День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

  • pptx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7_Физ_ПрТ_Д 8_рус.pptx

День 8. Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий по материалам курсового обучения

Планирование занятий 1-5 дней курсового обучения.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: планирование.

Демонстрация занятий 1-5 дней обучения и обратная связь.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: навыки обучения.

Метод «Обратный дизайн» «Понимание»

Объясняет методы работы, препятствующие пониманию
Объясняет процесс обратного дизайна для предотвращения трудностей.
Предлагает методы и подходы, направленные на исследование в процессе обучения оригинальных идей учащихся
Предлагает совокупность проектов для достижения цели

«Управление»

Грант Уиггинс и Джей МакТай прокладывают дорогу от «открытия учебной программы» к «созданию учебной программы»

Стадии проектирования или сущность метода обратного дизайна

Определение целей и ожидаемых результатов

Определение приемлемых доказательств

Планирование обучения и процесса достижения результатов
обучающимися

Думать как оценщик/эксперт

Думать как планировщик действий/проектировщик

Каковы конкретные доказательства оценивания уровня понимания?
 

Что было интересным и полезным во время прохождения темы, главы?

Какие вопросы нужно закрепить во время работы с заданием, темой, главой и на какие моменты при управляющих действиях нужно обращать внимание?

Какие лучше использовать ресурсы и материалы по данной теме?

Как отличить все понимающего и ничего не понимающего ученика?

Чем занимаются ученики в классе и во внеклассное время? Какие задания можно им дать?

На какие критерии я обращаю внимание при оценивании работы?

Как я оцениваю, стимулирую учеников для представления родителям?

 Что ученики могут не понять? Как я это проверю?

Осуществился ли план? Почему «Да/нет»?

Две точки зрения

Содержание для обучения

Овладение новыми знаниями

Развитие интеллектуальных навыков

Развитие понимания и оценивания

 

Дидактическое руководство
 
 
 

Подготовка, упражнения, практические работы под руководством руководителя

Сократические вопросы, активное участие в процессе обучения


Вопросы к диалогу:
Каким должен быть современный урок?
Как вы готовитесь к уроку?
Как вы планируете урок?


В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать:
правильное определение цели урока, языковых задач;
определение критериев оценивания;
отбор эффективных методов обучения;
виды работ учащихся на уроке, соответствие форм обучения (индивидуальная, парная, групповая (включая общеклассную) и коллективная);
отбор эффективных заданий для оценивания;
подробная подготовка домашних заданий;
подготовка дифференцированных заданий;
ясность форм контроля и оценки;
подготовка вопросов, необходимых для подведения итогов урока