощущают
себя взрослыми, принимают и воплощают свои решения в жизнь.
Особенностью игры является нацеленность на самоутверждение перед
обществом, юмористическая окраска, ориентация на речевую
деятельность, обучение и возможность работы в группах. В деловой
игре востребованы не только и не столько память и быстрота
реакции, сколько гибкость мышления, логические, творческие,
коммуникативные способности. Это продуктивно самим характером
заданий, предполагающих продуктивную и творческую деятельность,
проведение исследований, проектирование.
Цель: создание ситуации успеха воспитанников в обучении.
Задачи:
способствовать формированию основ культуры общения и
построения межличностных отношений;
формировать нравственное самосознание, ответственность как
черту личности;
предоставлять возможности для самореализации и развития
организаторских качеств воспитанников;
систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха
воспитанника;
анализировать влияние успеха на различные аспекты
деятельности воспитанника;
пополнять личные знания по проблеме;
создавать необходимые условия для проявления творческой
индивидуальности каждого воспитанника и создание благоприятного социального психологического климата в
коллективе.
2. Перечень мероприятий, планируемых по апробации (внедрению)
технологии деловой игры и её элементов в 20192020 учебном году:
№
1
Название мероприятия
(вида деятельности)
Занятие школы младшего
командира «Этика
делового общения»
Дата (сроки)
проведения
22.11.2019
2
Ролевая игра, мастерская
общения «Мои успехи».
31.01.2020
3 Открытое мероприятие
«Неизвестные страницы
Великой Отечественной
войны»
25.12.2019
6 Классный час «Герои
29.04.2020
Кубани».
Планируемый результат
(документ)
Деловая беседа с элемен
тами деловой игры.
Формирование и закреп
ление знаний, развитие
умения анализировать,
общаться, сравнивать,
классифицировать, обоб
щать. Конспект занятия.
У кадет активизируется
мышление, внимание,
память, умение общаться,
интерес к игре. Стенгазета.
Конспект занятия.
Историческая гостиная.
Конспект занятия. У кадет
активизируется мышление,
внимание, память, умение
общаться, интерес к игре.
Конспект занятия. Пре
зентация «Герои Кубани».
«Деловая игра как один из методов игровой технологии»
«Деловая игра как один из методов игровой технологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.