Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.
Главное действующее лицо - Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий - классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри - в его состав могут войти родители и сами учащиеся.
«День Именинника в начальной школе»
Действующие лица Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых
определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен
обязательно входить именинник.
Главное действующее лицо Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие это
должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри в его состав могут войти родители и сами
учащиеся.
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в
гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
Заходит гном.
Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.
Гном:
Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много
дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть!
Гном:
А теперь давайте разделимся на команды и выберем жюри. Чтобы мы не сомневались в
вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"Конкурсы для Дня рождения:
1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и
необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая,
дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова.
Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову
пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником примеряют наряды,
причесываются. Итак, задание сделать прическу одному из участников команды.
3. Конкурс "Повара"
От каждой команды по одному участнику.Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За
определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором
начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут
по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
4. Конкурс "Подарок"
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же,
подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и
сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
...
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
5. Конкурс "А теперь потанцуем".
По одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рокнрол
3) Русский перепляс
6. Конкурс "Близнецы"
По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно
сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и
завязать бантик.
Завершается День именинника чаепитием и праздничной дискотекой.
ИГРОВОЙ БЛОК
Ах: Ребята, вы любите разноцветные шарики? Тогда для начала мы поиграем в игру
“Коснись цвета”, чтобы проверить какие цвета вы знаете.
(ведущий говорит цвет, а ребята должны найти в комнате или на себе этот цвети
быстро прикоснуться к нему. Кто быстрей.)
Ох: Все равно мне скучно.Ах: А ты смотри Ох, как много у ребят шариков. Давайте вы сейчас разделитесь на две
команды и мы поиграем в игру.
(Задание будет следующим: Вот у меня есть обруч и у Оха есть обруч. Задача каждой
команды встать на расстоянии метра и бросать шарики в обруч. Соответственно,
какая команда больше забросит, та и победила).
Начнем?
Ох: Ну, эта игра вроде повеселей. А что еще, Ах?
Ах: А теперь Ох, пора и подластиться. Следующая игра – “Сладкоежки”!
(по комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят – найти
конфетки, оборвать и можно скушать. Ктото найдет больше, а кто и меньше)
Ох: Фу, я не люблю конфетки (дразнится). Смотри Ах, ребята уже устали. Может
поиграем в другую игру или вообще уже хватит играть, пора уходить.
Ах: Нет, Ох. Ребята поели конфетки, получили заряд энергии, а теперь посмотрим, как
ребята умеют отгадывать загадки. Но в загадках ребята, нужно быть предельно
внимательными!
Ах: Ох, ну все тебе не нравится, это, между прочим, очень хорошие ребятки, ты вот с
первого раза ни одну загадку не угадал.
Ребята, а давайте сейчас нарисуем имениннику подарок!
(раздаются ватманы, фломастеры, ребятам дается определенное время, и они
рисуют на тему: “Что бы они хотели подарить имениннику”).
А потом соответственно показывают рисунок и говорят про подарок.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК
Ох: Ну чтото тихо у нас както на дне рождении, ну и ладно, и так сойдет.
Ах: Правильно, Ох, хоть чтото ты сегодня дельное сказал.
Давайте потанцуем.
“Сюрприз” (вытаскивает изза угла большой ящик)
Ах: В этом ящике посылка для именинника. А именно:
японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера); английские кроссовки
(правая ножка вперед, потом – левая, как будто показывает кроссовки); китайские
часики (головой вправовлево, как часики тиктак); американский массажер (и делает
движение, как будто спину трет полотенцем); французский обруч – делает движение,
как будто крутит обруч).
(ведущий называет какогонибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для
фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие
комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные).Ах: Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда поиграем в игру
“Деньночь”
(ведущий объясняет правило: “Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из
вас какойнибудь зверек. А я царь зверей – лев. Вот когда я говорю: “День”, то лес
оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я
говорю: “Ночь”, то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны
спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого
то в движении, то ребенокзверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит:
“День” и т.д.)
Ох: Ах, как здорово, что мы поиграли в игру. Мне понравилось. А вам, ребята?