День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся
Оценка 4.7

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

Оценка 4.7
pptx
23.04.2020
День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся
исследовате уменияс.pptx

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

Изучение теоретических и практических основ руководства для учителя

Изучение теоретических и практических основ руководства для учителя

Изучение теоретических и практических основ руководства для учителя

Введение стр. 56-57
Предпосылки обновления образ. стр. 58-59
Приоритеты стр.60-62
Структура программы стр. 63-64
Языковые задачи стр. 64-65
Глоссарий стр. 100-105
Объяснить, составить 5 вопросов различного уровня.

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать создать, придумать дизайн, разработать, составить план проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия применить, проиллюстрировать, решить описать,…

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать создать, придумать дизайн, разработать, составить план проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия применить, проиллюстрировать, решить описать,…

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать

создать, придумать дизайн, разработать, составить план

проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия

применить, проиллюстрировать, решить

описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому

составить список, выделить, рассказать, показать, назвать

Примеры заданий

Развитие исследовательских навыков учащихся

Развитие исследовательских навыков учащихся





Развитие исследовательских навыков учащихся

Применение графических органайзеров в процессе обучения.

Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках физики. 

Формирование у учащихся навыков выполнения проектных работ.

Разработка и демонстрация упражнений по развитию исследовательских и проектных навыков.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: предметные педагогические знания.

СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ 30 minutes

СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ 30 minutes

5

СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

30 minutes

Элективный тест Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами

Элективный тест Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами


Элективный тест

Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами A, В, С, D, Е.
После каждого заданного вопроса он ждет двадцать секунд и просит поднять стикер с буквой, которая соответствует ответу теста.

Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см

Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см


1. Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см. Найдите силу, приложенную большое плечо для поднятия камня массой m = 240 кг при помощи рычага? (g = 10 Н/кг)

A) 0,2 кН B) 0,3 кН
C) 0,6 кН D) 0,8 кН
E) 0,75 кН

Найдите силу оказанную на точку

Найдите силу оказанную на точку


2. Найдите силу оказанную на точку А рычага, для уровнения нагрузок? (g = 10 Н/кг)







А) 25 Н B) 50 Н
C) 100 Н D) 150 Н
E) 250 Н

Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет 20 см, то какая общая длина рычага? (g = 10

Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет 20 см, то какая общая длина рычага? (g = 10


3. Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет
20 см, то какая общая длина рычага?
(g = 10 Н/кг)



А) 40 см B) 60 см
C) 30 см D) 50 см
E) 70 см.

Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см

Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см


4. Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см. На большее плечо действует сила равная10 Н. Найдите силу действующую на меньшее плечо, чтобы держать рычаг в равновесии.

А) 10 Н В) 40 Н
С) 50 Н D) 100 Н
Е) 200 Н

Ответы тестов 1- C 2-C 3-A 4-B

Ответы тестов 1- C 2-C 3-A 4-B


Ответы тестов

1- C
2-C
3-A
4-B

Практическая часть 12

Практическая часть 12

Практическая часть

12

ПОРТФОЛИО Портфолио – это ….

ПОРТФОЛИО Портфолио – это ….

ПОРТФОЛИО

Портфолио – это ….

Портфолио учащегося

Обсудите в парах

13

Портфолио обучающегося - это способ фиксирования и накопления индивидуальных учебных достижений обучающегося по предметам за учебный год

Портфолио обучающегося - это способ фиксирования и накопления индивидуальных учебных достижений обучающегося по предметам за учебный год

Портфолио обучающегося

- это способ фиксирования и накопления индивидуальных учебных достижений обучающегося по предметам за учебный год.

Рекомендуемая структура:
титульный лист
разделители по предметам
суммативные работы за разделы/сквозные темы, за четверти с критериями оценивания и схемами выставления баллов;
работы обучающихся, выполненные в процессе повседневного обучения и отражающие уровень учебных достижений
рекомендации, отзывы, обратная связь учителя
рефлексия обучающегося

14

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.