Дата Класс 7
Урок онлайн Spotlight on Donbass
УРОК 1
Ø ТЕМА: “История родной земли».
Ø ЦЕЛИ :
· ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: : Расширить филологический кругозор учащихся. Расширить знания учащихся о культуре, истории, родного края, своего города. Формировать у учащихся умения работать со справочной литературой.
· ПРАКТИЧЕСКИЕ:
· Организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме и устную
· тренировку в употреблении этого лексического материала в речи на уровне предложения.
· Организовать чтения текста с полным пониманием прочитанного.
· Научить учащихся работать самостоятельно над заданием-проектом.
· Научить слушать и понимать текст, игнорируя незнакомые слова.
· РАЗВИВАЮЩИЕ:
· Развивать умения логически излагать свою мысль
· Развивать способность сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.
· Развивать слуховую, зрительную память; оперативную, долговременную произвольное непроизвольное внимание.
· ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
· Формировать ценностные ориентиры, воспитывать чувство патриотизма,
долга, собственного достоинства, любовь к родному краю, городу.
Ø Оборудование: сборник spotlight on Donbass : учебно-методическое пособие по краеведению Абдикеева, Смирнова, тетради , словари
Ход Урока
Task 1. Read the first two exchanges. What are the children going to speak about?
Task 2. Read out the dialogue and explain the words in bold.





Task 3. Read the dialogue again and complete the sentences with the words from the text or your own words.
1. The first humans on the Donbass territory appeared ____________________ .
2. _____________________ began about 20,000 years ago.
3. The region attracted ______________ and __________________ tribes.
4. German-speaking Goths, who had come from _______________ , inhabited the banks of the Donets River in __________________ .
5. ______________________ played a great role in the development of farming, cattle breeding, handicrafts and trade.
6. ___________________ defeated the Khazar Khanate.
7. Cossacks ___________________ the land from the foreign invaders.
8. In the 18-th century the region was _____________________ .
Task 4. What new information did you get from the dialogue? Where can you use it?
Task 5. Put the pictures A-F in the correct order.
![]()
![]()
A.
B.
C. 
![]()
![]()
D.
E.
F. 
Task 6. Use the pictures to narrate the story about the history of our land on the basis of the dialogue.
Заключительная часть урока
Home work. Домашнее задание
Task 6. Use the pictures to narrate the story about the history of our land on the basis of the dialogue.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.