Describing places
Оценка 4.8

Describing places

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
11.02.2017
Describing places
Тема урока Describing places в 5 классе . Цели урока :Научить правильно строить предложение ,используя грамматическую конструкцию, научить составлять и отвечать на вопросы. Создать атмосферу сотрудничества, учить работать в группах Расширить знания учащихся о странах. Воспитывать любовь к своей родине .
Describing Places .docx
Краткосрочный план урока  Жолмуханбетова С.Б. Date:3.05 16  Theme of the lesson Aims of the lesson Form English Describing Places Научить правильно строить предложение ,используя грамматическую  конструкцию, научить составлять  и отвечать на вопросы. Создать атмосферу  сотрудничества, учить работать в группах  Расширить знания учащихся о  странах. Воспитывать любовь к своей родине .   5а form The results The main idea Time Teacher’s activity Умеют использовать ключевые слова для высказывания, умеют работать в  группах и в парах. Умеют составлять предложения без ошибок. Умеют  оценивать свои ответы и ответы  других учеников.  To help the students to be able to use their knowledge in their real life. Procedure of the lesson Student’s activity Marks Resources А(5 min) (4 min)  (2 min) Org moment. Greetings. Training ”Compliments” Introduction: 1) Dividing into  groups: Ss are divided into  3groups of 5­4 Ss. They are to  choose  the card on which there  is name city (London, Astana  ,Moscow ) 2)Now Ss how do you think  what is the  theme of today’s  lesson? 3)WARM –UP.  Write the words under the right  column. 4)Introduce with new words 1)Ss are divided into 3 groups. Cards 2) Ss make the association to the word  city 3 clap your hand Interactive  board 3)The Ss are to review last lesson 4)Pupils read and repeat after teacher Working  with text  and  pictures. (20 min)   (3 min)   (5 min)  (3 min) Group work. Giving the pupils  cards with different texts:             Group 1: The capital of  England London. Group 2: The capital of  Kazakhstan Astana                       Group 3: The capital  Russia  Moscow. Musical minute. Match the countries and the  capitals:  Reflection . H/w (essay )                                    Рефлексия: Итоговая  оценка Какие два аспекта прошли  очень хорошо? Какие два обстоятельства  Pupils read the text in groups. Then pupils Protect their posters. Pupils find correct answers “ Success tree” Cards with  text. Criterial  evaluation of  each group  (theme, design,  oral  presentation) Interactive  board   Interactive  board Clap your hand Marking each  pupil  individually    Данный урок планировался согласно среднечночному планированию,  цели обучения соответствовали   возможностям учащихся.   Дети  научились новой лексике ,умели отвечать на вопросы ,рассказывать про  города .  Обучение на уроке было направлено на  создание атмосферы   сотрудничества, способствованию  плодотворной групповой работе.  Ученики впервые разделились на группы ,выбирая  разноцветные  карточки  . Работали вместе над творческим заданием, созданием  постера. Ученики вели самостоятельное обсуждение в группах. Урок начался  с позитивного настроя «Комплименты»  мальчики  говорили комплименты девочкам ,а девочки говорили мальчикам .Всем  очень понравилось. Удачно прошла работа с постером, все активно  работали. Постеры получились  очень хорошо .Каждый ученик выступил при защите ,постарались хотя бы сказать по одному предложению(Уч .С) могли бы улучшить урок?  Что узнал об учениках в  целом или отдельных лицах? В группе сильные ученики  брали на себя роль лидера ,распределяли   кто что будет делать, кто что будет говорить. Это  Ельнура  ,Раушан,Анар Меня удивил ученик С  Султанбек  с начала урока он не проявлял   интереса  к уроку ,сидел безразличный ,просто сидел .Я спросила в чем  дело ,он ответил что  они хотят делать все сами .Я поговорила  с  группой ,объяснила что надо работать вместе .Он  по тихоньку  начал    работать . Он выступал на защите постера .Сказал одно предложение.

Describing places

Describing places

Describing places

Describing places

Describing places

Describing places
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017