Схема обследования
Фамилия, имя ребенка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________________________________
Домашний телефон
Откуда поступил________________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_____________________________
________________________________________________________________________________________
Национальный язык_______________________________________________________________________
Двуязычие_______________________________________________________________________________
Решением от______________________ протокол №_____________________________________________
принят в ПМПК логопедическую группу на срок_______________________________________________
______
Заключение ПМПК_______________________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_____________________________________________________________
Логопед_________________________________________________________________________________
Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом_______________________________________________________________
На срок_________________________________________________________________________
Ответственный за продление_______________________________________________________
Члены ПМПК____________________________________________________________________
Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом_______________________________________________________________
На срок_________________________________________________________________________
Ответственный за продление_______________________________________________________
Члены ПМПК____________________________________________________________________
Решением ПМПК от_________выпускается из логопедической группы с (состояние речи)____________________________________________________________________________
в (тип ДОУ, школы)_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ответственный за выпуск__________________________________________________________
Члены ПМПК_____________________________________________________________________
__________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания_____________________________________________________________
До года_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После года________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ушибы, травмы головы________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
судороги при высокой температуре______________________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) _______________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес)___________________________ ______________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ______________________________
Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ______________________________
Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ______________________________
Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) _____________ ______________________________
Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) ________ ______________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ______________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Педиатр_________________________________________ ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Невролог___________________________________________________________________________
Психоневролог_______________________________________________________________________
Оториноларинголог___________________________________________________________________
Офтальмолог______________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)_____________________________
Первые слова (в норме: около года) _________________________________________________
Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)___________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты занятий с логопедом ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1.
Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в
контакт, избирательно, проявляет
негативизм)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
Исследование неречевых психических функций
1. Исследование слухового восприятия.
Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _____________________________________________________________________________________________________________
Определение направления звука_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
• Восприятие и воспроизведение ритма_______________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Исследование зрительного восприятия
• Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики):
4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
5 лет (красный,
оранжевый, желтый, зеленый, голубой,
синий, белый, розовый, черный
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (красный,
оранжевый, желтый, зеленый, голубой,
синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый,
черный) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Восприятие
формы (показать по просьбе логопеда задан
ные геометрические фигуры и формы)
4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб) ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______
6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,многоугольник, шар, куб, цилиндр) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
• Ориентировка в пространстве:
4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________
Ориентировка в схеме собственного тела:
4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое УХО)___
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой —правое ухо)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Складывание картинок из частей:
4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
•
Складывание фигур из палочек по образцу:
4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти
палочек)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет («домик»
и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из
семи палочек)________________ ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________• Складывание фигур из палочек по памяти:
6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование состояния моторной сферы
Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений —
заполняется
после проведения тестовых упражнений).
4 года___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Выполнение упражнений:
4 года (попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места,
потопать ногами и похлопать руками
одновременно, бросить
мяч от груди, поймать мяч)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
5 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
6
лет (попрыгать на двух
ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть
в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно;
бросить мяч от груди, из-за головы; под
бросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
2.
Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к
переключению, наличие леворукости или амбидекстрии — заполняется после тестовых
упражнений).
4 года: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
6 лет: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинестетическая основа движений:
4 года (сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом — на левой руке)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
5 лет (одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6
лет (одновременно вытянуть
указательный палец и мизинец правой
руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и
наоборот сначала на правой руке,
потом — на
левой)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинетическая основа движений:
4 года (поочередно
сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять
положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и на
оборот)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак — ребро — ладонь» ведущей рукой)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — ладонь» правой рукой, левой рукой)
• Навыки работы с карандашом:
4 года (умение держать карандаш, рисовать горизонтальные линии, вертикальные линии, круги)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые линии, человека)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
• Манипуляции с предметами:
4 года (умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из одной руки в другую, из одной емкости в другую)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой разрез, косой разрез, вырезать круг из квадрата)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность
выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий,
замедленность движений глазных яблок —
заполняется после проведения тестовых упражнений).
4 года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
5 лет
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
• Выполнение упражнений:
4 года (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, наморщить нос, надуть щеки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, надуть щеки, втянуть щеки, наморщить нос) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку)
• Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок
4 года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезий, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка — заполняется после проведения тестовых упражнений). 4 года
4 года__ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движения нижней челюсти:
4 года (открыть и закрыть рот)____________________________________________________
5 лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков) ______________________________________________________________________________
6 лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков; подвигать нижней челюстью вправо-влево) ________________________________________________________________________________________________________________________
• Движении губ:
4 года (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой»)
5 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой», чередовать выполнение указанных упражнений)________________________________ ___________________________
6 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед
«трубочкой», чередовать выполнение
указанных упражнений; поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы; опустить
нижнюю
губу, обнажив нижние зубы)____________________________ ___________________________
• Движения языка:
4 года (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого — «маятник»)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений, положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого «маятник»)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений, положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого — «маятник»; облизать кончиком языка губы по кругу — «вкусное варенье»)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Движения мягкого нёба (широко открыть рот и зевнуть):
4 года_______________________________________________
5 лет________________________________________________
6 лет________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи
1. Пассивный словарь.
• Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):
4 года_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
•
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или
объектов, относящихся к одному понятию):
4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда_
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты,
домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери,
транспорт)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание действий (показать по предложенным картинкам):
4 года (девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет,читает, рисует) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Понимание
признаков (показать по предложенным картинкам):
4 года (большая чашка, маленькая чашка; красный шар,синий
шар, желтый шар, зеленый шар; сладкая конфета, кислый лимон; круглый торт,
квадратный торт) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
. Понимание различных форм словоизменения.
• Дифференциация единственного и множественного числа
существительных
(показать по картинкам):
4 года (дом — дома, кот — коты, кукла — куклы, груша — груши,
ведро —
ведра___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
5 лет (глаз — глаза, стул — стулья, лист — листья, окно —окна)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (рукав
— рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо —перья, ухо — уши)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Понимание предложно-падежных конструкций с предло
гами:
4 года (в, на, у). ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (в, на, у, под, за, по
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
• Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных:
4 года (стол — столик, машина — машинка, ведро — ведерочко
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (носок
— носочек, чашка — чашечка, окно — окошечко
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
б лет (нож
— ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — оде
яльце) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
• Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам):
4 года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) ______________________________________________________________________________
5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — машины едут) ________________________________________________________________________________
6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест —девочки едят) ________________________________________________________________________________
• Дифференциация глаголов с различными приставками
(показать по
предложенным картинкам):
4 года (девочка наливает воду в чашку, выливает воду из чашки,
поливает цветы из лейки) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Понимание отдельных предложений и связной речи.
• Понимание предложений (показать по предложенным картинкам): 4 года (Мальчик поздравляет девочку. Девочка поздравляет мальчика.) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за собакой.) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (Бабочка
сидит на цветке, который уже распустился.
Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.)________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
• Понимание текста: 4 года (сказка «Репка») ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5 лет (сказка «Колобок»)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (сказка «Теремок») ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Состояние фонематического восприятия.
• Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам): 4 года
кот — кит____________________________________________ _____________________________
дом — дым___________________________________________ _____________________________
уточка — удочка____________________________________________________________________
киска — миска__ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
5 лет
мышка — мишка_________________________________________________________________
почка — бочка___________________________________________________________________
катушка — кадушка___________________________________ __________________________
корка — горка________________________________________ __________________________
6 лет
мышка — мошка______________________________________ __________________________
пашня — башня_______________________________________ __________________________
сова — софа__________________________________________ __________________________
крот — грот__________________________________________ __________________________
• Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в
произношении (показать по картинкам):
4 года
коса — коза__________________________________________ __________________________
мишка — миска_______________________________________ __________________________
кочка — кошка_______________________________________ __________________________
малина — Марина_____________________________________ __________________________
5 лет
речка — редька_______________________________________ __________________________
цвет — свет__________________________________________ __________________________
челка — щелка________________________________________ __________________________
рейка — лейка ________________________________________ __________________________
6 лет
лук — люк___________________________________________ __________________________
марка — майка_______________________________________ __________________________
ель — гель___________________________________________ __________________________
плач — плащ_________________________________________ __________________________
Исследование состояния экспрессивной речи
Характер экспрессивной речи:
4 года_
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6 лет__ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
1. Активный словарь.
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать по
4—5 имен существительных по предложенным
логопедом темам.
4 года
Игрушки:____________________________________________ __________________________
Посуда: _____________________________________________ __________________________
Одежда:______________________________________________ __________________________
Обувь: _______________________________________________ __________________________
5 лет
Мебель: _____________________________________________ __________________________
Овощи:______________________________________________ __________________________
Фрукты:_____________________________________________ __________________________
Птицы:______________________________________________ __________________________
6 лет
Ягоды:_______________________________________________ __________________________
Насекомые:___________________________________________ __________________________
Животные:___________________________________________ __________________________
Транспорт:___________________________________________ __________________________
• Назвать части тела и части предметов (по картинкам).
4 года
Ноги__________ спинка стула__________________________ __________________________
руки__________ сиденье стула__________________________ __________________________
голова__________ ножки стула_________________________ __________________________
глаза__________ кузов машины_________________________ __________________________
уши__________ колеса машины_________________________ __________________________
5 лет
Нос________________ рукав____________________________ __________________________
рот________________ воротник__________________________ __________________________
шея________________ пуговица_________________________ __________________________
живот________________ кабина машины__________________ __________________________
грудь________________ руль____________________________ __________________________
б лет
Локоть______________ манжета _________________________ __________________________
ладонь______________ петля для пуговицы__________________________
затылок_____________ фары__________________________
висок_______________ мотор__________________________
• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.
4 года
Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________
Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________
Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________
5 лет
Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________
Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________
Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________
Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________
6 лет___
Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________
Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___
Кошка, собака, корова_____________________________________________________________
Самолет, автобус, машина__________________________________________________________
• Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________
6 лет
ДРУГ_______________ добро_____________________________
Горе_______________ горячий__________________________________________________
Легкий________________ длинный______________________________________________
Давать________________ поднимать_______________________________________________
ГЛАГОЛЫ.
4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) _______________________________________________________
Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________
Что делают дети? (играют) ______________________________________________________
Что делает птица? (летит) _______________________________________________________
Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________
Что делают машины? (едут) _____________________________________________________
5 лет (ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) ______________________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________
Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________
Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________
А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________
А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________
6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________
А как подает голос волк? (воет)_____________________ ________________________________
А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________
А как подает голос овца? (блеет)____________________ ________________________________
Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________
А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________
А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________
А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета.
4 года
Красный _______________________________________ ________________________________
Синий__________________________________________ ________________________________
Зеленый________________________________________ ________________________________
Желтый________________________________________ ________________________________
Белый__________________________________________ ________________________________
Черный_________________________________________ ________________________________
5 лет
Красный _______________________________________ ________________________________
Оранжевый_____________________________________ ________________________________
Желтый________________________________________ ________________________________
Зеленый________________________________________ ________________________________
Голубой ________________________________________ ________________________________
Синий _________________________________________ ________________________________
Белый__________________________________________ ________________________________
Черный_________________________________________________________________________
6 лет
Красный _______________________________________ ________________________________
Оранжевый_____________________________________ ________________________________
Желтый________________________________________ ________________________________
Зеленый________________________________________ ____ ___________________________
Голубой ________________________________ ________________________________________
Синий ________________________________ ________________________________________
Фиолетовый___________________________________ __________________________________
Розовый ________________________________ ________________________________________
Белый ________________________________ __________________________________________
Черный ________________________________ _________________________________________
Серый_______________________________________________ ___________________________
Коричневый__________________________________________
• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).
4 года
Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________
Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________
5 лет
Солнце какое? (круглое)________________________________ ___________________________
Печенье какое? (квадратно_________________________________________________________
Косынка какая? (треугольная) __________________________ ___________________________
Огурец какой? (овальный)______________________________ ___________________________
6 лет______
Руль какой? (круглый) _________________________________ ___________________________
Окно какое? (квадратное)_______________________________ ___________________________
Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________
Слива какая? (овальная)________________________________ ___________________________
Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ ___________________________
2. Состояние грамматического строя речи.
• Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии).
4 года
Стол — столы____________________________________________________________________
Кот_________ _______________________________________________________________
Дом __________________ _______________________________ ___________________________
Кукла____________________________________________________________________________
Рука________________________________________________________________________________
Окно____________________________________________________________________________
5 лет____________________________________________________________________________
Рот — рты_______________________________________________________________________
Лев______________________________________________ ________________________________________
Река_________________________________________________ ___________________________
Ухо__________________________________________________ ___________________________
Кольцо______________________________________________ ___________________________
6 лет_______
Глаз — глаза_________________________________________________________________
Лист________________________________________________ ___________________________
Стул________________________________________________ ___________________________
Дерево__________ .___________________________________ ___________________________
Пень ___________________________
Воробей_____________________________________________ ___________________________
• Употребление имен существительных в косвенных падежах.
4 года
Что есть у мальчика? (мяч)______________________________ ___________________________
Чего нет у мальчика? (мяча)_____________________________ ___________________________
Кому мальчик дает мяч? (девочке)_______________________ ___________________________
Что ты видишь на картинке? (машину)____________________ ___________________________
Чем рисует девочка? (карандашом)_______________________ ___________________________
О ком думает кошка? (о мышке)_________________________ ___________________________
• Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам).
5 лет
Шаров_______________________________________________ ___________________________
Ключей______________________________________________ ___________________________
Берез________________________________________________ ___________________________
Ложек________________________________ ,______________ ___________________________
Окон________________________________________________ ___________________________
6 лет_
Карандашей__________________________________________ ___________________________
Листьев______________________________________________ ___________________________
Книг________________________________________________ ___________________________
Вилок_______________________________________________ ___________________________
Ведер____________________________________________________________________________________
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам).
4 года
Красный мяч_________________________________________ ___________________________ _____________________________________________________ __________________________
Синяя шапка_______________________________________________ _______________
Желтое ведро ________________________________________ __________________________
5 лет
Оранжевый апельсин__________________________________ __________________________
Голубая бабочка______________________________________ __________________________
Белое блюдце_________________________________________ __________________________
6 лет
Фиолетовый колокольчик______________________________ __________________________
Серая ворона_________________________________________ __________________________
Розовое платье _______________________________________ __________________________
• Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам).
4 года
Где стоит ваза? (на столе)______________________________ __________________________
Где лежат фрукты? (в корзине)__________________________ __________________________
У кого мячик? (у мальчика)_____________________________ __________________________
5 лет
Где сидит снегирь? (на дереве)__________________________ __________________________
Где стоит машина? (в гараже)___________________________ __________________________
У кого кукла? (у девочки)______________________________ __________________________
Где стоит коза? (за забором)_____________________________ __________________________
Где едет машина? (по дороге)___________________________ __________________________
6 лет
Где лежит мяч? (под столом)____________________________ __________________________
Где летает бабочка? (над цветком)_______________________ __________________________
Откуда вылетает птичка? (из клетки)_____________________ __________________________
Откуда прыгает котенок? (с кресла)______________________ __________________________
• Употребление числительных 2 и 5 с
существительными.
4 года
Два кота_____________________________________________ _________________________
Пять котов___________________________________________ __________________________
Две машины__________________________________________ __________________________
Пять машин____________________________________________________
5 лет
Два мяча_____________________________________________ __________________________
Пять мячей___________________________________________ __________________________
Две розы_____________________________________________ __________________________
Пять роз _____________________________________________ __________________________
Два окна_____________________________________________ __________________________
Пять окон____________________________________________ __________________________
6 лет
Два пня______________________________________________ __________________________
Пять пней____________________________________________ __________________________
Два воробья__________________________________________ __________________________
Пять воробьев________________________________________ __________________________
Две шали____________________________________________ __________________________
Пять шалей___________________________________________ __________________________
Два ведра____________________________________________ __________________________
Пять ведер___________________________________________ __________________________
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам).
4 года
Стол — столик________________________________________ __________________________
Чашка — чашечка ____________________________________ __________________________
Сумка — сумочка_____________________________________ __________________________
Ведро —- ведерочко_____________________________________ __________________________
5 лет
Забор — заборчик_____________________________________ __________________________
Носок — носочек______________________________________ __________________________
Лента — ленточка_____________________________________ __________________________
Окно — окошечко_____________________________________ __________________________
6 лет
Палец — пальчик_____________________________________ __________________________
Изба — избушка______________________________________ __________________________
Крыльцо — крылечко__________________________________ __________________________
Кресло — креслице____________________________________ __________________________
• Образование
названий детенышей животных.
4 года
У кошки — котенок___________________________________ __________________________
У лисы______________________________________________
У утки ______________________________________________ __________________________
У слонихи ______________________________________________________________________
5 лет
У зайчихи ______________________________________________________ ________________
У волчицы ______________________________________________________________________
У белки ____________________________________________________________________
У козы_____ ___________________________________________________________________
6 лет
У медведицы___________________________________________________________________
У бобрихи _ ___________________________________________________________________
У барсучихи____________________________________________________________________
У собаки ___ ___________________________________________________________________
У коровы___ ___________________________________________________________________
• Образование относительных прилагательных. 6 лет
Стол из дерева (какой?) — деревянный___________ ___________________________________________________________________
Аквариум из стекла (какой?)___________ ___________________________________________________________________
Крыша из соломы (какая?) ___________________________________________________
Стена из кирпича (какая?) ____________________________________
Шапка из меха (какая?) ____________________________________________________
Носки из шерсти (какие?) ______________________________________________________
Сапоги из резины (какие?)____________________ ____________________________________
Крепость из снега (какая?)_____________________ ____________________________________
Лопатка из металла (какая?)___________________ ____________________________________
Сок из яблок (какой?)_________________________ ____________________________________
• Образование притяжательных прилагательных. 6 лет____
Очки бабушки (чьи?) — бабушкины____________ ____________________________________
Туфли мамы (чьи?) __________________________ ____________________________________
Усы кошки (чьи?)____________________________ ____________________________________
Хвост лисы (чей?) ____________________________ ____________________________________
Берлога медведя (чья?)______________ ______________________________________________
Гребень петуха (чей?)______________________________________________________________
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам).
6 лет
Мальчик выходит из дома.______________________________ ___________________________
Мальчик отходит от дома.______________________________ ___________________________
Мальчик подходит к магазину.__________________________ ___________________________
Мальчик переходит улицу. _____________________________ ___________________________
Мальчик обходит лужу.________________________________ ___________________________
Мальчик входит в дом. ________________________________ ______________________
• Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам).
6 лет
Девочка строит домик._________________________________ ___________________________
Девочка построила домик.______________________________ ___________________________
Мальчик красит самолет._______________________________ ___________________________
Мальчик покрасил самолет_____________________________ ___________________________
3. Состояние связной речи.
• Пересказ текста из нескольких предложений.
4 года
Котенок
У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
Составление рассказа по серии картинок
6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Исследование фонетической стороны речи.
• Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность).
4 года
Кот_________________________________________________ __________________________
Вода________________________________________________ __________________________
Стук________________________________________________ __________________________
Мост________________________________________________ __________________________
Спина_______________________________________________ __________________________
Банка________________________________________________ __________________________
Фантик______________________________________________ __________________________
Ступенька___________________________________________ __________________________
5 лет
Самолет_____________________________________________ __________________________
Скворец_____________________________________________ __________________________
Фотограф____________________________________________ __________________________
Микстура____________________________________________ __________________________
Парашютист__________________________________________ __________________________
Погремушка__________________________________________ __________________________
Сестренка развешивает простыни._______________________ ___________________________
В универсаме продают продукты. ____________________ ___________________________
Парашютисты готовятся к прыжку.______________________ ___________________________
6 лет__________
Тротуар ______________________________________________ ___________________________
Градусник____________________________________________ ___________________________
Фотоаппарат__________________________________________ ___________________________
Экскаватор __________________________________________ ___________________________
Виолончелист________________________________________ ___________________________
Регулировщик____________________________________________________________________
___________
___________
Виолончелист укладывает инструмент в футляр.
________________________________________________________________________________
Регулировщик руководит движением на перекрестке
________________________________________________________________________________
У фотографа фотоаппарат со вспышкой
________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замени ков, возможные искажения, назализованность ротш неназализованность носовых звуков).
4 года (изолированно, в словах, в предложениях)
________________________________________________________________________________
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']__________________________________________________
________________________________________________________________________________
[в], [ф], [в'], [ф'1__________________________________________________________________
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н']_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']____________________________________________________________
[й]_______________ _______________________________________________________________
[с], [з'], [ц], [С], [з']_-______________________________________________________________
[ш], [ж]_______________________________________ __________________________________
[ч], [Щ]_______________________________________ __________________________________
[л], [л']_______________________________________ __________________________________
[р], [р'1
5
лет (изолированно, в словах, в
предложениях)
Гласные [а], [у], [о],
[и], [э]
____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
__________________________________
[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]
____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
__________________________________
[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
5. Состояние дыхательной и голосовой функций.
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) _______________________________________________ ____________________________________
Объем дыхания (достаточный, недостаточный
________________________________________________________________________________-__________________________________________________________________________________________________________
• Продолжительность речевого выдоха______
________________________________________________________________________________
Сила голоса
________________________________________________________________________________
• Модуляция голоса
-________________________________________________________________________________
5 лет
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное___________________________________________________ __________________________
• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
________________________________________________________________________________
• Продолжительность речевого выдоха
_________________________________________________________________________________________________
• Сила голоса
________________________________________________________________________________
Модуляция голоса
_______________________________________________________________________________
6 лет
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)
________________________________________________________________________________
• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
_______________________________________________________________________________
• Продолжительность речевого выдоха
______________________________________________________________________________
• Сила голоса
_______________________________________________________________________________
• Модуляция голоса
_______________________________________________________________________________
Особенности динамической стороны речи.
4 года
• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ ___________________________
• Ритм (нормальный, дисритмия) ________________________ ___________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
___________________________________________
• Употребление основных видов интонации
________________________________________________________________________________
5 лет
• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
________________________________________________________________________________
• Ритм (нормальный, дисритмия)
________________________________________________________________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
Употребление основных видов интонации
________________________________________________________________________________
6 лет
• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
________________________________________________________________________________
• Ритм (нормальный, дисритмия)
________________________________________________________________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
• Употребление основных видов интонации
________________________________________________________________________________
7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза.
• Повторение слогов с оппозиционными звуками.
4 года
ба-па__________________ па-ба____________________________________________________
га-ка __________________ ка-га____________________________________________________
да-та __________________ та-да____________________________________________________
ма-ба__________________ ба-ма____________________________________________________
ва-ка __________________ ка-ва____________________________________________________
ня-на _________________ на-ня____________________________________________________
5 лет
ба-па-ба _______________ па-ба-па_________________________________________________
да-та-да ______________ та-да-та__________________________________________________
га-ка-га ________________ ка-га-ка__________________________________________________
за-са-за ________________ са-за-са__________________________________________________
та-тя-та________________ тя-та-тя__________________________________________________
са-ша-са _______________ ша-са-ша_________________________________________________ жа-ша-жа ______________ ша-жа-ша________________________________________________ са-ца-са________________ ца-са-ца_________________________________________________ ча-тя-ча ______________ тя-ча-тя__________________________________________________ ла-ля-ла ля-ла-ля_________________________________________________ |
6 лет
Выделение начального ударного из слов. 5 лет
Астра ________________ арка_____________________________________________________
Осень _________________ озеро____________________________________________________
Улей___________________ уши_____________________________________________________
Иглы _________________ искры __________ ________________________________________
• Выделение конечного согласного из слов. 6 лет
Кот___________________ суп_____________ ________________________________________
Сом___________________ лимон___________ ________________________________________
Мох сок_____________ ________________________________________
• Выделение начального согласного из слов. 6 лет
Мост __________________ банка___________________________________________________
Пол ___________________ тапки___________________________________________________
Дом___________________ нос_____________________________________________________
Вода___________________ фартук__________________________________________________
Кот ___________________ год_______ хлеб__________________________________________
• Определение последовательности звуков в слове. 6 лет
Кот ___________________ вата____________________________________________________
Дом ___________________ дубы_______________________________________________________
Определение количества звуков в словах.
6 лет
Бык___________________ вата____________________________________________________
Дом ___________________ банан___________________________________________________
______ Логопедическое заключение (4 года) ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Логопед__________________________________
Зав. ГДОУ_______________________________
М.П.
Логопедическое
заключение (5 года )____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Логопед__________________________________
Зав. ГДОУ_______________________________
М.П.
Логопедическое заключение (6 года) ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Логопед__________________________________
Зав. ГДОУ_______________________________
М.П.
_
Консультации врачей-специалистов (4 года)
Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психоневролог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации врачей-специалистов (5 лет)
Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психоневролог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации врачей-специалистов (6 лет)
Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психоневролог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.