Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс
Технологическая карта предназначен для 5 класса по теме Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция». Цель урока обучать умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности; воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.
Технологическая карта урока.docx
Урок английского языка  5 класс.        Дата: __________                           Тема: Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» Цель: обучать умениям ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее  изученный лексико­грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой  деятельности; воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и  работать в группе. Учебник: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе», 5 класс  («Spotlight») Использованная литература: Мюллер В.К. Новый англо­русский словарь.­ М.: Русский язык Медиа,  2005. Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, лист самооценки. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты: Предметные УУД:  Уметь распознавать интернациональную лексику; Владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Коллекция», «Числительные от20  да100»; Личностные УУД: Обладать стремлением к осознанию культуры своего народа, готовностью содействовать ознакомлению с  ней представителей других культур; Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её  значимости для личности учащегося; Осознать общекультурную и этническую идентичность; Метапредметные УУД: Регулятивные УУД Учиться планировать, т.е. определять  последовательность промежуточных целей с учетом конечного  результата; составлять план и последовательность действий; Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной работы (самооценка); Познавательные УУД Уметь  структурировать знания; Выбирать виды чтения в зависимости от цели; Поиск и выделение необходимой информации; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; Уметь слушать и понимать речь других;  Уметь слушать и вступать в диалог. Технологическая карта урока: Этапы урока I. Организационно­мотивационный 1. Создание положительной мотивации Цель: подготовить учащихся к уроку,   Деятельность  обучающегося Приветствуют учителя.  Настраиваются на урок,  показывают готовность к  Деятельность учителя Преподаватель  приветствует учеников.   Создает эмоциональный настроить на общение  на английском языке . уроку.  2.  Актуализация знаний  а)Цель:  автоматизировать  произносительные навыки, настроить  артикуляцию учащихся на английскую речь б)Цель: актуализировать навыки  произношения, проверить знания лексики,  грамматического материала 3. Постановка проблемы урока.  Цель:  поставить познавательную задачу Выполнение заданий с  нарастающим уровнем  сложности: ­ повторение звуков и слов  за диктором, учащиеся  называют изученные слова.  Выполняют  самостоятельную работу по  теме мн. число сущ. Отвечают на вопросы  преподавателя,  слушают  одноклассников,  самостоятельно  формулируют учебную  задачу.  II. Пошаговое решение учебной проблемы 1.Решение проблемы урока  Цель:  сформировать произносительные  навыки новых слов;  Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за  преподавателем хором,  индивидуально, по парам. и деловой настрой для  работы Контролирует  произношение учащихся,  при необходимости  делает исправления.           Проверяет знания  лексики и  произносительные  навыки.  Раздает карточки для  самостоятельной работе  и контролирует  учащихся. Создает условия для  осознания учащимися  проблемы и подводит их  к самостоятельной  постановке учебной  задачи. Знакомит с активной    лексикой урока.   Числительные от 21 до  100 Снимает  лексические  трудности, предлагает  познакомиться с ЛЕ,  необходимыми при  чтении текста, дает  возможность учащимся  самостоятельно  перевести слова,  помогает им  компенсаторными  умениями stamp  [stæmp] –  coin [k n] –  ə album ['ælb m] –  to be proud of  [praud] ­  гордиться чем­либо ɪ ɔ because [b 'k z] –  ɪʤ ] –  age [e ː to feel [fi l] –  ə collection [k 'lek n] –  collect easy ['i z ] ­  легкий ː ɪ ɔɪ чувствовать ʃə Динамическая пауза Цель:  снять статическое напряжение Отдыхают, выполняют  действия, снимают  напряжение. ɪ ʧə ] –  большой,  ɪ great [gre t]  ­  огромный picture  ['p k It makes me happy ­ Это  делает меня счастливым To be fond of – Stickers Unusual Articles Newspaper Magazine Show показывает движения Stand up, please! Do like me! Hands up! Clap! Clap!  Clap! Hands down! Shake!  Shake! Shake! Hands on hips! Jump!  Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still ! 2.  Закрепление знаний. Цель:  закрепить навык употребления новых  ЛЕ; актуализировать навыки чтения,  диалогическую речь, аудирования Слушают аудиозапись и  извлекают необходимую  информацию из упр.2, стр.  40 Организация  аудирования учащимися  в предъявлении  (звукозаписи) Строят диалогические  высказывания  упр.3, стр.41 Читают текст ,  после чего   выполняют задания по  текту. упр.5 стр.40 упр.6 стр.40 Oрганизация  диалогических  высказываний учащихся Организация чтения  учащимися текста вслух,  про себя, контролирует  выполнения заданий по  тексту. 3. Первичный контроль полученных знаний Цель:   Выявить качество и уровень  овладения знаниями и способами действий,  обеспечение их коррекции. Получить  достоверную информацию о достижении  всеми учащимися планируемых результатов  Строят монологическое  высказывание о своей  коллекции и оформляют  работу в виде текста Организация  монологических  высказываний учащихся  и оформление работы в  виде текста обучения III. Рефлексия. Оценивание.  1. Домашняя работа Цель: постановка многоуровневого  домашнего задания     2. Рефлексия Цель:  Оценить  обучающимися собственной универсальной учебной деятельности. записывают ДЗ.  Преподаватель  информирует  о  домашнем задании  Отвечают на вопросы  преподавателя,  самостоятельно определяют итоги урока и качество  своей  работы на уроке.  Организация рефлексии  и самооценки учениками  своей УУД на уроке Choose a smile for your  own according to your  work at the lesson.  предоставляет выбор: I did all my best!  Excellent! I tried as much as I could.  Rather good! I should learn English  better!  Not very well…  3.  Оценивание урока. Цель:  узнать результаты о полученных  знаний  говорят свои мнения об   уроке, о полученных знаний, дают самооценку. слушает мнения  учащихся, оценивает их  работу на уроке.

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме " «Моя коллекция» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017