Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Урок усвоения новых знаний по теме «My family» . Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученной ранее лексики по теме «My family»; развитие мотивации обучающихся к работе с новой лексикой, развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с выбором необходимой информации.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Учебный предмет английский язык  Класс 5Б  Учитель Шапочкина Татьяна Викторовна  Автор УМК Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 5 класса ­ 6­е изд. ­ М.: Просвещение, 2015. Тема урока «My family!» Тип урока Урок усвоения новых знаний    Место урока в системе уроков: Module 4 (4a) Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученной ранее лексики по теме «My family»; развитие мотивации обучающихся   к   работе   с   новой   лексикой,  развивать   навыки   самостоятельной   работы   и   умение   чтения   с   выбором необходимой информации. Тема  «Моя семья!» («My family!») Цель и задачи Обучающие:  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме. 2. Научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях. 3. Научиться описывать людей. Развивающие:  1. Развитие мотивации обучающихся к работе с новой темой; 2. Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; 3.  Развивать   умения   систематизировать   новые   знания   и   на   их   основе   составлять   собственное   монологическое высказывание.      Воспитательные:  1. Воспитание чувства любви и уважения к родственникам; 2. Воспитание уважения к семейным отношениям, своей   семье; 3. Воспитание культуры общения.  Планируемый результат Предметные умения УУД   монологическое  ­ освоить и отработать новые лексические  единицы по данной теме ­составлять высказывание по теме ­читать   текст   с   извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного ­закрепить   употребление   модального Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование и развитие интереса к иностранному языку; глагола CAN ­активизировать деятельность   самостоятельную  Регулятивные:  ­ умение учиться и способность к организации своей деятельности  (планированию, контролю, оценке);   ­ способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной  деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; ­ умение контролировать и оценивать свои действия как по результату,  так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их  выполнение;  ­ умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной  деятельности;  ­ уметь работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­ умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя  самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины  ее успеха/неуспеха. Познавательные:  Обшеучебные ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы,  участвовать в учебном сотрудничестве);  ­ умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое,  ознакомительное, изучающее); ­ умение выделять существенную информацию из текстов; ­  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий;  ­ умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной речи; Логические ­ умение логически рассуждать; ­ умение классифицировать по заданным основаниям; ­ умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;  ­ умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы,  знаки); ­ умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:  ­ умение договариваться, находить общее решение практической задачи  (приходить к компромиссному решению);  ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность  аргументировать и координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности;  ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в  ситуации спора и противоречия интересов; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками; ­ способность брать на себя инициативу в организации совместного  действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения  задания. Основные понятия Прилагательные, называющие качества людей, названия членов семьи. Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства  Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая и парная работа Самостоятельная работа ­Учебник ­Книга для учителя  ­Схемы­опоры ­Карточки с упражнениями ­Мультимедийная презентация № 1. Время 2 минуты Используемые ресурсы Этапы работы Содержание этапа Организацион ный этап учебного занятия Организацион ный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) Деятельность учителя Цель– настроить на общение на английском языке . Деятельность обучающихся Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя УУД Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Фонетическа я зарядка Приветствую учащихся: “Please, stand straight. Hello, my dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” “What’s the date today? What day of the week is today? Who is absent today?” 3 минуты Деятельность учителя Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. th [ ] – father, mother, brother, another, with. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another. согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” Today is the 3rd of December. It’s Thursday. Деятельность обучающихся Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Развитие навыков употребления изученных слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Стихотворение на слайде. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. УУД Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. 2. Этап целеполагани Время Используемые ресурсы я Целеполаган ие и мотивация 4 минуты Слайд с картинками семьи. Деятельность учителя Цель - поставить познавательную задачу Прием «Мозговой штурм» Используя картинки подвожу учащихся к теме урока. Деятельность обучающихся Цель - сформулировать задачу урока Называют, что видят на картинках, догадываются о теме урока. Составляют кластер. УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Речевая зарядка 5 минут Деятельность учителя Цель- развивать Деятельность обучающихся Цель - повторить УУД Познавательные: Осуществлять пройденный материал Рассказывают о своей семье. Отвечают на вопросы. актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. умения и навыки устной речи. Фронтальный опрос Ответьте на вопросы Is your family big or small? Have you got any sisters or brothers? What’s his (her) name? How old is he (she)? 3. Этап изучения нового учебного материала Введение прилагательн ых. (Описание Время Используемые ресурсы 4 минуты Деятельность учителя карточки, презентация. Деятельность обучающихся УУД характера) Цель – развитие лингвистической компетенции. Развивать лингвистическую догадку. Ввод прилагательных. На доске написаны слова, а напротив их перевод. 4. Динамическа я пауза Время 3 минуты Деятельность учителя Цель деятельности на уроке. Видеоролик - смена учебной Цель – понимать значение новых слов с помощью лингвистической догадки, закрепить в речи новую лексику. Читают на доске слова с переводом, догадываются о значении этих слов. Выполнение задания «Matching». Задача: развитие навыков употребления в речи прилагательных для описания характера людей Учащиеся составляют с этими прилагательными предложения. Используемые ресурсы Презентация Деятельность обучающихся Цель - сделать динамический перерыв Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Регулятивные: Выполнять учебные действия Коммуникативные:Называть характер членов семьи, используя прилагательные. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. УУД 5. Работа с текстом. 6. Работа над мини-     работы   ­   сформировать с   текстом, умений Время 6 минут Цель  навыки незнакомым развитие ознакомительного чтения. ­  сформировать   навыки поискового чтения, ответов на по   прочитанному тексту.  Предлагает выполнить  задание на извлечение  детальной информации из  текста (задание: правда,  неправда, в тексте не  сказано) Время 10 минут   вопросы Используемые ресурсы Учебник, карточки Цель ­ приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ    Читают текст. Выполняют  задание по карточкам,  проверяют друг у друга  задание. УУД Познавательные: Осуществлять актуализацию  новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и  личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную  цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать   учителя   и   друг друга   для   воспроизведения   и   восприятия необходимых   сведений   и   поддержания   учебно– деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Используемые ресурсы плакаты проектом Обучающиеся работают со  схемой и готовят отчет о  работе групп в форме  плаката. Предлагает разделиться на  группы и составить схему  семейного дерева Kate,  описать черты характера  каждого члена семьи и что  умеет, и не умеет делать.  Рассказать о ее семье.   Познавательные:  ­ осознанно и произвольно строить речевые  высказывания в устной форме. Коммуникативные: ­ использовать речевые,  опорные и наглядные средства для выполнения  задания.  Регулятивные УУД: ­ осуществлять   самоконтроль и анализировать допущенные  ошибки. Личностные УУД:  ­ формировать  этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Рефлексия 7. Время 6 минут Деятельность учителя Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Чему вы научились сегодня на Используемые ресурсы Деятельность обучающихся Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. УУД Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной уроке? Подвожу итог с помощью метода синквейн. Раздаю учащимся листики на которых они должны написать слова, связанные с темой семья. Объясняю как составить синквейн с помощью примера в презентации. Время 2 минута Деятельность учителя Итоговый этап учебного занятия Домашнее 8. деятельности, понимать значение знаний для человека. Используемые ресурсы Учебник. Деятельность обучающихся УУД задание Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “The lesson is over. Goodbye! Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.