«Детский сад - замок волшебства»

  • Мероприятия
  • docx
  • 01.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей.
Иконка файла материала детский сад- замок волшебства занятие на конкурс.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Конспект ННОД в подготовительной группе посвященный  Дню воспитателя. «Детский сад - замок волшебства» Подготовила: воспитатель ВКК Михайловская Ольга ВасильевнаПрограммные задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других  людей, работающих в нем, выполняемой ими работе;                                             закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами;  совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные  предложения;                                                                                                               учить анализировать свои поступки и поступки других детей;                           воспитывать уважение к профессиям других людей. Материал: карточки с изображением предметов, листы бумаги, рисунки, волшебное  дерево. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня на мой вацап прислали сказку, и я хочу вам  предложить послушать её. Послушайте и подумайте, о чем идет речь в сказке. сказка «Замок волшебства» в волшебном замке живут красивые, добрые  феи. Они учат и воспитывают детей, делают им много сюрпризов. В этом  замке очень красиво, весело, интересно и очень много друзей. Когда утром  дети приходят в замок феи их встречают, а когда наступает вечер феи детей  домой провожают. Очень интересно, когда в замке показывают спектакль или  цирк. Все дети смеются, радуются и веселятся. А когда там бывают  праздники, всем детям дарят подарки, а иногда случается даже такое ­  сбываются мечты. В замке очень уютно, спокойно и хорошо!» Воспитатель:  Как вы думаете, о каком замке идет речь в сказке?                                                ­ Что за добрые феи в нем живут?                                                                             ­ Почему их так называют?                                                                                        ­ Как живется детям в этом замке?                                                                           ­ Чем они занимаются? (Выслушиваются ответы детей) Дети: в нашем детском саду детей воспитывают, обучают, заботятся о их  здоровье ­ воспитатели. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно воспитателям ­ феям, чтобы совершать разные чудеса, (ответы детей) Игра «Четвертый лишний» (карточки с изображением разных предметов:  книга, краски, машинки, фломастеры, картон, игрушки, куклы, счетные  палочки, мяч и др.)  Воспитатель: Дети, а вы хотите превратиться в волшебников и тоже творить  чудеса? Тогда нужно произнести заклинание, с помощью которого наши  пальчики смогут творить чудеса. Пятерка братьев неразлучна, показывают пальчикиИм вместе никогда не скучно жест­отрицание                                                        Они работают пером. Пилою, ложкой, топором. имитируют работу пером, пилой, ложкой, топором. Воспитатель: Теперь ваши пальчики смогут сделать все что угодно, даже  пилотку­невидимку. (звучит фонограмма песни «Маленькая страна» исп. Н.  Королевой под музыку дети складывают пилотку с помощью техники  оригами. Воспитатель: Вы готовы? Только с помощью пилотки­невидимки мы сможем  узнать, кто помогает добрым феям. Хотите узнать, что за помощники? Для  этого нужно добраться до чудо­дерева. (дети надевают пилотки « Раз, два, три к чуду дереву нас отведи» и дети  оказываются около чудо­дерева).                   Игра «Кто работает в детском саду» на дереве листья, а на обратной  стороне изображены: медсестра, методист, заведующая, помощник  воспитателя, повар, завхоз, физрук, логопед. Воспитатель выслушивает  ответы детей. (стихи детей о профессиях в детском саду) В наше время нет, непросто Садиком руководить. Каждый день миллион вопросов, Все их надобно решить. Чем ребятам заниматься?    Как учиться и когда? Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда! Но занятий целый лист Пишет детям методист!    Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз!    На отглаженной простынке В тихий час мы нежим спинки. На подушке белоснежной Сон приходит безмятежной.        Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждёт нас вкусная еда.                                             Вот вам градусник под мышку, посидите пять минут.                                Он натрет вас лучшей мазью, и наложит быстро жгут.                                        Поднимите­ка рубашки, он потрогает живот.Ой­ой­ой! Урчит там что­то, срочно выпейте компот. На уколы! На уколы!  Собирайся, ребятня!  Вы не бойтесь! – Ведь хороший доктор я.       Ничего мы не умели, Даже писались не раз. Вы едва не поседели, Выручая вечно нас!   Вытирали, умывали Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек), И всегда мы точно знали: Нам никак без нянечек!        Для здоровья и фигуры, И для силы ног и рук На уроки физкультуры  Отведёт детей физрук!     Ах, какие были муки­  Не давались людям звуки! Вечные ошибки: Вместо «рыбки» ­ «лыбки». «Миска» вместо «мишка», «Фыфка» вместо «шишка»! Мы откроем вам секрет: Всем поможет логопед!                             Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно и быстро справились с  заданием.  Игра «Профессиональное мастерство» (Вам нужно с разными интонациями, сказать очень простую фразу «Петя, иди ложись спать!» нежно ласково с долей угрозы удивленно таинственно весело равнодушно эмоционально нежно влюблено. Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. Для того чтобы в  замке кипела работе, и каждый занимался своим делом, дети в детском саду  должны соблюдать правила поведения.                                                                    Работа с рисунками. (индивидуально на каждого ребенка)Воспитатель: Ребята, посмотрите на рисунки и переверните обратной  стороной те, на которых изображено, как нельзя себя вести в детском саду.  Молодцы, вы верно справились с заданием! Дети, а вы с удовольствием  посещаете детский сад?  Воспитатель:                                                                                                           Могу ответить почему, потому что здесь вас всегда ждут и дарят вам тепло,  любовь, хорошее настроение и даже исполняют ваши желания. В нашем  детском саду, тоже волшебном замке, правит доброта. (дети исполняют песню «Что такое доброта?» из репертуара эстрадной группы «Барбарики») Воспитатель: Проститься нам пришла пора И всем вам пожелание Пусть будет с вами и вперед Терпенье и старание И счастье, и свершение И настроенье бодрое Но главным украшением Пусть будет сердце доброе! Рефлексия:  Сколько интересного узнали мы про детский сад – замок волшебства и всех,  кто в нем работает. (Ребенок читает стихотворение)  Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке! Дети дарят шарики и цветы сотрудникам детского сада.