Депортация народов СССР в Казахстан
Оценка 4.6

Депортация народов СССР в Казахстан

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
29.08.2019
Депортация народов СССР в Казахстан
Раздел долгосрочного планирования Казахстан в эпоху тоталитаризма Дата: класс: 8 Участвовали: Отсутствовали Тема урока: Депортация народов СССР в Казахстан Исследовательский вопрос Каким образом Казахстан стал краем депортированных народов? Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 8.1.1.1-определять причины и последствия демографических изменений Цель урока Все: определяют причины и последствия демографических изменений в Казахстане, в 30-40-е гг. ХХв. Большинство: выявляют суть авторитарного руководства Некоторые: делают аналитическое сравнение демографической ситуации ХХ века и современного ее состояния Критерий оценки - характеризуют основные причины насильственной депортации народов в Казахстан; - выявляют последствия депортации народов для демографической ситуации в Казахстане; -раскрывают характерные черты «культ личности» Сталина; - дают аналитическое сравнение демографической ситуации в тот период и современного состояния демографической ситуации. Языковые задачи Реализация языковых задач осуществляется через работу с текстом учебника, обсуждение материала в парах; Знакомство с новыми понятиями: демография, депортация изменения в состояния демографической ситуации Воспитание ценностей Воспитание толерантности на основе национальной идеи «Мәңгілік Ел» Межпредметная связь География Литература Предыдущие знания население , его численность , изменение во времени Уровень мыслительных навыков Исторический анализ, сравнение, объяснение Исторический концепт - понимать что существует множество процессов (потоков) изменчивости и непрерывности одновременно Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока 2 минуты 3 минуты 1 минута Организационный момент: Приветствие. «мои детские друзья « Актуализация знаний Приём: Мозговой штурм 1.Посмотрите на соседей по классу и определите какой они национальности. 2.Как получилось что в Казахстане столько разных национальностей? Задание 1. Заполнение таблицы по учебнику. Термин Определение Депортация Культ личности Тоталитаризм Дескриптор: 1.дает определение не менее 3 терминам. ФО: Взаимооценка в парах Деление на группы: по рядам. КО: - характеризуют основные причины насильственной депортации народов в Казахстан; - выявляют последствия депортации народов для демографической ситуации в Казахстане; Работа в группах: Активный метод обучения: «Кластер»: Задание: 1.Заполни кластер на тему депортация. 2. Укажи причины депортации народов на территорию Казахстана. 3.Указать статистические данные о депортации. 4. Определить территорию расселения депортированных. 5.Указать деятельность депортируемых, на новых местах расселения. 6. Укажите последствия депортации и ее на демографическую ситуацию в Казахстане. ФО: Взаимооценка групп с комментарием учителя. КО: -раскрывают характерные черты «культа личности» Сталина; Просмотр презентации «И.В.Сталин – культ личности» с последующим обсуждением. Вопросы учителя: 1.Охарактеризуйте стиль руководства И.В.Сталина. 2. Как вы понимаете термин «культ личности»? 3.Какие характерные черты присущи тоталитарному стилю руководства? Дескриптор: 1.Дают характеристику стилю руководства И.В.Сталина. 2.Раскрывают понятие «культ личности». 3.Раскрывают не менее 4 черт «культа личности» ИВ.Сталина. ФО: Оценивание учеников друг друга. КО- дают аналитическое сравнение демографической ситуации в тот период и современного состояния демографической ситуации. Задание. Составление «Диаграммы Венна» Индивидуальная работа. 1.Сравнить сходства и различия демографической обстановки в период депортации с современной обстановки в Республики Казахстан. Дескриптор: 1.Указывают не менее 4-х различий в демографической обстановке Казахстана. 2.Указывают не менее 4-х сходств в демографической обстановке Казахстана. ФО: Оценка учителя. Фото материал Рефлексию Домашнее задание Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Через применение уровневого задания на этапе освоения нового материала при работе цели обучения, дифференцированные задания дифференциацию ФО Для оценивания работы учащихся применяются следующие приёмы: описание иллюстрации, распределение структуры по схеме, взаимооценка, сверка по образцу, шкала оценивания, сопоставление Психологический настрой, физкультминутка. Рефлексия по уроку Учащиеся описали иллюстрации, составили рассказ с упором на термины, заполнили схему социальной структуры египетского общества. Цели урока были достигнуты, учащиеся усвоили материал на прогнозируемом уровне. Итоговаяоценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?
Депортация народов СССР в Казахстан.docx
Раздел долгосрочного планирования Казахстан в эпоху тоталитаризма  Дата: класс: 8 Тема урока: Исследовательский  вопрос Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерий оценки Языковые задачи Участвовали: Отсутствовали Депортация народов СССР в Казахстан   Каким образом Казахстан стал краем депортированных  народов?  8.1.1.1­определять   причины   и   последствия   демографических изменений  Все:  определяют     причины   и   последствия   демографических изменений в Казахстане, в 30­40­е гг. ХХв. Большинство: выявляют суть авторитарного руководства  Некоторые: делают аналитическое сравнение  демографической ситуации ХХ века и современного  ее  состояния  ­ характеризуют основные причины насильственной депортации народов в Казахстан; ­ выявляют последствия депортации народов для  демографической ситуации в Казахстане;  ­раскрывают характерные черты «культ личности» Сталина; ­ дают аналитическое сравнение демографической ситуации в тот   период     и   современного     состояния   демографической ситуации. Реализация языковых задач осуществляется через работу с  текстом учебника, обсуждение материала в парах; Знакомство с новыми понятиями: демография, депортация  изменения в  состояния  демографической ситуации  Воспитание  ценностей   Воспитание толерантности на основе национальной идеи  «Мәңгілік Ел» Межпредметная связь География Литература  Предыдущие знания население ,  его численность , изменение во времени  Уровень  мыслительных  навыков Исторический  анализ, сравнение, объяснение ­ понимать что существует множество процессов (потоков) изменчивости и непрерывности одновременно Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Исторический  концепт Ход урока Запланирован ные этапы урока Начало урока 2 минуты Организационный момент: Приветствие. «мои детские друзья «  Фото материал 3 минуты Актуализация знаний Приём: Мозговой штурм 1.Посмотрите на соседей по классу и  определите какой они национальности. 2.Как получилось что в Казахстане столько  разных национальностей?  1 минута Задание 1. Заполнение таблицы по учебнику.  Определение Термин Депортация Культ личности Тоталитаризм Дескриптор: 1.дает определение не менее 3 терминам. ФО: Взаимооценка в парах Деление на группы: по рядам.  ­   характеризуют   основные   причины КО: насильственной депортации народов в Казахстан; ­ выявляют последствия депортации народов для  демографической ситуации в Казахстане;  Работа в группах: Активный метод обучения: «Кластер»: Задание: 1.Заполни кластер на тему депортация. 2. Укажи причины депортации народов на  территорию Казахстана.  3.Указать статистические данные о депортации. 4. Определить территорию расселения  депортированных. 5.Указать деятельность депортируемых, на новых местах расселения. 6. Укажите последствия депортации и ее на  демографическую ситуацию в Казахстане. ФО: Взаимооценка групп с комментарием  учителя. КО: ­раскрывают характерные черты «культа  личности» Сталина; Просмотр презентации «И.В.Сталин – культ  личности» с последующим обсуждением. Вопросы учителя: 1.Охарактеризуйте стиль руководства  И.В.Сталина. 2. Как вы понимаете термин «культ личности»? 3.Какие характерные черты присущи  тоталитарному стилю руководства? Дескриптор: 1.Дают характеристику стилю руководства  И.В.Сталина. 2.Раскрывают понятие «культ личности». 3.Раскрывают не менее 4 черт «культа личности»  ИВ.Сталина.    ФО: Оценивание учеников друг друга. КО­ дают аналитическое сравнение  демографической ситуации в тот период  и  современного  состояния демографической  ситуации. Задание. Составление «Диаграммы Венна» Индивидуальная работа. 1.Сравнить сходства и различия  демографической обстановки в период  депортации с современной обстановки в  Республики Казахстан. Дескриптор: 1.Указывают не менее 4­х различий в  демографической обстановке Казахстана. 2.Указывают не менее 4­х сходств в  демографической обстановке Казахстана. ФО: Оценка учителя. Рефлексию Домашнее задание Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциа ция – каким  способом вы  хотите больше  оказывать  поддержку?  Какие задания вы даете  ученикам  более  способным по  сравнению с  другими? Для оценивания работы учащихся применяются  следующие приёмы: описание иллюстрации,  распределение структуры по схеме,  взаимооценка, сверка по образцу, шкала  оценивания, сопоставление Психологический  настрой,  физкультминутка. Учащиеся описали иллюстрации, составили рассказ с упором на  термины, заполнили схему социальной структуры египетского  общества. Цели урока были достигнуты, учащиеся усвоили материал  на прогнозируемом уровне.  Через  применение  уровневого  задания на  этапе  освоения  нового  материала при работе цели  обучения,  дифференциро ванные  задания  дифференциац ию ФО Рефлексия по  уроку  Итоговаяоценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан

Депортация народов СССР в Казахстан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019