День 5. Стратегии активного обучения

  • pptx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7_Физ_ПрТ_Д 5_рус.pptx

День 5. Стратегии активного обучения





Стратегии
активного обучения

Методы активного обучения в преподавании физики.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: активное обучение.

Развитие у учащихся навыков работы с информацией на уроках физики.

Упражнения по развитию навыков решения задач по физике.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: навыки обучения.

Применение стратегий дифференцированного обучения.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: реакция на потребности учащихся.

Дифференциация в практике обучения

Обсуждение
Что такое дифференциация?
Как мы это осуществляем на практике?
Приведите пример дифференцированных заданий.
Обсудите свои идеи с коллегой.
Можете ли вы помочь друг другу найти множество подходов для дифференциации заданий?

Обсудите

Как мы можем дифференцировать работу?

Существует 7 распространенных способов дифференциации классной работы:

Задание;
Ресурсы;
Скорость;
Результат;
Диалог и поддержка;
Оценка;
Группировка

Посмотрите на раздаточный материал. Какое из этих действий вы применили? Что вы думаете о каждом способе?

Дифференциация через результаты

Дифференциация через задания

Дифференциация через ресурсы и поддержку

Виды дифференциации

Групповая работа
Определите виды упражнений, предложенных в учебном плане по предмету «Физика» (8- или 10-классы).
Посмотрите на виды упражнений и:
Как они могут планировать задание, которое даст возможность показать прогресс учеников в достижении поставленных целей,
Как они могут адаптировать задание для учеников, которые нуждаются в большей степени поддержки,
Рассмотрите, как можно адаптировать задание для ученика, который может решать довольно сложные задачи.
Дополните предложенные в раздаточном материале способы дифференциации, как минимум, двумя.

учитываете предыдущий опыт и успеваемость ученика во время планирования?

уверены в том, что есть возможность для учеников достичь разных уровней?
определяете выборочные ресурсы и альтернативные задания, дополнительные возможности, которые показывают, что картина нарисована со вкусом?

Дифференциация обучения

Как вы можете эффективно использовать дифференциацию в своей практике?

Насколько вы…