День психологического здоровья для 2 класса.
Оценка 5

День психологического здоровья для 2 класса.

Оценка 5
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
2 кл
20.06.2018
День психологического здоровья для 2 класса.
День психологического здоровья для 2 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Целью данного мероприятия является создание положительного настроения; профилактика вредных привычек. Можно использовать на классных часах или тренинговых занятиях.День психологического здоровья для 2 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Целью данного мероприятия является создание положительного настроения; профилактика вредных привычек. Можно использовать на классных часах или тренинговых занятиях.
день псих.doc
Разработка мероприятия «День психологического здоровья» (1­11 классы) День психологического здоровья 1   Акция   «Шары   радости»  ­   учащимся     предложить     вспомнить   все   свои неприятности     и   выдуть   их   в   шарик,   затем     завязать   их   и   неприятности   у   нас погибали внутри. На шарике рисовались улыбки, и он становился радостным. Возраст: 1 класс 2   Акция   «Подари   улыбку»  ­   учащимся   предложить   наклеить   смайлик   на плакат и подписать, кому они его дарят. Возраст: 2  класс 3   Акция   «Дерево   дружбы»  ­   детям   предложить   написать   спасибо   своим друзьям, одноклассникам за дружбу на листиках дерева. Возраст: 3 класс 4 Игра «Конкурс чувствоведов» Цель: создание положительного эмоционального настроения и атмосферы  принятия каждого; закрепление навыков понимания эмоционального состояния  другого и умений выражать свое содействие выходу на поверхность ранее не  проявляемых чувств. Материалы:  карточки с заданиями каждой команде, бланки для жюри, бумага,  ручки для участников, плакаты с эмоциями, , Возраст: 4­7е классы В жизни человека очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние,  распознавать чувства других, это источник благополучного общения, бескорыстия и  взаимности. Эмоции – это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас  или внутри нас. Наш конкурс будут оценивать жюри в составе…. Первый конкурс "ТРЕНИРУЕМ ЭМОЦИИ" Каждая команда вытягивает карточки с заданиями,  один человек из команды  выполняет одно задание. Оценивается правильность показа и выразительность  эмоций и чувств. 1. уться, как:  2. солнце  3. будто ты увидел чудо  1. йся, как:  Улыбн кот на  как  Испуга 1. ться, как:  2. хитрая лиса  3. радостный ребенок  1. ся, как:  Улыбну как  как  Испугай ребенок, потерявшийся в лесу 1. , как:  Устань муравей, притащивший большую  муху котенок, на которого лает собака Устань,  1. человек, поднявший тяжелый груз как  Спасибо командам. Пока жюри подводит итоги я объясню вам задание на  следующий конкурс. Второй конкурс "НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?" В этом конкурсе вы продемонстрируете свое умение осознавать свое  самочувствие. Участники команды при помощи сравнения говорят на какое время  года, погоду, природное явление похоже их настроение. Запись этого выражения с  названной эмоцией вы сдаете в жюри. Например: "Мое настроение похоже на белое  пушистое облачко в спокойном голубом небе." Это – радость. Оценивается  образность сравнений, творчество. Команды приступают к выполнению заданий второго конкурса, а мы  посмотрим, как наши зрители могут продемонстрировать свое настроение. Я буду  называть движения, а вы изобразите настроения: "Покапаем, как мелкий и частый дождик,  а теперь как тяжелые, большие капли.  Полетаем как воробей,  а теперь – как чайка, как орел.  Походим, как старая бабушка,  попрыгаем, как веселый клоун.  Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить.  Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке.  Пощупаем ногой кочки на болоте.  Задумчиво пройдемся, как рассеянный человек.  Улыбнемся соседу, что рядом с вами." Выступление команд. Третий конкурс "ПОКАЗЫВАЕМ ЭМОЦИИ" Важно уметь показать эмоции и распознать их. Вот эти умения и покажут нам  команды в следующем конкурсе. Один человек из команды вытягивает карточку с  эмоцией, показывает ее мимикой и жестами , а другие члены команды угадывают.  Оценивается показ и угадывание.  (раздаются карточки командам) ГРУСТЬ ЗЛОСТЬ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ  ГОРДОСТЬ УСТАЛОСТЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ УДИВЛЕНИЕ ВОЛНЕНИЕ Пока жюри оценивает этот конкурс, зрители попробуют также показать эмоции, которые изображены на плакатах. Четвертый конкурс "ПРОЯВИ СВОЙ СТРАХ!" Страх…Какую он роль играет в жизни человека? С одной стороны, он может  уберечь от необдуманных, рискованных поступков. А с другой – продолжительные и устойчивые страхи сковывают творческую энергию, способствуют формированию  неуверенности и тревожности. Сейчас я хочу посмотреть как справятся со страхом наши команды. Каждый член  команды выберет себе маску страха. Команда соперников рассказывает небольшую  страшилку, предложений на 10. Вторая команда должна изобразить испуг и страх.  Оценивается имитация преувеличенного чувства страха, рассказ, артистичность  показа. Пока команда готовится зрители попробуют разыграть стихотворение. Приглашаю  одного человека на роль страшного зверя. Остальные зрители будут произносить  всего два слова рысь и брысь и изображать, как они испугались. Сначала я прочитаю  стихотворение, а потом вы попробуете изобразить его. Страшный зверь. В. Семерина Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь! У него торчат клыки И усы топорщатся,  У него горят зрачки – Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится… Может, это львица? Может быть, волчица? Глупый мальчик крикнул: 1. Храбрый мальчик крикнул: 1. Сейчас команды покажут нам страшилки. Брысь!!  Рысь!!  Жюри подводит итоги. После таких страшилок нужно снять психоэмоциональное напряжение и настроить  себя на положительные эмоции. Выполняйте все, что я буду вам говорить.  (включается спокойная музыка). "Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу.  Нежно погладьте его ладонями.. На лбу, носу, ротике, щеках, подбородке,  аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, голову, шею, живот, руки, руки, ноги,  он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает  вас, а вы погладьте и подружитесь с ним. Улыбнитесь ему." Спасибо. Пятый конкурс "РОЛЕВАЯ ГИМНАСТИКА" Командам необходимо продемонстрировать, как они могут выразительно  проговорить стихотворение с разными интонациями, в разных ролях. Задания на карточках. Рассказать стихотворение А.Барто "Смотрит солнышко в окошко" Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку; Мы захлопаем в ладошки,  Очень рады солнышку! С ПУЛЕМЕТНОЙ ОЧЕРЕДЬЮ КАК РОБОТ СО ЗЛОСТЬЮ С РАДОСТЬЮ СО СКОРОСТЬЮ УЛИТКИ КАК ИНОСТРАНЕЦ С ГОРДОСТЬЮ С РАДОСТЬЮ Спасибо командам. Жюри сейчас подведет итоги и объявит результаты всего  конкурса. А команды я попрошу взяться за руки и представить, что мы одно животное.  Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох и шаг вперед, выдох и шаг назад. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Положите руку на  сердце. Тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад. И еще тук – шаг вперед, тук – шаг назад. Спасибо. Слово жюри. И напоследок я хочу сказать всем вам, ребята. Грусть в глазах учителя, мамы  непременно отразится на душевном состоянии ребенка и поселит в нем тревогу и  беспокойство. Следите за проявлением своего настроения, занимайтесь "гигиеной своей души", вы рождены для радости, познания, самореализации. А благоприятный  психологический климат вокруг вас поможет вам, детям, как цветку, вырасти,  благоухать и радовать окружающих. Успехов вам! Аплодисменты командам! 5 Презентация «Школьный стресс и способы борьбы с ним»  Возраст: 8­11 классы Ребята предлагается просмотреть презентацию 1 слайд «Школьный» стресс и как с ним бороться  2 слайд Следует различать два вида стресса:  1­ кратковременный, активизирующий внутренние резервы организма,  заставляющий двигаться к новым достижениям, изучать новое, находить ответы на  сложные вопросы, задаваемые самой жизнью 3 слайд 2 — длительный, разрушающий, дезорганизующий, такой стресс со  временем может перерасти в невроз или психоз 4 слайд Признаками стрессового состояния могут быть плохой сон, усталость,  вялость. Ухудшается память, возникает беспричинная обидчивость, снижается  внимание, увеличивается уровень тревоги, беспокойства. Иногда ребёнок находится  в подавленном настроении, отказывается вообще посещать занятия 5 слайд В тяжёлых случаях развиваются болезненные реакции на стресс  (невротические проявления), когда у человека наблюдается поведение,  несвойственное ему ранее – он или плачет по ничтожному поводу или, наоборот,  становится агрессивным.  6 слайд Нередко стресс вызывает или провоцирует обострение заболеваний  желудочно ­ кишечного тракта, аллергию, недержание мочи, дрожание рук, качание  головой, передёргивание плеч, потерю веса или симптомы ожирения. 7 слайд Прежде всего, необходимо обязательно соблюдать режим дня.  8 слайд Несмотря на занятость, прогулки, пребывание на свежем воздухе  обязательны для учащихся всех возрастов. 9 слайд Чередование умственных занятий с физическими позволяет отдыхать  мозгу. 10 слайд В меню обязательно включайте фрукты и овощи – все, что содержит  натуральные витамины. Исключите вредную пищу – газированные напитки, чипсы,  сухарики с добавками и прочее. Следите за пищеварением – болезненная реакция на  стресс нередко проявляется в виде функциональных расстройств желудочно­ кишечного тракта: у детей начинают болеть голова, живот, появляется рвота. 11 слайд У большинства людей способы снятия стресса индивидуальны. Для  кого­то это спорт, физические упражнения. Кому­то душевное равновесие  возвращают общение с природой, медитация. Для кого­то важно понимание друзей,  искусство. 6 Беседа с элементами тренинга «О наркомании и СПИДе» Цель:Профилактика среди учащихся наркомании и заражения СПИДом  Ребята вы все наверное знаете что наркомания и СПИД тесно взаимосвязаны. Возраст: 8­11 классы класс Ответьте мне на вопросы  Что такое наркомания?  Как эта пагубная привычка влияет на отношения с родителями и друзьями?В один из детских журналов пришло необычное письмо. На конверте в графе «Кому» ­ было написано «брату Диме», «от кого» ­ «от Лены». А вот в графе «куда»­ было  написано «на небеса». Вначале почтальоны подумали, что это банальная шутка, но  когда вскрыли конверт, никто из почтавиков не смог удержать слез. Письмо «Здравствуй, Дима»     Это я , Лена, твоя сестренка. Сегодня в школе нас учили, как нужно  правильно писать письма, а потом на дом задали написать письмо кому­нибудь,  и я решила написать тебе.    Когда родители в очередной раз ругались, мама сказала папе. Что это из­ за него ты стал наркоманом и умер от передозировки. Дим, а что это  означает?    Я спросила маму «Где сейчас Дима?» Она ответила , что ты на небесах,  и рядом с тобой ангелочки, такие же, как у меня в комнате. Только мои  ангелочки не настоящие. Помнишь, ты говорил, что если их хорошенько  попросить о чем нибудь, то они обязательно исполнят желание. Я каждый день прошу ангелов, чтобы они вернули тебя. Кажется они не слышат меня. Иначе  ты давно уже был дома, с нами.    После того, как ты ушел на небеса, папа постоянно говорит, что у него  нет и не было сына. Он разорвал все твои фотографии. Но ты не переживай,  вчера мама стирала его пиджак  и в кармане нашла одну фотографию. На ней  были ты и папа на рыбалке. Папа обнимает тебя, вы улыбаетесь, а в руках у вас  удочка. Я так обрадовалась. А мама почему то начала плакать.    Помнишь, как ты убегал с уроков вместе с Полинкой? Вы вдвоем  прибегали ко мне в садик, и мы ходили в парк и качались на качелях. Я еще  обзывала вас «Жених и невеста тили­тили тесто!» Извини меня за это. Недавно Полина водила меня в парк. Наши любимые качели кто то сломал.     Приходил твой друг Кося. Почему то вместо обычного «Привет  конопатая!» он молча поцеловал меня в лоб. Может быть, это потому, что  у  него самого появились канапушки? В этот день он долго сидел в твоей комнате.  А потом остался с нами кушать мамин борщ, который ты так любишь.     Помнишь рыжего Вовку с моего класса? Ты еще его отдубасил  за то, что  он дергал меня за косички. Сейчас он носит мой рюкзак, ну тот который ты мне подарил с условием, что я буду носить в нем  только тетрадки с пятерками. По математике у меня пока только четверки. Но ты не переживай, тетрадь по  математике я в портфель не кладу, ношу в руках. Дим, ты только не сердись,  пожалуйста. Полина мне будет помогать решать задачки вместо тебя.    Зато я лучше всех в классе пишу диктанты и читаю стихи. И еще я  подралась с одним мальчиком во дворе. Он назвал тебя плохим словом. Я ведь  правильно сделала?     В субботу был мой день рождения. Ты обещал мне подарить большого  розового мишку. Приходила Полина и принесла мне коричневого. Она сказала, что на небесах нет розовых медведей, и ты попросил ангелочка спустить мишку  на землю и дать Полине в руки. Дим, в следующий раз не дари мне ничего, ладно!  Скажи ангелочкам пусть лучше они тебя спустят к нам. Я так скучаю по тебе,  и мама с папой тоже очень скучают. Полинка грустная такая. Однажды мама  назвала ее дочкой, они обнялись и очень долго плакали. И с тех пор Полина  тоже называет ее мамой.     А так у нас все хорошо . Ты не переживай за нас. С любовью твоя  сестренка.     Милые Ангелочки, пожалуйста присматривайте за Димой. Он не любит  жареный лук и гречку.    Это письмо наглядное подтверждение тому, что однажды сделанный  неверный выбор, как и минутное наслаждение, может обернуться невыразимым  горем для всей семьи. Стоит ли такой «кайф»  того! А теперь ответьте на вопросы:Что такое ВИЧ, СПИД?Как он передается? Тренинг Попрошу выйти добровольцев , встаньте в круг. Сейчас все закройте  глаза. Я пройду по кругу и коснусь некоторых участников. Откройте глаза. Теперь  посмотрите друг на друга и пожмите руку кому либо из участников, количество не  ограничено. Теперь поднимите руку те которых я касалась, предположим эти люди  были ВИЧ инфецированы. Поднимите руки те кто жал им руку. Какой вывод вы  можете сделать? Ребята большое спасибо за внимание и участие, хочу вам пожелать быть  здоровыми физически и душевно, не попадать под влияние других, радоваться  жизни. 6  Акция «Стена плача» Для учителей На большом ватмане учителя могут написать все что, пожелают. Это могут  быть как положительные моменты так и отрицательные. Иными словами  высказать  все что, на душе. Источники (ссылки) http://oqu­zaman.kz/?p=443 http://www.proshkolu.ru/user/gulau85/file/2175764/ http://www.proshkolu.ru/user/elenpetrova/file/269760/

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.

День психологического здоровья для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018