| Методы активного обучения в преподавании физики. |
Развитие у учащихся навыков работы с информацией на уроках физики. | |
Упражнения по развитию навыков решения задач по физике. | |
Применение стратегий дифференцированного обучения. |
Обсуждение
Что такое дифференциация?
Как мы это осуществляем на практике?
Приведите пример дифференцированных заданий.
Обсудите свои идеи с коллегой.
Можете ли вы помочь друг другу найти множество подходов для дифференциации заданий?
Существует 7 распространенных способов дифференциации классной работы:
Задание;
Ресурсы;
Скорость;
Результат;
Диалог и поддержка;
Оценка;
Группировка
Посмотрите на раздаточный материал. Какое из этих действий вы применили? Что вы думаете о каждом способе?
Дифференциация через результаты
Дифференциация через задания
Дифференциация через ресурсы и поддержку
Виды дифференциации
Групповая работа
учитываете предыдущий опыт и успеваемость ученика во время планирования?
уверены в том, что есть возможность для учеников достичь разных уровней?
определяете выборочные ресурсы и альтернативные задания, дополнительные возможности, которые показывают, что картина нарисована со вкусом?
Дифференциация обучения
Как вы можете эффективно использовать дифференциацию в своей практике?
Насколько вы…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.