Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 9
Осипова Е.И.___________
«___»___________ 2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований «ДЕНЬ ПРЫГУНА»
среди учащихся 5 – 6 классов
1.Цели и задачи
1. Пропаганда здорового образа жизни, повышение двигательной активности школьников.
2. Популяризация занятий легкой атлетикой среди школьников
3. Выявление талантливых юных спортсменов и сильнейших классов.
2.Время и место проведения
Соревнования проводятся 17 ноября 2020г. в спортивном зале МОУ СОШ № 9
Сбор участников в 12.00
Начало соревнований в 12.30
3.Руководство соревнований
Общее руководство соревнований осуществляет директор МОУ СОШ №9, Осипова Е.И. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований, учителя физической культуры. (Осипов О.А). Главный секретарь соревнований: Воробьев,А.А. Ответственный за помощь при травмах врач СОШ №9 Гудкова.Е.Е.
4.Участники соревнований
Все участники должны иметь спортивную обувь и форму. К соревнованиям допускаются учащиеся 5−6 классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. Командам необходимо иметь единую спортивную форму. Состав команды 6 человек (3 девочки и 3 мальчика).
5.Программа соревнований
Соревнования носят лично-командный характер. Проводятся по станциям. За каждую дисциплину будут даваться определенное количество баллов, от 1 до 5.
В программу соревнований вошли следующие прыжки:
-Прыжки на скалке (количество раз) - задача участников прыгнуть наибольшее количество раз за 1 минуту. Подсчитывается сумма у всех участников. В личном зачете будет указаны количества раз отдельно у мальчиков и отдельно у девочек.
За 1 место-5
За 2 место-4
За 3 место-3 и на убывание
-Прыжки через скакалку командой. Задача участников пройти и выполнить определенные задания через длинную скакалку. Личного зачета у данной дисциплины нет.
За 1 место-5
За 2 место-4
За 3 место-3 и на убывание
-Прыжок в длину с места - задача участников по очереди прыгнуть в длину с места. Подсчитывается сумма у всех участников. Личного зачета нет.
За 1 место-4
За 2 место-3
За 3 место-2 и на убывание
-Тройной прыжок. Задача участников выполнить по очереди тройной прыжок. Подсчитывается сумма у всех участников. Личного зачета нет.
За 1 место-4
За 2 место-3
За 3 место-2 и на убывание
-Прыжковая эстафета. Задача участников перепрыгнуть через скамейку заданным способом. Личного зачета нет.
За 1 место-3
За 2 место-2
За 3 место-1 и на убывание
-«Главный прыжок дня». Это показательные прыжки, они не идут в командный зачет. 1 мальчик из команды и 1 девочка прыгают через планку способом перешагивания. Если кто-то не взял определенную высоту он выбывает. Девочки и мальчики прыгают на разных секторах. В личном зачете учет отдельно у мальчиков и отдельно у девочек.
6.Определение победителей
Команды победители и призеры определяются по наибольшей сумме набранных баллов. Победители и призеры в личном зачете определяются по объетивному результату.
7.Награждение
Команды победители и призеры награждаются дипломами. Все команды награждаются сертификатами в батутный парк. Победители и призеры в личном зачете награждаются медалями, грамотами и сертификатами в кино.
8.Заявки
Заявки на участие составляет классный руководитель или физорг и подаёт главному судье соревнований за 1 неделю до начала.
Заявка на участие в соревнованиях «День прыгуна»
Заявка
на участие в соревнованиях «День прыгуна» среди 5−6 классов МОУ СОШ №9
№ |
Фамилия, ИМЯ |
Класс |
Год рождения |
Допуск врача |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Директор школы______________
Врач ____________________ Допущено______________
Учитель физической культуры_________________________
Сценарий спортивного семейного праздника «Папа, мама, я - спортивная семья».
Зал школы украшен спортивными флагами, шариками, плакатами – лозунгами: Спорт – это здоровье. Спорт это дружба. Спорт – это успех. Всей семьёй - к здоровью.
Транслируются спортивные песни, марши, веселая музыка.
Музыка смолкает.
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.Строятся.
Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие команды:
1. 5а
2. 5б
3. 5в
4. 6а
5. 6б
6. 6в
Судить соревнования будут:
Главный судья – Осипов .О.А. учитель физической культуры МОУ «СОШ №9»
Судьи− учащиеся 10−11 классов
Секретарь− зам директора по ВР
Слово предоставляется директору МОУ СОШ №9Морозовой. Л.А.: Я призываю команды к честной спортивной борьбе. Желаю вам успеха! Пусть победит сильнейший!
Ведущий:
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Внимательными будьте,
Упражнения выполняйте,
За мною повторяйте!
Музыкальная разминка.
Раздача путевых листов, команды проходя на свои станции.
Основная программа.
Что задумано – сделано,
Что положено – сказано,
На скамейках – болельщики,
Сколько их – посмотри,
И доверье огромное,
Вам классом оказано.
Вы совсем ещё юные,
А уже прыгуны.
Судьи подводят итог соревнований, а в это время идет викторина на тему спорт.
Ведущий: прошу все команды-участницы построится для награждения!
Подведение итогов. Награждение. Заключительное слово директора.
Протокол соревнований «День прыгуна» среди 5−6 классов МОУ СОШ №9
№ п.п. |
Прыжок через скакалку |
Прыжки командой |
Прыжок в длинну |
Тройной прыжок |
Эстафета |
Общий итог баллов |
Место |
5а |
2 |
5 |
0 |
|
|
|
|
5б |
1 |
4 |
4 |
|
|
|
|
5в |
4 |
3 |
3 |
|
|
|
|
6а |
5 |
2 |
2 |
|
|
|
|
6б |
3 |
1 |
1 |
|
|
|
|
6в |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Гл.Судья______________
Гл.секретарь__________
УТВЕРЖДАЮ
_________________________
_________________________
"____" _____________ 2019 г.
СМЕТА
расходов на организацию «Дня прыгуна»
Дата проведения 17.11.2019
№ |
Наименование затрат |
Сумма затрат (рубли) |
Кол−во |
Итого: |
1 |
Оплата работы судей |
120 руб. |
6 |
720 руб. |
2 |
Наградные материалы |
200 |
9 |
2000 руб. |
3 |
Сертификаты на посещение батутного парка |
250 руб. |
3 |
750руб. |
4 |
Сертификаты на посещение кино |
200 руб. |
6 |
1200 руб. |
5 |
Закупка номеров участникам |
50 руб. |
36 |
1800 руб. |
Итого: 6470 |
Отчет
Отчет:
-когда и где проходило
-сколько человек было заявлено на соревнования (мальчиков, девочек )
-сколько человек принимало участие
−сколько было зрителей
-сколько команд принимало участие
-плюсы и минусы проведения
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.