Переход школ на ФГОС нового поколения с новой силой актуализирует необходимость реализации системно-деятельностного подхода. Особое место принадлежит системе развивающего обучения. Основной идеей системы является направленность обучения на общее развитие учащихся. Методической находкой являются тренинги мыслительных умений, которые обладают высоким развивающим потенциалом.МО учителей английского языка активно работает по формированию УУД. На заседаниях МО мы анализируем диагностические работы, обсуждаем тренинги по коррекции западающих УУД, составляем диагностические работы по отслеживанию мыслительной деятельности.
Белова О.И..rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.