Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .
Оценка 4.9

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
27.02.2019
Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .
Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» может проводиться на педсовете с учителями образовательной организации, на заседании методического объединения. В игре принимают участие 2 команды. Игра проводится в 4 гейма. Время проведения - 20 минут. Деловая игра составлена в форме игры "Счастливый случай".
игра Счастливый случай.docx
Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» в форме игры "Счастливый случай". Составила    Банева Марина Капитоновна,                                        учитель начальных классов                                                                   МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»                            г. Новодвинск Архангельской области. В игре принимают участие 2 команды. Участвующие команды имеют свое  название. Игра проводится в 4 гейма. До начала игры разыгрывается, какая из  команд начнет отвечать первой. В конце каждого гейма счетная комиссия  объявляет итоговый результат каждой команды. гейм «Дальше... дальше... дальше...» Каждая команда поочередно бросает игровой кубик (кубик  сделан из большой картонной коробки). На четырех гранях  кубика нанесены единицы, на одной грани кубика нарисован  ноль, еще на одной – подкова. Если на верхней грани кубика выпадает  единица, то за правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, команда  получает 1 балл. Если выпадает подкова – это означает, что команде повезло,  у нее «счастливый случай» и за правильный ответ на тот же вопрос она может  получить 3 балла. Но если выпадает ноль – это означает переход хода. В  процессе первого гейма каждая команда кидает кубик 7 раз.  Вопросы первого гейма:                                                                                                                                       1. Продолжите фразу: В основе Стандарта лежит  … подход (системно­ деятельностный подход) .                                                                                                                                                                                                                             2. К каким универсальным учебным действиям  относятся умения  различать  основные нравственно­этические понятия; соотносить поступок с моральной  нормой; оценивать свои и чужие поступки.       Личностные универсальные  учебные действия. 3. Задачи реализации содержания образования в этой предметной  области :  формирование первоначальных представлений о единстве и  многообразии  языкового и культурного пространства России, о языке как основе  национального самосознания. Назовите эту предметную область. (Филология. Русский язык. Родной язык)                                                                                                                                       4.Как называется комплект документов ученика, представляющих  совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных  достижений?    Портфолио. 5. На основе этого документа строится вся основная деятельность в   образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения  является неправомерной. О каком документе идет речь? Устав  6. Освоенные универсальные учебные действий познавательные, регулятивные и коммуникативные. Как назвать одним словом? (метапредметные)   7. Как называется воспитательная технология, основанная  на проведении и  подготовке любого мероприятия по принципам:  коллективности (все  решения принимаются  и осуществляются совместно).    КТД. 8. Метод, позволяющий при минимальных затратах времени найти множество  решений, выдвигаемых участниками спонтанно, для поставленной проблемы.   Мозговой штурм. 9. Любознательный, интересующийся, активно познающий мир;                           умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности… Это фразы из …   Портрета выпускника начальной школы. 10. Как называются умения по  конкретному учебному  предмету?   Предметные умения. 11. Задачи реализации содержания образования в этой предметной  области:  умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться  справочными источниками для понимания и получения дополнительной  информации. Назовите эту предметную область. ( Филология. Литературное чтение.) 12. Характерной чертой этой технологии является   способность  ученика  проектировать   предстоящую деятельность,  быть ее субъектом. Технология  деятельностного метода обучения. 13. Умения, которые можно использовать в любом виде  деятельности.  Универсальные умения.  14. Приём технологии критического мышления , в котором суть понятия   отражается в виде пятистишия.  Синквейн. Итог после 1 гейма. гейм «Заморочки из бочки» Ведущий выносит на подносе 4 разноцветных пронумерованных бочонков (можно использовать капсулы от «киндер­сюрпризов» и вложить внутрь их номера вопросов). Тянуть бочонки  начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий  зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке. При  правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла. Вопросы второго гейма: 1. Структура этого документа включает : • Общие положения • Требования к результатам освоения основной образовательной  программы НОО • Требования к структуре основной образовательной программы НОО • Требования к условиям реализации основной образовательной  программы НОО. Как называется этот документ?   Федеральный государственный  стандарт начального общего образования.                                                                 2. Продолжите фразу:  Результаты промежуточной аттестации ,результаты  итоговых работ , результаты портфолио ученика , результаты комплексной  работы  ­ это составляющие итоговой оценки.  3.Один из видов требований к  результатам  освоения основной  образовательной программы начального общего образования, который  включает готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к обучению и познанию. Личностные.                                                                                                                                       4. Продолжите фразу: Спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное , общекультурное – это основные  направления внеурочной деятельности.   Итог после 2 гейма. гейм «Темная лошадка» Ведущий объясняет, что он загадал одно известное понятие. И,  чтобы его отгадать, он будет давать подсказки к нему. Таких  подсказок будет пять. Если какая­нибудь команда узнает  произведение после первой подсказки, то она получит 5 баллов, после второй  подсказки уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать та команда,  капитан которой быстрее поднимет руку.          Подсказки: 1. Он является  отражением социального заказа, рассматривается  разработчиками как общественный договор.                                                        2. Социальная конвенциональная норма, общественный договор между  семьей, обществом и государством                                                                          3.   Это ­ совокупность требований, которые обязательно должна выполнить  каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.                                   4. В его структуру входят Требования к результатам освоения  основной образовательной программы начального общего образования.     5. Главная цель его введения  ­ повышение качества образования.         Новый Федеральный государственный стандарт начального общего  образования Итог после 3 гейма. гейм «Гонка за лидером» Каждой команде подряд задают 5 вопросов. За каждый  правильный ответ команда получает 1 балл. Если в течение 3­х  секунд после прочтения вопроса команда не дает никакого  ответа, ведущий зачитывает правильный ответ и задает следующий вопрос.  Ведущий начинает задавать вопросы той команде, у которой меньше очков. Вопросы для первой команды: 1.Они бывают  познавательные, регулятивные и коммуникативные.  Универсальные учебные действия. 2.Как называется приём при работе с текстом, включающий  выделение  смысловых единиц текста и графическое их оформление в виде грозди.    «Кластер»­ гроздь винограда.                                                                                                                                   3. Продолжите фразу: Важнейшей задачей современной системы  образования является формирование совокупности «универсальных  учебных действий», обеспечивающих … «умение учиться».                                                                                                                                                              4. Как называются  универсальные учебные действия, направленные на  формирование целевых установок учебной деятельности: удерживать цель  деятельности; планировать алгоритм действий; оценивать; корректировать  деятельность. Регулятивные универсальные учебные действия. 5. Основой этого обучения на уроках является знакомство учащихся с  новыми фактами путем создания проблемных ситуаций, способствующих  выдвижению гипотезы и с последующим поиском доказательства  справедливости выдвинутого предположения.  Проблемное обучение. Вопросы для второй команды: 1. Как называются  универсальные учебные действия, формирующие  умственные операции: сравнивать; выделять;  классифицировать  объекты; устанавливать причинно­следственные связи и зависимости  между объектами.   Познавательные  универсальные учебные  действия. 2. Назовите технологию , направленную на формирование навыков  проектной деятельности (знание алгоритма составления проектов).  Технология проекта. 3.Цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем? Как назвать   по другому?  Учебная задача. 4. Приём технологии критического мышления, который заключается в расстановке помет  на  полях при чтении текста. Инсерт.                                                                                                                              5. К какому типу урока относится  систематизация предметных умений, универсальных действий (решение предметных задач). Урок обобщения и систематизации.     В конце четвертого гейма подсчитывается общий итог  игры. Все команды в соответствии с набранными баллами  получают призы. Победители получают медали в форме  подковы.

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности» .

Деловая игра  «Новый ФГОС – новые возможности» .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019