День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
Оценка 4.6

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
1 кл
01.03.2018
День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников
Ответы на них можно получить в разных местах: можно пообщаться с соседкой, у которой есть знакомые, чьи дети учатся в замечательной школе; можно задать вопрос, министру образования, позвонив ему на «горячую линию». А мы пригласили вас, уважаемые родители в школу, чтобы развеять все ваши сомнения и тревоги. В который раз, вместе с вами, папы и мамы, мы будем помогать вашим детям учиться преодолевать трудности, падать, набивая как можно меньше шишек, радоваться своим успехам.
День открытых дверей.doc
День открытых  дверей  (для родителей будущих первоклассников) Добрый вечер! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, все взрослые, кто пришел на первую встречу со школой, порог которой переступят в сентябре ваши малыши.   ­Ура! Мне уже 6 лет! – радуется ребенок.  ­Ужас! Ему уже шесть лет,­ хватаются за голову родители. ­Почему?   Причина   одна   –   скоро   в   школу.   Ребенок   счастлив:   он   будет школьником, то есть уже человеком взрослым. Его никто не будет укладывать днем   спать! Ему купят настоящий портфель! И он не просто летом поедет в гости к бабушке и дедушке в деревню, а  поедет  на каникулы!!! Родители волнуются: в какую школу отдать подросшего малыша, чтобы там ему было комфортно? Что за учительница попадется? По  какой программе лучше учиться? Вопросы, вопросы, вопросы… Ответы на них можно получить в разных местах: можно пообщаться с соседкой, у которой есть знакомые, чьи дети учатся в замечательной школе; можно задать вопрос, министру образования, позвонив ему на «горячую линию». А мы пригласили вас, уважаемые родители в школу, чтобы развеять все ваши сомнения и тревоги. В который раз, вместе с вами, папы и мамы, мы будем помогать вашим детям   учиться   преодолевать   трудности,   падать,   набивая   как   можно   меньше шишек, радоваться своим успехам.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ШКОЛЕ В нашей школе работают:    ­    директор школы Сафронова Н.И. ­ психолог  Гневанова О.М.  Ваших детей с радостью отправят в мир знаний наши учителя: Смирнова Н.В.­  требовательна  во всем и ко всем, а в первую очередь к себе.   На   своих   уроках     Н.В.   стремится   интересно   и   наглядно   преподнести школьный материал. Ее уроки – это уроки открытия, уроки мастерства, уроки опыта. Ей присущи уверенность в своих силах, умение установить контакт с воспитанниками и родителями. Детей,  которых воспитывалаН.В., легко узнать. Это активисты, ответственные ученики, дисциплинированны, всегда помогают друг другу и готовы прийти на помощь слабым.                                                       Увидеть в ребенке личность, согреть его душу, создать атмосферу взаимного доверия, радости – вот   это главное, к чему постоянно стремится   Н.В..     В   процессе   работы   в   классе   создается   атмосфера сотрудничества.   Ребята   не   стесняются   обращаться   за   помощью   к   учителю, товарищу.   Умеет строгой, доброй и мягкой быть И душу ребенка особым ключиком открыть. Н.В. на каждом уроке Вечно в поиске, вечно в заботе. Все ее волнует, все ее тревожит Чуткое сердце любому поможет. В своей работе она стремится пробудить в учениках пытливость мысли, совершая   многие   поездки   в   планетарий,   музеи,   театры,   расширить   их представлении об окружающем мире. Со стороны кажется, что она играет, но за кажущейся легкостью большой труд и поиски. Хорошо изучив индивидуальные особенности своих учеников, их семью она умеет создать в классе необычно теплую атмосферу доверия и творчества, раскованности и искренности. Каждый ученик   чувствует   себя   причастным   к   общим   радостям   и   огорчениям.   Это человек, влюбленный в свою профессию. Она ведет свои уроки и воспитывает детей по­матерински.     Я   расскажу   вам   о     своей   любви   –   Любви   к   детям…Работаю   в   школе   с удовольствием и вдохновением. Когда вхожу в класс или просто встречаюсь со своими  учениками, пусть даже случайно на улице, во мне оживает гармония:                         Мир детства невесом и тонок,                         Как флейты плавающий звук.                         Пока мне улыбается ребенок,                         Я знаю, что не зря живу.                                             И каждым утром, как сначала,                                             Приветствую улыбку глаз,                                              То радостная, бодрая, то усталая                                             Вхожу, как на премьеру, в класс.                            Твердят друзья:                            «Найди работу тише!»                            Но я себя опять ловлю                            На мысли, что вот этих ребятишек                            Я, как своих детей люблю… Быть в гуще жизненных событий.                                             И юным, и на склоне лет…                                             Счастливая судьба­ Учитель!­                                             Нет лучшей доли на Земле. Основной формой организации обучения остается урок, но урок особый, его длительность 35 минут в 1 четверти, 40 минут со 2 четверти. Только хотелось отметить, что это не игра, а урок. Домашнего задания в 1 классе нет, согласно нормам СанПина.  Обучение   ведется   без   отметок.   Она   не   нужна   для   этого   возраста. Обучение без отметок постепенно вселяет веру в свои силы у каждого малыша. В предверии  вашего  вопроса  о  школьной форме:  хотелось  отметить   наличие школьной одежды. ( видеосюжет) Урок в начальной школе  начинается в 8.25. В 1 четверти количество уроков ­ 3 и экскурсии по предметам, а со второй четверти ­ по 4 урока. Уроки в 1 классе  заканчиваются в 11.50. В нашей школе работает   ГПД. В каждой группе работают кружки: «Умелые руки», спортчас и другие. Ваши дети будут учиться по учебному плану 2004 года, а из этого следует, что                            Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир ИЗО и худ. Труд Музыка Физкультура      Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир ИЗО и худ. труд Музыка 1 класс 4 ч. 5 ч. 4ч. 2 ч. 2ч. 1ч. 2ч. 20 часов 2 класс 4 ч. 5 ч. 4ч. 2 ч. 2ч. 1ч. Физкультура Иностранный язык                          2ч. 2 ч 22 часа Прием   в   школу   согласно   нормативным   документам   Министерства образования. На 1 сентября вашему ребенку должно быть не менее 6,5 лет. Вы имеете право выбора образовательного учреждения, согласно закону об Образовании. Часто  слышишь, что лучше идти группой в класс. Я считаю, что мнение противоречивое: коллектив легче формировать, чем его переделывать или они будут руководить учителем всей группой.   Начиная с 1 апреля, ждем вас с ксерокопией свидетельства о рождении, вашим паспортом (для проверки регистрации) для подачи заявления. Медицинскую   справку   вы   принесете   в   школу     после   прохождения медосмотра. В будущем году начальная школа будет работать по двум УМК: «Школа России», «Начальная школа ХХI века».  Просьба  в  этом  году  определиться  с выбором  школы  раньше, т.к. со второй   половины   апреля   месяца   планируется   работа   медико­психолого­ педагогической комиссии.  Это   комиссия,   которая   не   отбирает   детей,   а   проверяет   уровень подготовленности детей к школе. Проводится 1) по желанию родителей                       2) в присутствии родителей                       3) логопед, педагог, психолог В     мае   месяце   будут   проходить   «Майские   субботы»,   где   учителя встретятся с детьми, познакомятся, проведут несколько занятий, а по итогам проведут родительские собрания. Часто слышишь от родителей: «Что нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?»  Ответ прост: ­ первое и главное – умению слышать и слушать; ­ заниматься общим развитием ребенка, а не учить его считать до 100 и более, ­ развивать мелкую моторику рук, обратите внимание рук, а не руки. Рабочими должны быть обе руки. Я  хотела бы поделиться своими советами по данному вопросу:  Слайды.   В   понедельник   ребенок   рисует  например,   фломастером   –   толстым   и тонким   “кривулечки”,   а   вы   дорисовывайте,   чтобы   получился   смешной   или просто узнаваемый рисунок. Так малыш научится видеть не только плоскость, но и линии. Во   вторник  –   карандашами,   тоже   толстыми   и   тонкими.   Надо заштриховать   рисунок   то   густо,   то   бледно   (шариковая   ручка,   как известно,   напрягает   мышцы   кисти,   а   наши   работы   помогут   их расслабить). В среду  возьмём акварельные краски или гуашь. И тонкой кисточкой обведём   рисунок.   Сначала   крупные   (большие   ромашки,   фигурки),   а потом мелкие (ягодки или кружочки). Зачем? Ведь ребёнку придётся в прописях   повторять   рисунок,   значит,   нужна   предварительная тренировка. Если кружочки не получаются, купите волчок или юлу и крутите их правой и левой рукой, развивая пальчики. В   четверг  будем   закрашивать   рисунки   акварелью,   чтобы   кисточка оставляла   тоненькую   полоску.   Причём   закрашивать   нужно   самым кончиком   кисточки,   не   прижимая   его   к   бумаге.   Так   рука   и   глаз приучаются работать вместе. О   левой   руке.  Она   чаще   бездействует.   Но   когда   работают   только правой, добра не ждите. Со временем может искривиться позвоночник. Обе руки должны быть на столе: это поза пишущего. Но она­то для ребёнка   не   естественна.   Как   же   быть?   Надо   научить   мальчиков   и девочек набирать петли на толстых спицах и толстыми нитками. Это тренирует локоток и терпение. Вырезание Теперь о пальчиках. Они такие непослушные. Вы их тренируете теми же   спицами.   Лепите   из   жёсткого   пластилина   или   глины   баранки   и гирлянды,   выдавливайте   пальчиками   фигурки   (грибочки,   шарики, лодочки) на поверхности. А на мягком пластилине, как гравюру, можно выдавливать разные фигурки. Купите перьевую ручку. Пусть сын или дочка пишет всё, что захочется. Всё ещё не получается? Не ругайтесь, пусть будут виноваты пальчики – что­то   они   сегодня   разленились.   Ну,   а   если   работа   понравится, считайте, малыш у вас уже пишет. И тогда письмо в классе у него будет получаться всё лучше. О чтении. Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не   читайте   по   пять   раз   одно   и   то   же.   Выучите   все   буквы   сразу   и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжечки за неделю – достаточно). Для   математики.  Выпишите   или   покупайте   детские   журналы   и разгадывайте  ребусы, кроссворды, находите  различия  в картинках  и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка.   И   в   них   есть   слова,   знакомые   в   обиходе,   но   непонятные   по отношению  к листу бумаги (это слова “за”, “над”, “под”). А что такое кроссворд? Это столбики и сама клеточка, в которую всё вписывают. Не   запрещайте   играть   девочкам   в   куклы,   а   мальчикам   в   машинки. Играя, они освоят счёт и задачи. Родители хотят, чтобы их ребёнок был хорош. И учитель в 1 классе внушает, что он таким и будет, если крепко дружить со школой, т.е. полностью вникнуть в интересы ребёнка на данный момент. Это трудно, но нужно. Не стесняйтесь приходить в школу. Только добрая помощь детям, только терпение дадут нужный результат. Ваших   детей   мы   приглашали   на   экскурсию   по   школе,   а   теперь, приглашаем вас посмотреть нашу школу, оценить и сделать правильный выбор.  Вас ждет директор нашей школы Мальцева Людмила Дмитриевна. Советы родителям будущих первоклассников (слайды)

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

День открытых  дверей  для родителей будущих первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018