Изучение теоретических и практических основ руководства для учителя
Введение стр. 56-57
Предпосылки обновления образ. стр. 58-59
Приоритеты стр.60-62
Структура программы стр. 63-64
Языковые задачи стр. 64-65
Глоссарий стр. 100-105
Объяснить, составить 5 вопросов различного уровня.
представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать |
создать, придумать дизайн, разработать, составить план |
проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия |
применить, проиллюстрировать, решить |
описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому |
составить список, выделить, рассказать, показать, назвать |
Примеры заданий
| Применение графических органайзеров в процессе обучения. |
Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках физики. | |
Формирование у учащихся навыков выполнения проектных работ. | |
Разработка и демонстрация упражнений по развитию исследовательских и проектных навыков. |
Элективный тест
Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами A, В, С, D, Е.
После каждого заданного вопроса он ждет двадцать секунд и просит поднять стикер с буквой, которая соответствует ответу теста.
Портфолио обучающегося
- это способ фиксирования и накопления индивидуальных учебных достижений обучающегося по предметам за учебный год.
Рекомендуемая структура:
титульный лист
разделители по предметам
суммативные работы за разделы/сквозные темы, за четверти с критериями оценивания и схемами выставления баллов;
работы обучающихся, выполненные в процессе повседневного обучения и отражающие уровень учебных достижений
рекомендации, отзывы, обратная связь учителя
рефлексия обучающегося
14
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.