ДЕНЬ ПОБЕДЫ. КОНСПЕКТ ВМ
Оценка 5

ДЕНЬ ПОБЕДЫ. КОНСПЕКТ ВМ

Оценка 5
docx
10.12.2023
ДЕНЬ ПОБЕДЫ. КОНСПЕКТ ВМ
КЛАССНЫЙ ЧАС КО ДНЮ ПОБЕДЫ. СЛОВА.docx

Этапы

Деятельность классного руководителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

(слайд 1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку всем. Присаживайтесь.

- приветствуют учителя, одноклассников

2. Вводная часть

Чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня, вам нужно прослушать стихотворение Андрея Усачёва(щёлк):

 

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.

- О чём говорилось в стихотворении?

- (слайд 2)Как вы теперь думаете, какая тема классного часа?

- Всё верно! Тема классного часа – это «День Победы»

- А какую цель перед собой мы можем поставить?

- (слайд 3)Построим маршрутный лист нашего занятия.

(ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

УЗНАЕМ КОГДА И ПОЧЕМУ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ)

-прослушивают чтение стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- «День Победы»

 

 

 

- закрепить знания о Дне Победы

3. Основная часть

Мы отправляемся на первую станцию ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

- (слайд 4)Попробуйте мне объяснить, что такое День Победы.

- Все ваши ответы были правильными, но прочитаем определение, которое даётся в википедии. Для этого разбейтесь на пары и наведите свои планшеты на qr-код, который представлен на слайде. (слайд 5)

интернет.jpg

- (слайд 6)Напомните, пожалуйста, работу с планшетами и работу в парах. Не забываем их соблюдать!

- Кто нашел определение, поднимите руку.

- Отлично!

ПЕРЕХОДИМ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ (УЗНАЕМ , КОГДА И ПОЧЕМУ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ) (слайд 8)

- (слайд 9)Как вы думаете, почему празднуют День Победы?

- Почему с уважением относиться к данному дню?

- Эта Победа далась русскому народу очень нелегко. Война длилась долгих 4 года. Много смертей и разрушений принесла война. 78 лет назад, 9 мая 1945 года, завершилась Великая Отечественная война. (слайд 10)Каждый год  9 мая в праздник - проходят встречи ветеранов войны. В память о Великой Победе люди возлагают венки и цветы к памятникам боевой славы и братским могилам.
Во всех храмах России 9 мая проводятся поминальные службы. 

- Ребята, как Вы думаете, 78 лет  назад, это много или мало? Почему?
- Много, так как ушла из жизни большая часть тех, кто добывал Победу в тяжелейшие годы на фронте и в тылу, и мало, чтобы забылись боль и страдания, причиненные войной.

- Ребята, а в каком месяце началась Великая Отечественная война?  (Утром 22 июня 1941 года.)
- Утром 22 июня 1941 года – это день, когда, немецкие фашисты напали на мирных жителей без предупреждения. Началась война страшная война.
Во время Великой Отечественной Войны погибло 27 млн. человек, было разрушено много городов, сожжено великое множество сел и деревень.

- Мы узнали основную информацию о Дне Победы. Можем отправлять на последнюю станцию (слайд 11)

ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ

- Предлагаю поиграть в игру для закрепления знаний. Но перед началом, вспомним правила работы с интерактивной панелью.(слайд 12)

https://learningapps.org/display?v=pwtbti58j23

 

- Теперь предлагаю поработать в группах, ваша задача составить памятку о Дне Победы. Можете прописать основную информацию , которую вы сегодня узнали и дополнить её иллюстрациями. (слайд 13)Но для начала напомните мне о правилах в группе.

 

- По окончанию, вам нужно будет представить свою работу.

- Начинайте! (щёлк)

- У всех отличные работы!

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проговаривают правила работы с планшетом. В парах

- читают определение

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- правила работы с ИП

 

 

- играют на платформе

 

 

 

 

 

 

- вспоминают работу в группах

 

- дети представляют работу, которую выполнили в группе

Подведение итогов. Рефлексия

- (щёлк) Вспомним, какая тема была классного часа?

- Какая цель? Добились мы её? Каким образом?

- Как вы думаете в чём ценность нашего классного часа?

- Оцените свою работу на занятии с помощью смайликов. (щёлк)

НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Мне было интересно с вами работать! Спасибо за классный час!

- дети оценивают свою работу, отвечают на вопрос, выполняют рефлексию

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЭтапыДеятельность классного руководителяДеятельность обучающихся 1

ЭтапыДеятельность классного руководителяДеятельность обучающихся 1

Построим маршрутный лист нашего занятия

Построим маршрутный лист нашего занятия

В память о Великой Победе люди возлагают венки и цветы к памятникам боевой славы и братским могилам

В память о Великой Победе люди возлагают венки и цветы к памятникам боевой славы и братским могилам

По окончанию, вам нужно будет представить свою работу

По окончанию, вам нужно будет представить свою работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023