План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
10.02.2017
План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс,  английский язык)
Задачи данного урока: 1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья»; 2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения; 3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям; 4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме 5.развитие поискового чтения; В ходе урока учащиеся научатся: - использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему; - развить умение чтения с выбором необходимой информации; - овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
Family.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе                                                   по теме "Family" Учитель: Шашкова Елена Сергеевна Место работы: МБОУ лицей №12 г.Лениногорска РТ УМК: Английский в фокусе (Spotlight) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina Тема:  Culture  Corner. American TV Families.  Модуль   № урока по УМК  4d (стр.61)   I V  "Family Ties"( Семейные узы) Тип  урока: урок  комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)  Цели урока: 1.Предметная: ­  в говорении: развитие  умений  использовать   изученные лексические единицы в   монологических высказываниях , расширение лексического запаса ­ в чтении: развитие  умений чтения с заполнением пропусков в тексте ­  в письме: развитие  умений написания личного письма на заданную тему. 2.Личностная: ­  способствовать  развитию чувства  уважения к традициям в разных странах ­ развитие познавательного интереса учащихся  ­  совершенствование  умения   работать  в группах,  слушать друг друга, с        уважением относиться к мнению   партнера     по    команде. 3. Метапредметная: ­ развитие умения работать с текстом ­ развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления; ­ развитие способности и готовности общаться. Задачи: 1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья»; 2.перенос лексико­грамматического материала в ситуацию речевого общения; 3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и  иллюстрациям; 4.  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме 5.развитие поискового чтения; Формы  организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ресурсы: аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со  словами, раздаточный материал.                                            Планируемые результаты В ходе урока учащиеся научатся: ­ использовать изученные  лексические единицы  в устной и письменной речи при  составлении высказываний на заданную тему; ­ развить  умение чтения с выбором необходимой информации; ­ овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;  В  ходе урока учащиеся получат возможность: ­ развить навыки работы в группах; ­  развить свои коммуникативные навыки при работе в группе; ­ в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку. ­ получить дополнительные знания о традициях и культуре  зарубежных стран. ­ самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития  познавательных мотивов и интересов; Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность  УУД 1.Мотивационно­ ориентировочный этап Деление   класса   на группы.  Создание   условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения учебную деятельность в   Подводящее   к   теме cтихотворение Личностные: ­самоопределение ­смыслообразование Регулятивные ­целеполагание ­волевая саморегуляция Коммуникативные ­управление речевым  поведение ­ соблюдение форм  этикета учителя Проверяет  готовность к уроку; приветствует уч­ся Организует деление класса на группы Предлагает стих. I love mother, She loves me/ We love daddy, yes  siree He loves us  And so you see We are a happy ... (family) Побуждает  учащихся к  действию  (закончить стих) Приветствие и деление  на группы  Решение проблемного  задания.  Каждый ученик  получает карточку  cо  словами по теме  "Внешность", встает и  подходит к нужному  заголовку. Уч­ся  рассаживаются по  сформированным  группам Проверяют  правильность выбора ­  читают и переводят  слова на карточках. Делают комплименты  друг другу. Учащиеся зачитывают  стих и заканчивают его  по смыслу. 2. Активизация  знаний и перенос  лексико­ грамматического  материала в  ситуацию речевого  общения 3. Постановка  учебной задачи; Перенос изученных  знаний в новую  ситуацию общения 4.Актуализация  знаний.  Построение проекта выхода из  затруднения  Повторение слов по  теме "Семья".  Проверяют себя по  эталону. Составление слов­ прилагательных для  описания характера  (Oocl, indk,leverc,  ndfriely, unnyf,htynaug,  utibeaful, isyno, ratge ­  cool, clever, friendly,  funny, naughty,  beautiful, noisy, great)  Описание своей семьи  с использованием  данной лексики Eg. My mother is clever. Работа с кроссвордом  по теме"Части тела" Проверка по эталону. Прослушивают  музыкальный отрывок   и отгадывают  мультфильм  "Симпсоны" Отвечают на вопросы ,  подводящие к теме ­Do you like to watch  cartoons? ­Who are the Simpsons? Работа с учебником ­  с.61 Look at the picture. Do  you know them? They  are the Simpsons ­ the  funny cartoon family Выполняют задание на  заполнение пропусков в тексте, делают перевод  текстов  (упр.2,с.61 ) Сверяют правильность  по образцу.  Аудирование текста в  записи. Проводит контроль выполнения и  коррекцию ошибок. Познавательные ­логические Регулятивные ­контроль ­коррекция Подводит учащихся к формулировке  целей и задач  Обеспечивает  учащихся  необходимым  материалом. Проводит контроль выполнения и  коррекцию ошибок. Познавательные ­самостоятельное  выделение  познавательной цели ­формирование проблемы Регулятивные ­целеполагание Коммуникативные ­инициативное  сотрудничество в поиске  сбора информации Познавательные ­анализ с целью  выявления признаков ­выбор правильных форм  и слов Регулятивные ­контроль ­коррекция ­оценка Коммуникативные 6. Этап  5. Применение  информирования о  знаний и умений в  домашнем задании новой ситуации 7. Рефлексия (подведение итогов  урока). Выставление  отметок Просмотр  мультфильма. Домашнее задание ­  Описывают членов  проект "Страница из  семьи  Симпсонов по  личного дневника о своей плану семье" ­ с.56 Называют российские  Обсуждают, что они  теле­семьи научились делать и зачем им нужны эти знания.  Оценивают свою УД на  уроке рисуют листочки  на дереве (зеленый ­  отлично, желтый ­  хорошо, красный ­ не  очень хорошо) Инструктаж о  выполнении  дом.задания. Инструктаж о  выполнении  дом.задания. Организует  усвоение детьми  нового знания при  решении типовых  Организация  задач с опорой рефлексии и  самооценки  учениками своей УД  на уроке ­инициативное  сотрудничество Познавательные ­ осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме     для Регулятивные: рефлексия.   Оценка своей работы, определение материала повторения дома. Личностные:  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности. Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс,  английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс,  английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс,  английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс, английский язык)

План-конспект урока английского языка по теме "Семья" (5 класс,  английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017