Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Учитель:
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: «День рождения»
Тип урока: Урок систематизации знаний
Межпредметные связи: математика, окружающий мир
Цель: создать условия для обобщения и закрепления имеющихся у учащихся знаний по темам: «Времена года», «Месяцы», «Числительные», «Продукты питания», «Подарки на день рождения» и активизировать речемыслительную деятельность учащихся.
Задачи урока:
Практические:
1. Совершенствовать навыки устной речи по теме «День рождения».
Рассказать о временах года, о месяцах.
Задать вопрос «Когда твой день рождения?» и ответить на него.
Обсудить в парах и рассказать, какие подарки хотели бы получить на свой день рождения.
2. Совершенствовать навык аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (вопросно-ответная деятельность).
3. Активизировать языковые навыки.
Употребление конструкции I would like to, We would like to.
4.Активизировать лексические навыки. Закрепить употребления времен года, месяцев, чисел в речи.
Развивающие:
1. Развивать умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и отвечать на вопросы.
2. Развивать механизм языковой догадки; развивать готовность учащихся к коммуникации; развивать способности логичного изложения мыслей, навыки проектной работы.
Воспитательные:
1.формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, а также к традициям празднования дня рождения в России;
2. формировать системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; 3.формировать познавательную активность
Формирование УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
- высказывание предположений;
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
- комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
в коммуникативной сфере -
•в говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики («Месяцы, времена года, дата рождения») и усвоенного лексико-грамматического материала (числительные, подарки, конструкция I would like to have, We would like to have)
•в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
•в чтении:
- читать месяцы, времена года, слова, относящиеся к теме подарки, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
•в письме:
- формирование орфографических навыков на основе изученных слов
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация к уроку, раздаточный материал для работы на уроке, карточки по теме эмоции, месяца, времена года, продукты питания.
| 
 Этап урока  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность ученика  | 
|
| 
 1.Организационный момент и приветствие (2 мин)  | 
 Приветствие учащихся, представление учителя. Снятие эмоционального напряжения, знакомство с учащимися. Введение в иноязычную атмосферу. Вопросы на английском языке.  | 
 Слайд 1 - Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. Добро пожаловать на наш урок английского языка. Меня зовут Марина Викторовна. Вы можете увидеть моё имя на слайде. Сегодня я буду вашим учителем английского языка. Я немного волнуюсь, но очень рада работать с вами. А вы? Какое у вас сейчас настроение? 
  | 
 Занимают свои места. Приветствие учителя. - Здравствуйте! Отвечают на вопросы учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
| 
 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) 
 
 
 
 
  | 
 Подводит к осознанию целей и задач, определению темы, мотивируя детей на дальнейшую работу, создание проблемной ситуации. 
  | 
 Учитель предлагает повторить звуки и слова (на слайде) - Прежде чем мы поговорим о теме нашего урока, давайте вспомним звуки. Посмотрите на слайд и повторите за мной. Слайд 2 [b] – ball, teddy bear, balloon [g] - guests, games, computer game [k] – cake, candle, card [p] - present, play, party [t] - scooter, sweets, toys 
 - Отлично! Обратите внимание на выделенные слова. С каким праздником ассоциируются у вас эти слова? Слайд 3 [b] – ball, teddy bear, шарик [g] - гости, games, computer game [k] – торт, свечи, открытка [p] - подарок, play, вечеринка [t] - scooter, сладости, игрушки 
 После того как учащиеся определили тему урока - Верно. Мы будем говорить о дне рождения. Слайд 4 
 -Я очень люблю свой день рождения. А вы? Вы любите день рождения? -Отлично! Все дети любят день рождения! Сегодня мы узнаем, как подготовиться ко дню рождения. Давайте устроим день рождения для каждого! -На ваших столах находятся праздничные колпаки. Наденьте их! И начнём наш праздник! 
  | 
 
 
 
 
 
 Читают звуки и слова, отвечают на вопросы учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - День рождения 
 
 
 -Да 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
| 
 3.Актуализация знаний (5 мин) 
  | 
 
 Актуализация знаний лексики в устной речи.  | 
 
 Учитель демонстрирует на доске названия месяцев (карточки на доске) -Ребята, мой день рождения летом. Мне интересно узнать когда у вас дни рождения. На доске находятся пазлы, помогите мне соединить их. -Посмотрите на картинке и назовите времена года. -Моё любимое время года лето. А какое у вас любимое время года? (учитель опрашивает несколько человек). 
 
 
 
 
  | 
 
 
 
 
 
 
 
 Отвечают на вопросы учителя. 
  | 
| 
 4. Первичное закрепление. (10 мин) 
 
 
 
 
  | 
 Ученики передвигаются по классу и общаются между собой. Задают и отвечают на вопросы друг друга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ученики называют подарок по презентации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Определение эмоций персонажа по просмотренному видеофрагменту  | 
 Учитель раздаёт учащимся карточки с фото одноклассников и предлагает им узнать месяца рождения своих одноклассников, передвигаясь по классу и задавая вопрос. -Каждый из вас сейчас получит открытку с фото одноклассника. Узнайте у этого одноклассника, когда у него день рождения. Затем соедините фото с временем года его дня рождения. Учитель показывает пример на своём фото. -На выполнение этого задания у вас 1 минута. 
 -Теперь мы знаем в какое время года день рождения каждого из вас. 
 
 -Когда мы устраиваем вечеринку в честь дня рождения, мы приглашаем гостей. -Чтобы угостить гостей мы нам нужно что-то вкусненькое. Слайд 6 -Давайте совершим онлайн покупки! Сайт «Вкусная еда» поможет нам. Онлайн покупки вы будете делать в группах. Если у вас праздничный колпак синего цвета вы будете работать в первой группе. Если у вас праздничный колпак красного цвета вы будете работать во второй группе. Если у вас праздничный колпак зелёного цвета вы будете работать в третьей группе. Посмотрите на цвет вашего колпака и пройдите к своей группе. -У каждой группы есть 20 монет и лист со списком продуктов для вечеринки. Вам нужно сделать покупки согласно списку на листе. На эту работу у вас 5 минут. 
 
 -Ваше время вышло и я вижу что вы уже готовы. Группа номер 1 подойдите к доске и выберите продукты. Что у вас есть? Сколько монет вы потратили? - Группа номер 2 подойдите к доске и выберите продукты. Что у вас есть? Сколько монет вы потратили? - Группа номер 3 подойдите к доске и выберите продукты. Что у вас есть? Сколько монет вы потратили? 
 
 -Гости обычно дарят подарки на день рождения. Подарки могут быть разными. Посмотрите на слайд и определите что это. Что вы видите в коробке? Слайд 7-17 
 Я очень люблю подарки. А вы любите подарки? 
 
 
 
 
 - Вот мне бы хотелось велосипед. А вам? Поработайте в паре и узнайте, какой подарок хочет каждый из вас. После этого соедините подарок с фото одноклассника. 
 Слайд 18 
 Учитель спрашивает несколько учащихся о подарке, который выбрал одноклассник. -Какой подарок хотел бы Саша получить? -Итак, на доске мы видим подарки, которые вы бы хотели получить. А какие подарки нравятся британским детям? Давайте прочитаем текст про мальчика Тима и его дне рождения. Прочитайте текст о мальчике Тиме и его дне рождения и вставьте нужное слово. На эту работу у вас есть 3 минуты. Чтобы проверить ответы воспользуйтесь волшебной ручкой. Прочитайте текст вслух. 
 Учитель предлагает учащимся просмотреть видеофрагменты и определить какие эмоции испытывают персонажи, получив подарок. -Когда люди получают подарки они могут испытывать разные чувства. Это может быть радость, удивление, стеснение, печали и даже злость. -Давайте посмотрим видео и постараемся определить какие эмоции испытывает персонаж.  | 
 
 Дети по очереди задают вопросы друг другу и соединяют фото одноклассника с временем года когда он родился. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Делают онлайн покупки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся угадывают подарок по фрагменту на презентации. (велосипед, плюшевый мишка, кукла, робот, мяч, книга, самокат, цветы, игрушка, машинка, сладости, телефон) 
 
 Учащиеся в паре задают друг другу вопросы и отвечают с опорой на слайде. -Что бы ты хотел получить на др? -Я бы хотел… 
 
 
 
 
 
 Работают с текстом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Просматривают видеофрагмент и называют эмоцию 
 -Плуто счастлив…  | 
| 
 5. Рефлексия (5 мин)  | 
 Подводит итоги занятия, оценивает учащихся.  | 
 Учитель открывает коробку с подарками и вручает их детям. -Плуто счастлив получить подарок. У меня для вас тоже есть подарочки. Давайте откроем эту коробку. Я хочу подарить вам линейки с названиями месяцев. Я надеюсь вы запомните нашу встречу! 
 Учитель обращает внимание детей на доску. -Сегодня мы узнали о ваших днях рождения, любимых подарках и еде. -А как насчёт песенки которую часто поют во время поздравлений? Давайте вместе её споём! Учитель открывает коробку с шариками и вручает их детям. Сегодня на уроке вы очень активно работали и каждый из вас получает отметку «отлично». Я надеюсь вы надолго запомните наш урок. 
 Учитель приглашает детей сделать совместное фото выбрав облако настроения для себя. -Давайте сделаем совместное фото на память! Но для начала выберите облако эмоций для фото. 
 Учитель благодарит за урок и прощается с детьми. 
 -Ребята, мне было очень интересно с вами работать. Спасибо за работу. Урок закончен. 
  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выбирают облако в соответствии со своим настроением и делают совместное фото с учителем. 
 
 Прощаются с учителем. 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.