Этапы |
Деятельность классного руководителя |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент |
(слайд 1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку всем. Присаживайтесь. |
- приветствуют учителя, одноклассников |
2. Вводная часть |
Чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня, вам нужно прослушать стихотворение Андрея Усачёва(щёлк):
Что
такое День Победы? Что
такое День Победы? Что
такое День Победы? Это
фрукты и конфеты, - О чём говорилось в стихотворении? - (слайд 2)Как вы теперь думаете, какая тема классного часа? - Всё верно! Тема классного часа – это «День Победы» - А какую цель перед собой мы можем поставить? - (слайд 3)Построим маршрутный лист нашего занятия. (ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ УЗНАЕМ КОГДА И ПОЧЕМУ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ) |
-прослушивают чтение стихотворения
- «День Победы»
- закрепить знания о Дне Победы |
3. Основная часть |
Мы отправляемся на первую станцию ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ - (слайд 4)Попробуйте мне объяснить, что такое День Победы. - Все ваши ответы были правильными, но прочитаем определение, которое даётся в википедии. Для этого разбейтесь на пары и наведите свои планшеты на qr-код, который представлен на слайде. (слайд 5)
- (слайд 6)Напомните, пожалуйста, работу с планшетами и работу в парах. Не забываем их соблюдать! - Кто нашел определение, поднимите руку. - Отлично! ПЕРЕХОДИМ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ (УЗНАЕМ , КОГДА И ПОЧЕМУ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ) (слайд 8) - (слайд 9)Как вы думаете, почему празднуют День Победы? - Почему с уважением относиться к данному дню? -
Эта Победа далась русскому народу очень
нелегко. Война длилась долгих 4 года. Много смертей и разрушений принесла
война. 78 лет назад, 9 мая 1945 года, завершилась Великая
Отечественная война. (слайд 10)Каждый год 9 мая в праздник
- проходят встречи ветеранов войны. В память о Великой Победе люди возлагают
венки и цветы к памятникам боевой славы и братским могилам. - Ребята, как Вы думаете, 78 лет назад, это много или
мало? Почему? - Ребята, а в каком месяце началась Великая
Отечественная война? (Утром 22 июня 1941 года.) - Мы узнали основную информацию о Дне Победы. Можем отправлять на последнюю станцию (слайд 11) ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ - Предлагаю поиграть в игру для закрепления знаний. Но перед началом, вспомним правила работы с интерактивной панелью.(слайд 12) https://learningapps.org/display?v=pwtbti58j23
- Теперь предлагаю поработать в группах, ваша задача составить памятку о Дне Победы. Можете прописать основную информацию , которую вы сегодня узнали и дополнить её иллюстрациями. (слайд 13)Но для начала напомните мне о правилах в группе.
- По окончанию, вам нужно будет представить свою работу. - Начинайте! (щёлк) - У всех отличные работы! |
- ответы детей
- проговаривают правила работы с планшетом. В парах - читают определение
- ответы детей
- ответы детей
- ответы детей
- правила работы с ИП
- играют на платформе
- вспоминают работу в группах
- дети представляют работу, которую выполнили в группе |
Подведение итогов. Рефлексия |
- (щёлк) Вспомним, какая тема была классного часа? - Какая цель? Добились мы её? Каким образом? - Как вы думаете в чём ценность нашего классного часа? - Оцените свою работу на занятии с помощью смайликов. (щёлк) НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Мне было интересно с вами работать! Спасибо за классный час! |
- дети оценивают свою работу, отвечают на вопрос, выполняют рефлексию |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.