СИМВОЛИКА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
На фоне Российского флага изображена раскрытая книга. Так как в воспитательной системе школы системообразующими являются познавательная и трудовая деятельности, одна страница книги символизирует стремление к знаниям, на ней мы видим «ключ» и «огонь».
В торжественные дни все члены организации обязаны носить галстуки и пилотки трех цветов: белые, синие, красные, соответствующие цвету Российского флага, так как название организации связано с Россией - «Юные Россы».
Галстуки и пилотки белого цвета символизируют благородство, откровенность. Их носят самые маленькие члены организации
1-е классы. Мы их называем «Россинки». Учащиеся 2, З классов носят галстуки синего цвета - это верность, честность. 4(классы) — красные галстуки. Красный цвет — цвет мужества,смелости, любви к Родине.
Флаг российский.
вступающих в детскую организацию
Все.фЭф л.осоъуъи.к.&ли.о, Весе.и.«.аио, н.И.«.Ч
Ма.о«и.' л.а.а.ой/ л.ОоъСОаД-еи&,
Маклжи.иа%и не оби..жа.и&.
Всеп.Эа.4
И к.а.и.«е..й' Дружа, е.рк.«.а.ии
В Дорон ус.а.к.и.й/ п..у
Нф блало РоЭи..ке
Кл.“.ке.ои.с.а..! Клаж.ам.са.!
ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«кот россы»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Детско организация «Юные Россы» является добровольным обществеруъ:м в котором вместе со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы.
2. Цели детской организации: помогать детям и подросткам осваивать трудовые, героичегл«де г д тхсвчые традиции своего народного края, развивать творческие способности, воспитывать чувство любви к Родине .
З. Задачи организации: Организация и проведение социально значимых воспитательно-образовательных программ,
4. Декиз: «Сбесечь идя Росли и Россию для себя»
5. Символы:
6. Структура: детская организация представляет собой самодеятельное самоуправляемое детское общественное объединение, имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафиксированные в Уставе, выраженнуо структуру и фиксированное членство.
Детская р- - чиспенности состава, но не менее 10 человек. Организация строится на основе коллективного членства, Членом детской организации может быть любой учащийся с 1 по классы, учителя, родители, признающие Устав, активно работаюцща в данной организации, выполняющие ее
7. Детская интересы учатлхся, отстаивает их права, представленные ей Российской Федерацией и Конвенцией ООН о правах ребенка.
8. Месторасположение детской организации «Юные Россы» Первомайский район, с.Гвардейскоезул.Школьная, д.2., МБОУ Гвардейско
ОРГАНИ*АЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ
1. Организация открыта для всех детских объединений и организаций, готовых участвовать в реализации совместных программ и признающих Устав организации.
2. Основу организации составляют первичные коллективы — звенья, сформированные по возрастным принципам, на основе общности интересов.
З. Форму строения, порядок пополнения своих рядов, ритуалы приема, традиции и обычаи, программы деятельности определяют сами субъекты.
4. Вступление в члены организации осуществляется в заявительном порядке на основании решения высшего или выборного органа.
5. Выход из организации производится в заявительном порядке на основе решения того органа, который принимал решение о вступление в организацию.
б. Высшим руководящим органом организации является общее собрание.
7. Координирующий орган всей текущей работы — Ученический совет, количественный состав которого вправе самостоятельно определять коллективы-звенья.
8. Общее собрание избирает Совет старшеклассников из учащихся 8-11 классов, который является и исполнительным органом и наделен правом решить особо важные задачи.
Ш. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ
А) Права:
все члены детской организации равны в правах между собой, выражать и отстаивать интересы своей организации, избирать и быть избранным в руководящий орган организации, иметь от организации защиту своих интересов и поддержку вступать и выходить из детской организации, вносить предложения, открыто высказывать свои мнения, объединяться внутри организации в любые звенья, группы, союзы, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам детской организации «Юные Россы».
Б) Обязанности:
• показать пример в учебе, труде, беречь школьную собственность, соблюдать учебную и трудовую дисциплину.
• укреплять мир и дружбу между детьми разных национальностей, активно бороться за мир,
• изучать историю Отечества, быть патриотом Родины, закалять себя физически, представители общественных, государственных и других организаций.
4. Ученический совет полномочен:
решать организационные и финансовые вопросы организации,
• вносить изменения о проведении тех или иных мероприятий в школе
• за ее пределами, о созыве общего собрания, о приеме и выходе субъектов организации.
• утверждать структуру Совета, аппарат, формировать рабочие группы для реализации утвержденных программ,
• решения Ученического совета и Совета старшеклассников обязательны для всех членов детской организации.
5. Возглавляет Ученический совет взрослый
-организатор (заместитель директора по воспитательной работе, старшая вожатая). Взрослый — организатор наделен полномочиями представлять детскую организацию в государственных, общественных организациях, выполнять другие функции с целью реализации настоящего Устава.
6. Один раз в год Ученический совет проводит сбор детей представителей субъектов с целью изучения их потребностей, интересов и линий по различным вопросам деятельности.
Организация взаимодействует с районным отделом народного образования, другими государственными и общественными организациями в соответствии со своими целями и задачами.
•Ученический совет имеет право совершать в поселке, районе, за их пределами юридические акты с организациями, учреждениями, кооперативными, отдельными лицами.
•Брать в аренду помещения, организовывать и проводить конкурсы, викторины, лотереи, дискотеки.
•Основываясь на Уставе школы, свидетельстве о регистрации учреждения, предусмотрено разрешение на оказание платных услуг, организации предпринимательской деятельности.
Детская организация имеет собственные денежные средства, материальные ценности и иное имущества, которые складываются из средств, заработанных ее членами, добровольных отчислений государственных, кооперативных предприятий, общественных организаций, отдельных лиц, государственных дотаций и иных поступлений.
Ученический совет совместно со взрослыми
•является организатором распорядителем денежных средств с обязательной последующей отчетностью о расходах и вложениях перед общим собранием членов организации, родительским комитетом школы, директором школы, педагогическим советом,
• денежные средства расходуются для обеспечения уставных требований.
1. деятельность детской организации может быть прекращена по принятию соответствующего решения общего собрания организации, если проголосовало не менее двух третей субъектов организации, и в порядке, предусмотренном законодательством.
2. В случае ликвидации Ученического совета организации создается ликвидационная комиссия. Имущество, денежные сбережения организации после прекращения се деятельности направляются на выполнение уставных задач школы и остаются в школьном фонде.
Я, ученик 5 класса
Вступая в ряды детской организации «Юнроссы» Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:
- хорошо учиться;
- быть активным во всех общественных делах;
- помогать старшим;
- горячо любить свою родную школу и свое родное село;
- добросовестно выполнять все законы нашей организации.
УОКРОССОВЦЕВ:
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть И в школу нашу исправно•ходить Кдянусь!
Клянусь читать и писать я прилично,
В портфеле носить «хорошо» и «отлично»! Кдянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться. (мнусь !
Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить! Кдянусь!
Клянусь я всегда и со всеми дружить
И званьем ЮНРОССОВЦА всегда дорожить! Кдянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду, И клятвы своей никогда не забуду! Кдянусь!
ПАМЯТКА
1. СмеЛе вноси свои предложения для принятия коллективного решен ля.
2. Не богся, что вносишь идеи простые, из банка идей отберем золотк [е.
З. Идею другого критиковать не смей, покритикуешь — не будет идей!
4. Мысль толково излагай,если надо, повторяй.
5. Время не трать напрасно, предложения вноси коротко и ясно.
6. Четко у яснишь — лучше сделаешь.
7. Соглас ился легко — не значит принял глубоко.
8. Не думай, что в чем-то ты выше друзей, и нос задирать, задаваться не смей!
9. Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и друж Зой.
10. Прежде чем принять решение, научись безукоризненно выполнять их.
11. Всякое дело результат красит. Не стыдно в деле ошибаться, стыдно не уметь и не желать исправляться.
П. Замечания принимаются, предложения выполняются.
13. Твори, ищи, фантазируй смелее- ищи пути выполнения решения.
14. Не откладывай на завтра решение того вопроса, который необходимо и возможно решить сегодня.
15. Принял решение- выполняй! Поручил другим — доверяй! Доверяя — проверяй! Проверяя — помогай! Помогая — не подменяй!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.