День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения
Оценка 4.7

День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

Оценка 4.7
pptx
23.04.2020
День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения
7_Физ_ПрТ_Д 8_рус.pptx

День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий 1-5 дней курсового обучения.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: планирование.

Демонстрация занятий 1-5 дней обучения и обратная связь.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: навыки обучения.

Метод «Обратный дизайн» «Понимание»

Метод «Обратный дизайн» «Понимание»

Метод «Обратный дизайн» «Понимание»

Объясняет методы работы, препятствующие пониманию
Объясняет процесс обратного дизайна для предотвращения трудностей.
Предлагает методы и подходы, направленные на исследование в процессе обучения оригинальных идей учащихся
Предлагает совокупность проектов для достижения цели

Управление» Грант Уиггинс и Джей

Управление» Грант Уиггинс и Джей

«Управление»

Грант Уиггинс и Джей МакТай прокладывают дорогу от «открытия учебной программы» к «созданию учебной программы»

Стадии проектирования или сущность метода обратного дизайна

Стадии проектирования или сущность метода обратного дизайна

Стадии проектирования или сущность метода обратного дизайна

Определение целей и ожидаемых результатов

Определение приемлемых доказательств

Планирование обучения и процесса достижения результатов
обучающимися

Думать как оценщик/эксперт Думать как планировщик действий/проектировщик

Думать как оценщик/эксперт Думать как планировщик действий/проектировщик

Думать как оценщик/эксперт

Думать как планировщик действий/проектировщик

Каковы конкретные доказательства оценивания уровня понимания?
 

Что было интересным и полезным во время прохождения темы, главы?

Какие вопросы нужно закрепить во время работы с заданием, темой, главой и на какие моменты при управляющих действиях нужно обращать внимание?

Какие лучше использовать ресурсы и материалы по данной теме?

Как отличить все понимающего и ничего не понимающего ученика?

Чем занимаются ученики в классе и во внеклассное время? Какие задания можно им дать?

На какие критерии я обращаю внимание при оценивании работы?

Как я оцениваю, стимулирую учеников для представления родителям?

 Что ученики могут не понять? Как я это проверю?

Осуществился ли план? Почему «Да/нет»?

Две точки зрения

Содержание для обучения Овладение новыми знаниями

Содержание для обучения Овладение новыми знаниями

Содержание для обучения

Овладение новыми знаниями

Развитие интеллектуальных навыков

Развитие понимания и оценивания

 

Дидактическое руководство
 
 
 

Подготовка, упражнения, практические работы под руководством руководителя

Сократические вопросы, активное участие в процессе обучения

Вопросы к диалогу: Каким должен быть современный урок?

Вопросы к диалогу: Каким должен быть современный урок?


Вопросы к диалогу:
Каким должен быть современный урок?
Как вы готовитесь к уроку?
Как вы планируете урок?

В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать: правильное определение цели урока, языковых задач; определение критериев оценивания; отбор эффективных методов обучения; виды работ учащихся на уроке,…

В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать: правильное определение цели урока, языковых задач; определение критериев оценивания; отбор эффективных методов обучения; виды работ учащихся на уроке,…


В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать:
правильное определение цели урока, языковых задач;
определение критериев оценивания;
отбор эффективных методов обучения;
виды работ учащихся на уроке, соответствие форм обучения (индивидуальная, парная, групповая (включая общеклассную) и коллективная);
отбор эффективных заданий для оценивания;
подробная подготовка домашних заданий;
подготовка дифференцированных заданий;
ясность форм контроля и оценки;
подготовка вопросов, необходимых для подведения итогов урока

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.