ДЕТСКИЕ ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

  • Игры
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал предназначен для организации и проведения разнообразных воспитательных мероприятий при организации работы с детьми в лагерных сменах. Материал может быть интерпретирован для детей разного возраста. Может быть использован вожатыми, воспитателями отрядов, а также организаторами внеклассных мероприятий в школе при проведении внеурочных тематических мероприятий.
Иконка файла материала игры.docx
ДЕТСКИЕ ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ЛЕСНОЙ УНИВЕРМАГ Представьте, что в лесу построили универмаг. И однажды в него пришли 10 лесных жителей: лось, медведь, волк, лиса, кабан, бобр, заяц, белка, рысь, еж. Звери посетили разные отделы универмага и в каждом отделе купили по одному предмету.   Причем   названия   тех   товаров,   которые   купили   звери,   ни   разу   не повторились. Перечислите, что купил каждый обитатель леса в таких отделах универмага: – головные уборы; – посуда; – обувь; – мебель; – верхняя одежда. БРЕЙН­РИНГ Игра   проводится   с   несколькими   командами­знатоками.   Сначала   в   игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием   руки)   отвечает   на   вопрос.   В   случае   правильности   ответа   этой команде   присуждается   очко,   в   случае   неправильности   очко   присуждается соперникам. Когда   одна   из   команд   набирает   5   очков,   то   противоположная   команда заменяется   на   команду   другую.   (Все   команды   заранее   придумывают   себе названия.)   Таким   образом   выявляется   самая   «умная»   и   «везучая»   команда. Брейн­ринг  проводится  с неограниченным  числом  команд, в  каждой  команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.  Победившей команде вручается приз. БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО Отряд садится за стол. Вожатый с помощью свистка называет первую букву, играющий с правой стороны от него – вторую и т.  д.Тот, кто закончит слово, получает штрафное очко. Принцип игры состоит в том, что каждый должен стремиться продолжить слово. КТО БЫСТРЕЕ Вожатый  отряда  с помощью  свистка  называет  через  короткие интервалы пять   букв.   Задача   играющих   –   угадать   буквы   и   в   течение   минуты   написать названия   пяти   городов,   начинающихся   на   них.   Через   минуту   по   команде вожатого все перестают писать. КТО ОСТАНЕТСЯ Играющие садятся в кружок. Вожатый сообщает приготовленную фразу и с помощью   свистка   называет   первую   букву.   Играющий   справа   от   него «просвистит» следующую, а остальные продолжают по кругу, пока не закончат фразу. Игрок, который долго молчит или называет неправильную букву, выходит из круга. Побеждает тот, кто останется последним.