День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"
Оценка 5

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
09.10.2019
День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"
Школа сыщиков и спец.агентов.docx
Игра ­ приключение «Школа сыщиков и спец.агентов» День именинников Место проведения: школа или школьная территория (в маршрутном листе расставить  номера кабинетов). 1. Общее построение. Объявление об игре.  2. Разделить класс на 5 команд (выбирают жетоны с номерами).  3. Выбирают шефа команды.  4. Каждой команде выдается маршрутный лист.  5. С маршрутным листом выдается карта прохождения испытаний. 6. По окончания прохождения испытаний, каждый участник получает сертификат.  Оборудование, реквизит:    «Шифровка» ­ карточки с зашифрованными названиями произведений;  «Эквилибрист» ­ спичечный коробок (иметь несколько штук);  «Проверка памяти» ­ покрывало­2 шт., на одном – разложены предметы  (блокнот, спичечный коробок, ручка, компас, ключи, фонарик, отвёртка,  линейка, телефон, рация (при наличии), очки и т.д.), другим покрывалом   накрыть;  «Находчивость» ­ карточки с вопросами;  «Спасти агента» ­ носилки или 2 длинные палки с курткой. Содержание испытаний: 1) «Шифровка» ­ расшифровать названия произведений. 2) «Эквилибрист» ­ пронести спичечный коробок на макушке и т.д. 3) «Проверка памяти» ­ запомнить расположение предметов, после их изменения –  найти что изменилось. 4) «Находчивость» ­ каверзные вопросы. 5) «Спасти агента» ­ оказание первой помощи и переноска пострадавшего (с носилками  и без). 1 испытание ­ «Шифровка» А теперь мы проверим интеллектуальные способности наших сыщиков. Они должны  расшифровать названия литературных произведений (названия на отдельных листочках; вытягивают листочек ­ отгадывают).  Отк в пасохаг (Кот в сапогах)  Юдмвойкачо (Дюймовочка)  Ышлма и ркалнос (Малыш и Карлсон)  Лигуам (Маугли)  Меоткер (Теремок)  Некок богрокун (Конек Горбунок)  Яскрана чошпака (Красная шапочка)  Апекр (Репка)  Бокоолк (Колобок)  Емерокт (Теремок)  Чукарко ябар (Коручка Ряба)  Яатозло  ыркаб (Золотая рыбка)  Зокоорм (Морозко)  Игсу – ибдеел (Гуси ­ лебеди)  Авнерца – ашкяугл (Царевна ­ лягушка) 2 испытание ­ «Эквилибрист» Сыщики должны уметь работать в любых условиях.  Пронеси коробок на макушке головы.  Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.  Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.  Пронеси коробок, прижав его подбородком к шее (торцом).  Пронести коробок, зажав его между коленками и не уронив.  3 испытание – «Проверка памяти»  На покрывале разложены предметы: блокнот, спичечный коробок, ручка, компас,  ключи, фонарик, отвёртка, линейка, телефон, рация (при наличии), очки и т.д. Сверху накрыты вторым покрывалом. Детям дается 10 сек., чтобы запомнить  расположение предметов. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты  должны вернуть все на исходную позицию. 4 испытание – «Находчивость»  Каверзные вопросы. Каждый спец.агент вытягивает билет с вопросом, команда  отвечает. Зачитывается количество правильных ответов. 1. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль  дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее  не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день) 2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 3. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное) 4. За чем язык во рту? (За зубами) 5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) 6. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться) 7. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни) 8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) 9. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы) 10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) 11. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) 12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) 13. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) 14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 15. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни  одного, ведь дно упало) 5 испытание – «Спасти агента» У сыщиков и спец.агентов очень опасная работа. Им часто приходится рисковать  жизнью. Надо спасти своего спец.агента. Переноска пострадавшего: можно  использовать носилки или 2 палки, с надетой на них куртки (ветровки). Построение команд. Подведение итогов. Вручение сертификатов. Вручение  подарков именинникам. Игры с детьми после прохождения испытаний «Угадай, кто тебя зовет». Игра на сплоченность команды.  Представьте, что вы заблудились ночью в лесу. Нужно узнать своего друга по голосу и назвать его кодовое имя. Первому участнику завязывают глаза, раскручивают его под детскую песенку: «Сыщик», ты сейчас в лесу, Мы зовем тебя «ау!» Ну­ка глазки закрывай, не робей, Кто зовет тебя — узнай поскорей!» Один   агент   кричит   «ау!»,   ведущий   угадывает,   угаданный   идет   в   круг   и   т. д.   Пока испытание не пройдут все участники. «Гол ­ мимо» Разделить на 2 команды: команда девочек, команда мальчиков. Левая рука  ­ девочки  кричат «гол!», правая рука – мальчики кричат «мимо!». Обе руки вверх все кричат  «штанга». «Дождик» Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей,  хлопать можно необычным способом: 1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки. 2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя. 3. Затем три пальца. 4. Четыре. 5. Пять. 6. Хлопаем всей ладонью. 7. Хлопаем только пальцами. 8. Убираем один палец и стучи четырьмя. 9. Три пальца. 10. Два. 11. Один. Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое  название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для  вас и для ваших детей. «Рыбка» Ведущий: Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука ­ это море (делает  волнообразное движение), а правая ­ рыбка (правой ладошкой изображает рыбку,  которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально  делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп,  устраивая овации. «Ипподром» Залу предлагается немного пофантазировать и очутиться на скачках. ­ Итак, старт  (громкий хлопок в ладоши или попросите кого­нибудь изобразить выстрел из  пистолета) дан, ­ Наши лошадки и наездники (ребята в зрительном зале) поскакали –  стучим по коленям ладошками, ­ Лошади бегу по песочку – «шуршим» ладошками,  потирая их друг о друга, ­ Лошади бегут по болотцу – стучим по щечкам, изображая,  как хлюпает вода, ­ Бежим по мостовой – ударяем кулачками по груди, ­ А впереди  барьер – руками показываем, как его перепрыгиваем, ­ Двойной барьер – дважды  показываем, ­ Впереди трибуна Панов – кричат мальчики, ­ Приближаемся к трибунам  Пани – громко кричат девочки, ­ Снова бежим – бежим, ура, финиш! «Школа сыщиков и спец.агентов» команда 1 «Школа сыщиков и спец.агентов» команда 2 № Название испытания 1 «Шифровк а» 2 «Эквили брист» 3 «Проверка памяти» 4 «Находчи вость» 5 «Спасти агента» № Название испытания 1 «Эквили брист» 2 «Проверка памяти» 3 «Находчи вость» 4 «Спасти агента» 5 «Шифровк а» Примечание Отмет ка Засчитывается колич-во верных ответов Оценивается качество выполне-ния задания (максим-5б.) Оценивается точность выпол-нения. По колич-ву исправлений Засчитывается колич-во верных ответов Сплоченность команды Примечание Отмет ка Оценивается качество выполне-ния задания (максим-5б.) Оценивается точность выпол-нения. По колич-ву исправлений Засчитывается колич-во верных ответов Сплоченность команды Засчитывается колич-во верных ответов «Школа сыщиков и спец.агентов» команда 3 «Школа сыщиков и спец.агентов» команда 4 № Название испытания 1 «Проверка памяти» 2 «Находчи вость» 3 «Спасти агента» 4 «Шифровк а» 5 «Эквили брист» № Название испытания 1 «Находчи вость» 2 «Спасти агента» 3 «Шифровк а» 4 «Эквили брист» 5 «Проверка памяти» Примечание Отмет ка Оценивается точность выпол-нения. По колич-ву исправлений Засчитывается колич-во верных ответов Сплоченность команды Засчитывается колич-во верных ответов Оценивается качество выполне-ния задания (максим-5б.) Примечание Отмет ка Засчитывается колич-во верных ответов Сплоченность команды Засчитывается колич-во верных ответов Оценивается качество выполне-ния задания (максим-5б.) Оценивается точность выпол-нения. «Школа сыщиков и спец.агентов» команда 5 По колич-ву исправлений № Название испытания 1 «Спасти агента» 2 «Шифровк а» 3 «Эквили брист» 4 «Проверка памяти» 5 «Находчи вость» Примечание Отмет ка Сплоченность команды Засчитывается колич-во верных ответов Оценивается качество выполне-ния задания (максим-5б.) Оценивается точность выпол-нения. По колич-ву исправлений Засчитывается колич-во верных ответов Сертификат вручается специальному агенту ____________________________________ успешно прошедшему испытания в «Школе сыщиков и спец.агентов» март 2019г. 1 испытание ­ «Шифровка» Отк в пасохаг Юдмвойкачо Ышлма и ркалнос Лигуам Меоткер Некок богрокун Яскрана чошпака Апекр Бокоолк Емерокт Чукарко ябар Яатозло  ыркаб Зокоорм Игсу – ибдеел Авнерца – ашкяугл 4 испытание – «Находчивость» 1. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не  было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить  дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось  разглядеть ее? 2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? 3. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? 4. За чем язык во рту? 5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? 6. Почему корова ложится? 7. Может ли дождь идти два дня подряд? 8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? 9. Какой месяц короче всех? 10. Может ли страус назвать себя птицей? 11. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? 12. Какой рукой лучше размешивать чай? 13. На какое дерево садится ворона во время дождя? 14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? 15. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"

День именинника "Игра-приключение "Школа сыщиков и спец.агентов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2019