План-конспект урока английского языка по теме "Одежда" ( 5 класс , английский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
10.02.2017
Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда в любое время года»;
2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5.развитие поискового чтения;
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение аудирования с выбором необходимой информации;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
-составлять диалоги по заданной теме;
урок Clothes.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по теме " Clothes in All Weathers"
Учитель: Шашкова Елена Сергеевна
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: English in Use. Shopping for clothes.
Модуль
№ урока по УМК 7e (стр.92)
VII "In All Weathers" ( В любую погоду))
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
1.Предметная:
в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в
монологических и диалогических высказываниях , расширение лексического запаса
в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка
в письме: совершенствование орфографических навыков .
2.Личностная:
способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах
развитие познавательного интереса учащихся
совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с
уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Метапредметная:
развитие умения работать с текстом
развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
развитие способности и готовности общаться.
Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда в любое время
года»;
2.перенос лексикограмматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и
иллюстрациям;
4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5.развитие поискового чтения;
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со
словами, раздаточный материал.
Планируемые результаты
В ходе урока учащиеся научатся:
использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при
составлении высказываний на заданную тему;
развить умение аудирования с выбором необходимой информации;
овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
составлять диалоги по заданной теме;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
развить навыки работы в группах;
развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
Деятельность учащихся Деятельность учителя
Приветствие и деление
на группы ( по цвету
ленточек greenspring,
yellow autumn, white
winter)
Делают комплименты
друг другу.
Проверяет готовность к
уроку; приветствует уч
ся
Организует деление
класса на группы
Дополняют строки стих
Решение проблемного
задания.
Побуждает учащихся к
действию (закончить
стих)
Spring is (green)
Summer is (bright)
Autumn is (yellow)
Winter is(white)
Прослушать
муз.отрывки и
определить время года
УУД
Личностные:
самоопределение
смыслообразование
Регулятивные
целеполагание
волевая саморегуляция
Коммуникативные
управление речевым
поведение
соблюдение форм
этикета
Этапы урока
1.Мотивационно
ориентировочный
этап
Деление класса на
группы.
Создание условий
для возникновения у
учащихся
внутренней
потребности
включения
учебную
деятельность
в
Подводящяя к теме
музыка
("Времена
года" Вивальди") 2.Контроль
выполнения
дом.задания
Показывают свои
проекты и
рассказывают о своем
любимом времени года
Дает образец ответа
"My favorite season is
summer because it's hot
and sunny. And I have
my holiday. I can relax.
Usually I have a picnik
with my family."
Личностные:
умение слушать друг
друга и принимать
мнение других
Регулятивные:
контроль
коррекция
3. Активизация
знаний и перенос
лексико
грамматического
материала в
ситуацию речевого
общения
4. Постановка
учебной задачи;
Перенос изученных
знаний в новую
ситуацию общения
4.Актуализация
знаний.
Построение проекта
выхода из
затруднения
Повторение слов по
теме "Погода".
Описание погоды.
Решение проблемного
задания.
Предлагает эталон
решения в
стихотворной форме.
Учащиеся декламируют
стих.
Повторение слов по
теме "Одежда"
Формулируют тему
урока
Соотносят английские
и русские пословицы об
одежде
Описывают одежду
кукол
Одевают кукол в
одежду соответственно
сезону и описывают
Выполняют задание из
учебника(упр.1,с.92 )
Аудирование фраз
речевого этикета и
определение ролей
Прослушивание и
чтение диалога " В
магазине"
Слушают диалог и
выбирают прав. ответы.
Предлагает учся
показать свои картинки
и рассказать о своем
любимом времени года
Предлагает ответить на
вопрос "Can the weather
be bad?"
The answer is in the
poem "Weather"
Делает вывод
"So there isn't bad
weather, there are bad
clothes"
Проводится
лексическая игра
"Snowball"
Решение пазлов
(составление слов)
Подводит учащихся к
формулировке темы
урока "Clothes in all
Weathers"
Дает образец ответа.
Раздает картинки с
изображением девочки
и мальчика
Обеспечивает учащихся
необходимым
материалом.
Проводит контроль
выполнения и
коррекцию ошибок.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
Познавательные
логические
Регулятивные
контроль
коррекция
Познавательные
самостоятельное
выделение
познавательной цели
формирование
проблемы
Регулятивные
целеполагание
Коммуникативные
инициативное
сотрудничество в поиске
сбора информации
Познавательные
анализ с целью
выявления признаков
выбор правильных форм
и слов
Регулятивные
контроль
коррекция
оценка
Коммуникативные
инициативное 5. Применение
знаний и умений в
новой ситуации
6. Этап
информирования о
домашнем задании
Составление
Составление своего
диалога(логическая
диалога по теме
последовательность)
"At the clothes
Сверяют правильность
department"
по образцу
Домашнее задание
проект "Страница для
журнала мод создание
своей модели)
7. Рефлексия
(подведение итогов
урока). Выставление
отметок
Обсуждают, что они
научились делать и зачем
им нужны эти знания.
Оценивают свою УД на
уроке раскрашивают
цветочки в вазе (зеленый
excellentотлично,
желтый good хорошо,
красный work hard
работать лучше)
Инструктаж о
выполнении
дом.задания.
Организует усвоение
детьми нового знания
при решении типовых
задач с опорой
сотрудничество
Познавательные
Регулятивные
осознанно и
целеполагание
произвольно строить
контроль
речевое высказывание в
Коммуникативные
устной форме
инициативное
сотрудничество
Инструктаж о
выполнении
дом.задания.
Организация
рефлексии и
самооценки
учениками своей УД
на уроке
для
Регулятивные:
рефлексия. Оценка
своей
работы,
определение
материала
повторения дома.
Личностные:
адекватное
понимание причин
успеха/неуспеха в
учебной
деятельности.
Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
План-конспект урока английского языка по теме "Одежда" ( 5 класс , английский язык)
План-конспект урока английского языка по теме "Одежда" ( 5 класс , английский язык)
План-конспект урока английского языка по теме "Одежда" ( 5 класс , английский язык)
План-конспект урока английского языка по теме "Одежда" ( 5 класс , английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.