Цель, направление деятельности проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки мини – музея.
Задачи проекта:
Сформировать интерес к познанию истории и культуре наших предков у детей дошкольного возраста, познакомить с историей возникновения варежки на Руси.
Привлечь родителей вместе с детьми к созданию мини-музея варежки в группе.
Способствовать развитию речи дошкольников, через организацию проектной и исследовательской деятельности по тематике.
Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых.
Краткое содержание проекта: Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействия. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается одна из главных задач педагогического коллектива, по работе с родителями, создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие в личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания через проектную деятельность организацию мини-музея.
Средства музейной педагогики помогают заинтересовать и привлечь к партнерскому сотрудничеству семьи дошкольников, с целью развить у ребенка уважение к обществу, традициям семьи, родного края, Отечества, то есть неразрывной цепочки общечеловеческих духовно-нравственных ценностей
проект по варежке.docx
Я.Н.
1.
2.
Проект «Рукавичка, варежка»
Авторы проекта (Ф.И.О.) воспитатели группы Сурнина С.В. , Гурова
Руководитель проекта (Ф.И.О.) воспитатели группы Сурнина С.В. ,
Гурова Я.Н.
Кадры: воспитатель группы, родители
Район, город, представивший проект: город Березники
Адрес организации: улица Веры Бирюковой д.3
Телефон: 232278
Вид, тип проекта: краткосрочный
3.
4.
5.
6.
7.
Цель, направление деятельности проекта: Создание условий для развития
познавательных и творческих способностей в процессе разработки мини – музея.
Задачи проекта:
Сформировать интерес к познанию истории и культуре наших предков у
детей дошкольного возраста, познакомить с историей возникновения варежки на
Руси.
группе.
Привлечь родителей вместе с детьми к созданию минимузея варежки в
Способствовать развитию речи дошкольников, через организацию
проектной и исследовательской деятельности по тематике.
Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда
взрослых.
Краткое содержание проекта: Общение педагогов с родителями
воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого
вопроса – поиск рациональных путей взаимодействия. Тема музейной педагогики
остается актуальной, так как решается одна из главных задач педагогического
коллектива, по работе с родителями, создание необходимых условий для развития
ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников,
обеспечивающих целостное развитие в личности дошкольника, повысить
компетентность родителей в области воспитания через проектную деятельность
организацию минимузея.
Средства музейной педагогики помогают заинтересовать и привлечь к
партнерскому сотрудничеству семьи дошкольников, с целью развить у ребенка
уважение к обществу, традициям семьи, родного края, Отечества, то есть
неразрывной цепочки общечеловеческих духовнонравственных ценностей.
Место проведения: групповое помещение, музыкальный зал зал
Сроки проведения: 1 неделя
8.
9.
10. Количество участников проекта: (взрослые, дети) 20 детей, 12 семей
11.
12. Форма проведения: совместная, самостоятельная деятельность
Возраст детей: старшая группа (56 лет) Содержание:
Работа с родителями:
Консультация для родителей « Как согреть ручки зимой? Только
варежки!»
Участие родителей в выставке «Разнообразие варежек».
Беседа «Знакомство с историей варежки»
Чтение стихотворения Е.Александровой Снежной «Варежка»
Чтение сказки «Варежка»
Подвижная игра «Звери в рукавичку»
Просмотр мультфильма «Варежка»
Совместная деятельность:
Самостоятельная деятельность:
Работа педагогов: Изготовлены дидактические игры:
13. Ожидаемые результаты (продукт проекта)
Повысился уровень знаний детей об истории возникновения варежки на Руси.
Аппликация «Варежка для зверят»
Выставка «Разнообразие варежек»
Дидактическая игра «Варежки»
Дидактическая игра «Найди пару варежке»
Лото «Угадай профессию по варежке»
«Варежки»
«Найди пару варежке»
Лото ««Угадай профессию по варежке»
Составили мини коллекцию «Варежки»
Самостоятельное проведение ознакомительных экскурсий по минимузею.
Развитие познавательного интереса детей. (Дети самостоятельно работают в
минимузее, являются инициаторами исследовательской) Повысился интерес у
родителей. Приложение
Консультации для родителей
Как согреть ручки зимой? Только варежки!
Трудно сказать с достоверной точностью, когда и на какой земле родился тот
человек, который придумал первую рукавицу: взял звериную шкуру и смастерил из
нее теплые мешочки для рук. Время не сохранило имени другого смекалистого
человека, который внес свою лепту в эту нехитрую историю: выделил из теплой
семейки большой палец, получив рукавицу с одним пальцем. Тепло, как и раньше, а
работать сподручнее.
Но кем бы, ни были эти древние выдумщики, ясно одно: рукавицы понадобились им
не для праздного времяпрепровождения. Иначе их и выдумывать было, по правде
говоря, незачем. Обходились же бояре на Руси в самые свирепые морозы без всяких
рукавиц: опустил рукава шубы до подола, подбил изнутри для тепла мехом – вот и
вся забота. Им ведь нет нужды лишний раз руки на холод выставлять. Придумали и
сшили рукавички люди простые, трудовые. А вслед за простым людом, стали носить
рукавицы богатые да знатные: ничего не скажешь, удобнее, чем длинные рукава.
Только были те рукавицы куда как богато разукрашены: сафьяновые, орлы и звери
низаны жемчугом, промеж трав зерна жемчужные.
Так и повелось у славянских и северных народов, что всякое сословие для холодной
поры свои рукавицы имело. Шили их большей часть из сукна, кожи иногда из меха
(овечьего и козлиного), а на севере – из оленьего, собачьего, волчьего, медвежьего,
шерстью вверх). В лютые морозы носили длинные, кожаные, почти до локтей, а вниз
поддевали еще короткие шерстяные «валишки», или валяные рукавицы.
Называли рукавицы в разных местах земли русской поразному: где рукавки, где
кожанки, а где мохнатки или шубницы. Рукавицы вязались из овечьей шерсти,
именовались вязанки или варежки – это слово дошло и до наших дней.
Во многих губерниях делали рукавицы на продажу: кожаными славились Вятская и
Владимирская земли, Западная Сибирь. Вязаными варежками – Нижегородская,
Владимирская губернии. Особенно затейливые узоры украшали рукавицы северян,
тех, кто жил на Поморье, на берегах рек Пинега, Мезень, Печора. Не уступали им
варежки, сделанные руками белорусов, эстонцев, народов коми. Только в 19 веке
пришли в русскую деревню заморские рукавицы, в которых каждый палец – перст,
как тогда говорили, – своё особое помещение имел. Их прозвали «рукавицами
перщатами», перстанницами, персчатками и носили в основном по торжественным
случаям. История русской рукавицы – доброй помощницы в работе – проста и бесхитростна.
Куда более причудлива история ее аристократической родственницы – перчатки,
идущая чуть ли не от времён египетских фараонов. Не случайно рукавицы да
варежки продавали на пестрых базарах и ярмарках, а перчатки – в модных лавках.
Рукавица грела, защищала, помогала. Тогда как перчатка украшала, представляла,
свидетельствовала. Никто с гневным вызовом не бросал рукавицу в лицо сопернику.
Ее не роняли случайно и не поднимали, с трепетом, вдыхая аромат духов. Никому не
пришло в голову ввести в моду бальные варежки или заменить традиционные белые
перчатки – чопорное дополнение официального парадного мундира – на белые
рукавицы. Что только не выделывала мода с перчаткой, а скромница рукавица какой
была, такой и осталась. И носили рукавицу больше, и работы она никакой не
чуралась.
И все же жалеть нашу милую варежку не стоит, потому что у этой истории,
как у всех историй про золушек, добрый конец. Пришли и к варежке любовь и
признание.
Современную моду особенно привлекают рукоделие и вязание. Сегодня, как никогда,
ценит мода овчинные полушубки, расписные платки, северные мохнатые унты,
грубошерстные носки, пуховые шали – то от чего исходит аромат народного
искусства, что врастает корнями в наше прошлое, в национальные традиции и
обычаи. Не на последнем месте в этом перечне варежки да рукавицы.
Что может быть уютней русской варежки? Она прекрасно смотрится с разными
вязаными шапочками, мода на которые держится уже несколько лет. Хороши
варежки и с бахромчатыми шалями, с длинами укутывающими шарфами и
палантинами. Толстые, грубошерстные, яркие рукавицы подходят к современной
одежде куда больше, чем кожаные перчатки. Конспект
Непосредственно – образовательной деятельности
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие
(ручной труд)
Тема: Украшение варежки снежинками.
Цель: Обучение созданию нарядного изделия.
Задачи:
Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные
приемы вырезания.
Закреплять умение красиво располагать изображение на готовом изделии.
Развивать чувство композиции, чувство цвета.
Формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в
процессе организации и осуществления сотрудничества, взаимопомощь по ходу
работы, позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.
Беседа с детьми «Откуда пришли рукавицы»,
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением рукавичек, бумажные
заготовки рукавичек, клей, клеенки, ножницы, квадраты белого, голубого, синего
цветов, корзина с рукавицами, мини музей «Рукавиц»
Предварительная работа:
раскрашивание рукавиц.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться на экскурсию в
необыкновенную мастерскую. Вы хотите со мной пойти на экскурсию?
Дети: да.
Воспитатель: Ну, тогда пройдёмте вместе со мной.
Дети с воспитателем проходят на стульчики, которые стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь корзинка. А на корзинка записка. Сейчас я
её прочту.
Здравствуйте, ребята.
Чтобы отгадать, что находиться в корзинке, прошу вас отгадать загадку.
Дед Мороз.
Воспитатель: Давайте отгадаем загадку и узнаем, что там находиться. Вы согласны?
Дети: Да. Воспитатель:
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
Отгадка детей – (варежки.)
Воспитатель: Сейчас я открою корзинку. Ребята. Посмотрите. Сколько здесь
варежек!!!Я догадалась мы попали с вами в мастерскую варежек Деда Мороза. А как
можно по другому назвать варежки?
Дети: Рукавицы.
Воспитатель: А я знаю игры про варежки. Вы поиграете со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: Дидактическая игра «Назови, какие»
Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Варежки из шерсти
Варежки из меха
Рукавицы из ваты
Рукавицы для рабочих
Варежки для женщины
Варежки для детей
Рукавица для мужчины
Воспитатель: Какие вы молодцы! Но, в корзине столько много рукавиц! И все они
перепутаны. Что же нам делать?
Дети: Нужно найти одинаковые варежки.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю разделиться на две команды и
поиграть в игру «Кто быстрее разберет рукавицы»
Проводиться игра «Кто быстрей разберет рукавицы»
Цель: Учить детей находить пару рукавице по форме, цвету, узору.
Воспитатель. Все справились с заданием? Что вы делали, когда искали рукавички?
Дети. Сравнивали узоры, искали левую и правую рукавичку.
Воспитатель. Посмотрите, какие они разные! Дети, расскажите, а какие у вас
варежки?
Дети. Вязаные, тёплые, пуховые, пушистые, мягкие, нарядные, сшитые, узорчатые,
смешные, украшенные, меховые, красивые, шерстяные, вышитые и др.
Воспитатель. Правильно! Дети, а что вы знаете о варежках? (воспитатель задает
вопросы по беседе «История варежек») Воспитатель. А как их называли раньше?
Дети: Варяшки, вареги, варьги, рукавки, дельницы, связни, мохнатки, мохнашки.
Воспитатель Какие варежки носили мужчины?
Дети. Простые.
Воспитатель. Какие варежки носили женщины?
Дети. С узором.
Воспитатель. Чем украшают варежки?
Дети. Вышивкой, мехом, бисером, кружевом, аппликацией.
Воспитатель Как вы думаете, почему рукавички так назвали?
Дети. Их надевают на руки.
Воспитатель. У рукавичек есть родственницы, у которых домик для каждого
пальца на руке. Что это?
Дети. Перчатки.
Воспитатель. А для чего нужны рукавички?
Дети. Они сохраняют тепло, защищают руки от холода.
Физкультминутка.
Звучит песня«Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского сл. О. Высотской,
1. Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки. Хлоп! 5раз.
2. Рукавички мы надели,
Не боимся мы метели. Да! 5раз.
3. Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее. Топ! 5раз.
4. Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились. Ля! 5раз.
Воспитатель: А сейчас пришло время потрудиться в мастерской. Возьмите всё
необходимое для работы, то, что приготовил нам Дед Мороз.
Мы с вами сядем за столы и украсим нашу рукавицу снежинками. Снежинки нужно
будет вырезать. А кто умеет вырезать снежинки? Соня покажи ребятам, как надо
вырезать снежинки.
Ребенок. Нужно взять бумагу квадратной формы сложить её несколько раз по
диагонали. Взять ножницы и вырезать на полученном треугольнике разные фигуры.
Когда мы развернем, то у нас получится снежинка.
Воспитатель: Молодец. Ребята, цвет снежинок вы можете выбрать сами.
Сначала мы вырезаем форму варежки, а прежде чем приклеивать снежинки,
расположите узор на варежке. Приступайте к работе. (Дети приступают к работе. Воспитатель оказывает необходимую помощь.
Звучит тихая спокойная музыка.)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь я предлагаю взять свою рукавичку и
отнести в мини музей «Рукавиц». Художественное слово
Загадки
Чтоб не мерзли пять да пять.
(варежки)
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился
(Варежки)
Как только отправляется
Пять мешочков шерстяных
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый целых пять!
(перчатки)
Разошлись мальчики
В темные чуланчики,
Каждый мальчик
В свой чуланчик.
(перчатки)
Пять пальцев, как у людей,
Но пальцы у неё без ногтей.
(перчатка)
Скороговорка
Греются братишки в них.
(перчатки)
В обоих домиках темно,
Зато жарища прямо.
А коль засветится окно,
Его починит мама.
(варежки)
Две сестренки,
Две плетенки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять – так надевать,
Варежки у Вари
Пропали на бульваре.
Воротилась варя
Вечером с бульвара. И нашла в кармане
Варежки Варвара…
Е. Благинина
Голубые варежки
Баю баю баюшки.
Голубые варежки.
Мама шила, вышивала,
Где с трудом,
А где легко.
Крепкой ниткой пришивала
Настенькино имечко.
Баю баю баюшки.
Именные варежки.
А. Прокофьев
***
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы.
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте.
В. Волина
Маша варежку надела
Маша варежку надела:
СТИХОТВОРЕНИЯ
Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла:
Поглядите ка, я нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь!
***
Бабу снежную лепила
Света в садике сама,
Только пальчики застыли,
Заморозила зима.
Подошел Андрей к сестричке,
Говорит серьёзно ей:
Как наденешь рукавички,
Будет пальчикам теплей.
Света варежки надела,
Это сразу помогло:
Ручки Светины согрелись
Стало пальчикам тепло.
А. Парошин ПОЧЕМУ ВАРЕЖКИ НОСЯТ НА
РЕЗИНКЕ?
Убегали варежки
от маленького Ванюшки!
Лишь на улицу придёт –
Рукавички наутёк!!!
В снег сначала упадут –
на секундочку замрут.
Руки к ним протянет Ваня –
А они уже в канаве…
И бегомбегомбегом!
Вот они уж под кустом,
Пронеслись через дорогу –
подзапачкались немного!
Повисели на кустах –
отдохнули второпях,
А потом с горы крутой
Пронеслись они с лихвой!
Каждый день одно и тоже
Ваня ищет их как может!
Но однажды, вот беда,
Отыскалась лишь одна.
Там и тут, кругом искали,
Знать, где варежка – не знали!
Только утром спозаранку
Обнаружили беглянку!
Рукавичка притомилась
и в кармашек «завалилась»!
Так до самого утра
В куртке Ваниной спала!
Рукавичек наказали –
С той поры послушны стали.
Но теперь гулять одних
Не пускали больше их.
К ним резинку привязали,
Курткой накрепко прижали…
Не ударишься в бега,
Как в былые времена!!!
Арсентьева Валерия Частушки
Рукавицы как надену,
Стану я красавица,
Потому что рукавицы
Ребятёшкам нравятся.
Варежки да варежки,
Варежки пуховые,
На ладошках дырочки,
Скорей свяжите новые.
Я на улицу пошла,
Варежки надела,
Засмотрелася на них
И в сугроб слетела.
Не зовите на гулянье,
Я сегодня не хожу,
Лучше сяду да дружочку
Теплы варежки свяжу. Подвижные игры
“Лукошко”.
Надеть рукавичку.
Добежать до игрушек, взять столько, сколько поместится в рукавичке (брать
только одной рукой).
Добежать до лукошка, положить игрушки.
Вернуться назад и отдать рукавичку следующему.
“Самый ловкий”.
Надеть рукавичку.
Повязать шарф помощнику.
Вернуться обратно, отдать рукавичку следующему.
Следующий участник должен одеть рукавички и снять шарф с помощника и
т.д.
“Курица лапой”.
Надеть рукавичку.
Добежать до стола и написать свое имя.
“В ежовых рукавицах”.
В рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички). Кто больше
соберет за одну минуту.
Игра «Попробуй расстегни!»
Играют две пары детей. Один ребенок из пары одевает рубашку, второй
варежки. Задача как можно скорее застегнуть все пуговицы на рубашке
партнера, не снимая варежек. Дидактическая игра «Исправь ошибку»
Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений.
Моя варежка, мой шапка, мое перчатки, мои шарф … .
Дидактическая игра «Назови, какие»
Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Перчатки из кожи – кожаные … .
Рукавицы из брезента
Рукавицы из меха
Перчатки из резины
Рукавицы из ваты
Рукавицы для рабочих
Перчатки для медицины
Перчатки для боксера
Перчатки из кружева
Перчатки для свадьбы
Перчатки для женщины
Варежки для детей
Рукавица для мужчины
Дидактическая игра «Перчатки кому они нужны?»
Цель: Уточнить знания детей о значении перчаток, рукавиц в разных
профессиях.
Медицинская сестра, техничка, пожарник, варежки – прихватки,
хоккеист, боксер, сноубордист, резиновые, бейсболиста, велосипедиста,
сварщик и т.д.
Дидактическая игра «Варежки»
Игра "Варежки" развивает умение быстро принимать правильное
решение. Играть в нее могут дети начиная с 3 лет. Количество игроков: от 2
до 6. Необходимо перетасовать и рассыпать карточки по столу.
Игроки наперегонки, пользуясь одним указательным пальцем,
подвигают к себе по очереди по одной карточке, формируя пары одинаковых
варежек. Парную варежку к ранее выбранной игрок может взять как из общей
кучи, так и у соседа.
Количество пар варежек, которые одновременно собирает игрок, не
ограничено.
Игра продолжается до тех пор, пока все пары) варежек не будут
собраны игроками. Побеждает тот, кто набрал больше всего карточек.
Для малышей количество карточек в игре можно уменьшить. Для ребенка очень важно научиться спокойно относиться к
проигрышам, и это умение должно быть приобретено им именно в кругу
семьи.
Для этого нужно много играть. Чем чаще чередуются выигрыши и
проигрыши, тем скорее ребенок привыкнет к такому положению вещей.
Выигрыш взрослого для малыша закономерность, хотя и обидная.
Выигрыш малыша позволяет ему гордиться собой.
Поддаваться малышу можно и нужно, но в меру, чтобы он ни в коем
случае не заподозрил обман.
Чем старше становится ребенок, тем "честнее" должна быть игра.
Постепенно он научится сдерживать отрицательные эмоции и постигнет
непростые правила игры и жизни.
Дидактическая игра «Дорисуй по точкам».
На листах бумаги изображения рукавиц. Ребенку нужно самостоятельно
по точкам нарисовать предложенное изображение, затем его раскрасить.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
В игру входят карточки, с изображением трех предметов по тематике
минимузея и одно изображение не подходящее по смыслу. Ребенок должен
выбрать не подходящее изображение, объяснить свой выбор.
Дидактическая игра «Найди пару», «Найди одинаковые варежки»
Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички с различным
незакрашенным узором. Количество их пар должно соответствовать
количеству пар участников. Каждому ребенку дается одна вырезанная из
бумаги рукавичка, и детям предлагается. Найти свою пару, т. е. рукавичку с
точно таким же узором. Когда пара одинаковых рукавичек встретится, дети
должны как можно быстрее и (главное!) одинаково раскрасить рукавички.
Каждой паре дается только три карандаша разного цвета. Сценарий развлечения
«Праздник варежек»
Цель: Расширить круг знаний и умений у детей. Воспитывать навыки умения
применять свои способности.
Ход праздника.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие дети. Сегодня мы с вами будем праздновать
необычный праздник. Этот праздник нигде не отмечают, его нет и в календаре.
И мы сегодня в первые будем праздновать праздник наших теплых варежек.
Ведущая. Дети, у вас у всех имеются варежки? (Да)
А кто вам связал варежки? (Мама, бабушка)
А из чего вяжут варежки? (шерсти, пуха)
Ведущая. Молодцы ребята, как много вы знаете. Да, действительно нам в
варежках очень тепло и мы не боимся мороза. Вот послушайте стихотворение
А. С. Пушкина «Зимний вечер».
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То, заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Вот видите как холодно зимой.
(Ведущая приглашает желающих детей читать стихи о зиме) .
Пока наши чтецы готовятся, наши девочки споют вам песенку.
(Исполняется песня «Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского сл. О.
Высотской, как физкультминутка) .
Слова песни:
1. Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки. Хлоп! 5раз.
2. Рукавички мы надели,
Не боимся мы метели. Да! 5раз.
3. Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее. Топ! 5раз.
4. Мы с морозом подружились, Как снежинки закружились. Ля! 5раз.
(Дети читают стихи про зиму) .
Ведущая. Молодцы дети, какие хорошие стихи. Ребята, я сегодня
приготовила вам сказки, но пока я шла они все перепутались, вы мне
помогите, пожалуйста. Я буду вам называть, а вы исправляйте. И так:
«Волк и семеро ягнят» (козлят,
«Свекла» (репка,
«Курица золотая» (ряба,
«Заяц в сапогах» (кот,
«Желтая шапочка» (красная) и т. д. можно продолжить.
Ведущий: Приглашаю играть. «Кто быстрее». Разделимся на несколько
команд. Задание: кто быстрее соберет разрезанные на несколько частей
шаблоны варежек. Чья команда выполнит быстрее, становится победителем.
Ведущая. Как здорово мы сегодня поиграли, праздник наш подходит к концу
и я приглашаю вас в наш театральный салон, где вы посмотрите кукольный
спектакль «Рукавичка».
Ведущая. Вот и закончился наш праздник. Сегодня нам всем было тепло и
хорошо от ваших улыбок, а на улице пусть нас греют наши шубки и варежки,
связанные добрыми руками наших милых мам и бабушек. Спасибо всем, до
свидания!
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Детско-родительский проект «Рукавичка, варежка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.