Планирование занятий по материалам курсового обучения | Планирование занятий 1-5 дней курсового обучения. |
Демонстрация занятий 1-5 дней обучения и обратная связь. |
Метод «Обратный дизайн» «Понимание»
Объясняет методы работы, препятствующие пониманию
Объясняет процесс обратного дизайна для предотвращения трудностей.
Предлагает методы и подходы, направленные на исследование в процессе обучения оригинальных идей учащихся
Предлагает совокупность проектов для достижения цели
«Управление»
Грант Уиггинс и Джей МакТай прокладывают дорогу от «открытия учебной программы» к «созданию учебной программы»
Стадии проектирования или сущность метода обратного дизайна
Определение целей и ожидаемых результатов
Определение приемлемых доказательств
Планирование обучения и процесса достижения результатов
обучающимися
Думать как оценщик/эксперт | Думать как планировщик действий/проектировщик |
Каковы конкретные доказательства оценивания уровня понимания? | Что было интересным и полезным во время прохождения темы, главы? |
Какие вопросы нужно закрепить во время работы с заданием, темой, главой и на какие моменты при управляющих действиях нужно обращать внимание? | Какие лучше использовать ресурсы и материалы по данной теме? |
Как отличить все понимающего и ничего не понимающего ученика? | Чем занимаются ученики в классе и во внеклассное время? Какие задания можно им дать? |
На какие критерии я обращаю внимание при оценивании работы? | Как я оцениваю, стимулирую учеников для представления родителям? |
Что ученики могут не понять? Как я это проверю? | Осуществился ли план? Почему «Да/нет»? |
Две точки зрения
Содержание для обучения
Овладение новыми знаниями | Развитие интеллектуальных навыков | Развитие понимания и оценивания |
| ||
Дидактическое руководство | Подготовка, упражнения, практические работы под руководством руководителя | Сократические вопросы, активное участие в процессе обучения |
Вопросы к диалогу:
Каким должен быть современный урок?
Как вы готовитесь к уроку?
Как вы планируете урок?
В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать:
правильное определение цели урока, языковых задач;
определение критериев оценивания;
отбор эффективных методов обучения;
виды работ учащихся на уроке, соответствие форм обучения (индивидуальная, парная, групповая (включая общеклассную) и коллективная);
отбор эффективных заданий для оценивания;
подробная подготовка домашних заданий;
подготовка дифференцированных заданий;
ясность форм контроля и оценки;
подготовка вопросов, необходимых для подведения итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.