"День Земли в старшей группе детского сада"

  • pdf
  • 25.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3-чет.-русский-2-кл..pdf

Контрольный диктант за III четверть Урок 127

Весна

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие  почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.

Грамматические задания

1.   Подчеркнуть главные члены предложения.

   1в. – во 2-м  предложении.    2в. -  в 4-м   предложении.

2.   Выписать из диктанта 2 слова с безударной гласной в корне слова, подобрать к ним проверочные слова.

3.   Раздели слова на слоги:

   1в. – в 5-м  предложении.

   2в. -  в 6-м   предложении.

Лучи

Наступила весна. Стоят тёплые деньки. Лучи понесли свет и тепло листьям, цветам и травам. Вот лучи упали в сад. На сливах и вишнях лопнули почки. Маленький лучик остановился во дворе. Там гуляли Анна и Даша.

Он с ними стал гулять

Контрольный диктант за III четверть   7в

Весна пришла (В,в)е/исна. (Т,т)е/ипло. (Т,т)ают рыхлые снега. (П,п)о небу плывут лёгкие облака. (Н,н)а д(е,и)ревЬях крич(я,а)т гр(а,о)чи. (С,с)коро прилетят весёлые скв(о,а)рцы. По улице беж(ы,и)т ш(ы,и)рокий ручей. (с,С)аша и (к,К)уз?ма пускают (по) в(а,о)де кораблик. (с,С)лышны звонкие крики вороб?ёв и лай (ж,Ж)учки.

(38 слов)

Грамматические задания

1.   Подчеркнуть главные члены предложения в  3-м  предложении.

2.   Выписать из диктанта 1 слово с сочетанием жи-ши, и 1 слово с сочетанием ча-ща.

3.   Раздели слова на слоги  в 5-м  предложении.

Диктант

2 класс 3 четверть

Весна

Пришла тёплая весна. На реке треснул лёд. По воде поплыли льдины.  Журчат шумные ручьи. С крыши падает частая капель. На берёзах надулись душистые почки. В лесу показалась зелёная травка. Кричат весёлые воробьи. Алёша и Ольга ждут прилёта грачей.

Грамматическое задание:

1.   Подчеркни главные члены предложения: 1 вариант – 3 предложение.

2 вариант – 2 предложение.

2.   Выпиши слова с безударными гласными в корне, подбери проверочные слова, выдели орфограммы:

1      вариант – трава, треснул, на реке,ручьи.

2      вариант – травка, грачи, тёплая, влесу.

3.   Придумай и запиши однокоренные существительное, прилагательное, глагол:

Боль-