Тема урока Describing places в 5 классе . Цели урока :Научить правильно строить предложение ,используя грамматическую конструкцию, научить составлять и отвечать на вопросы. Создать атмосферу сотрудничества, учить работать в группах Расширить знания учащихся о странах. Воспитывать любовь к своей родине .
Describing Places .docx
Краткосрочный план урока
Жолмуханбетова С.Б.
Date:3.05 16
Theme of the lesson
Aims of the lesson
Form
English
Describing Places
Научить правильно строить предложение ,используя грамматическую
конструкцию, научить составлять и отвечать на вопросы. Создать атмосферу
сотрудничества, учить работать в группах Расширить знания учащихся о
странах. Воспитывать любовь к своей родине .
5а form
The results
The main idea
Time
Teacher’s activity
Умеют использовать ключевые слова для высказывания, умеют работать в
группах и в парах. Умеют составлять предложения без ошибок. Умеют
оценивать свои ответы и ответы других учеников.
To help the students to be able to use their knowledge in their real life.
Procedure of the lesson
Student’s activity
Marks
Resources
А(5 min)
(4 min)
(2 min)
Org moment. Greetings.
Training ”Compliments”
Introduction: 1) Dividing into
groups: Ss are divided into
3groups of 54 Ss. They are to
choose the card on which there
is name city (London, Astana
,Moscow )
2)Now Ss how do you think
what is the theme of today’s
lesson?
3)WARM –UP.
Write the words under the right
column.
4)Introduce with new words
1)Ss are divided into 3 groups.
Cards
2) Ss make the association to the word
city
3 clap your hand
Interactive
board
3)The Ss are to review last lesson
4)Pupils read and repeat after teacher Working
with text
and
pictures.
(20 min)
(3 min)
(5 min)
(3 min)
Group work. Giving the pupils
cards with different texts:
Group 1: The capital of England
London. Group 2: The capital of
Kazakhstan Astana
Group 3: The capital Russia
Moscow.
Musical minute.
Match the countries and the
capitals:
Reflection .
H/w (essay )
Рефлексия:
Итоговая
оценка
Какие два аспекта прошли
очень хорошо?
Какие два обстоятельства
Pupils read the text in groups. Then pupils
Protect their posters.
Pupils find correct answers
“ Success tree”
Cards with
text.
Criterial
evaluation of
each group
(theme, design,
oral
presentation)
Interactive
board
Interactive
board
Clap your hand
Marking each
pupil
individually
Данный урок планировался согласно среднечночному планированию,
цели обучения соответствовали возможностям учащихся. Дети
научились новой лексике ,умели отвечать на вопросы ,рассказывать про
города . Обучение на уроке было направлено на создание атмосферы
сотрудничества, способствованию плодотворной групповой работе.
Ученики впервые разделились на группы ,выбирая разноцветные
карточки . Работали вместе над творческим заданием, созданием
постера. Ученики вели самостоятельное обсуждение в группах.
Урок начался с позитивного настроя «Комплименты» мальчики
говорили комплименты девочкам ,а девочки говорили мальчикам .Всем
очень понравилось. Удачно прошла работа с постером, все активно
работали. Постеры получились очень хорошо .Каждый ученик выступил
при защите ,постарались хотя бы сказать по одному предложению(Уч .С) могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в
целом или отдельных лицах?
В группе сильные ученики брали на себя роль лидера ,распределяли
кто что будет делать, кто что будет говорить. Это Ельнура
,Раушан,Анар
Меня удивил ученик С Султанбек с начала урока он не проявлял
интереса к уроку ,сидел безразличный ,просто сидел .Я спросила в чем
дело ,он ответил что они хотят делать все сами .Я поговорила с
группой ,объяснила что надо работать вместе .Он по тихоньку начал
работать . Он выступал на защите постера .Сказал одно предложение.
Describing places
Describing places
Describing places
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.