Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании
Оценка 4.8

Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании

Оценка 4.8
ppt
08.02.2020
Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании
Деятельностный подход.ppt

Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании

Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании

Деятельностный подход в экологическом образовании и воспитании.

В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов

В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов

        В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов.

Разнообразные формы, приемы, методы работы, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей значительно повышают активность и работоспособность детей, способствуют психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению…

Разнообразные формы, приемы, методы работы, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей значительно повышают активность и работоспособность детей, способствуют психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению…

Разнообразные формы, приемы, методы работы, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей значительно повышают активность и работоспособность детей, способствуют психологической разрядке, снятию  стрессовых ситуаций, гармоничному включению  в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения и достижению метапредметных и личностных результатов.

Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «__________________________________» ученика ____ класса

Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «__________________________________» ученика ____ класса

Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «__________________________________»
ученика ____ класса Ф.И._________________________
 
 
 

 
 
 

Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к

Проявляет настойчивость в достижении цели.

Применяет методы наблюдения.

Оценивает

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности;

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов - высокий уровень формирования метапредметных результатов

Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов - высокий уровень формирования метапредметных результатов

Если обучающийся набирает
10-12 положительных ответов - высокий уровень формирования метапредметных результатов.
7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.
5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
 

Внеурочная деятельность в области эколого-биологического воспитания

Внеурочная деятельность в области эколого-биологического воспитания

 

Внеурочная деятельность
в области
эколого-биологического воспитания.

Цель системы экологического воспитания школьников - развитие экологического сознания личности ребёнка как совокупности знаний, мышления, чувств и воли; формирование готовности к активной природоохранной деятельности

Цель системы экологического воспитания школьников - развитие экологического сознания личности ребёнка как совокупности знаний, мышления, чувств и воли; формирование готовности к активной природоохранной деятельности

Цель системы экологического воспитания школьников - развитие экологического сознания личности ребёнка как совокупности знаний, мышления, чувств и воли; формирование готовности к активной природоохранной деятельности.

Внеурочная деятельность биолого-экологической направленности выполняет ряд функций:

Внеурочная деятельность биолого-экологической направленности выполняет ряд функций:

Внеурочная деятельность биолого-экологической направленности выполняет ряд функций:

Просветительская функция Помогает ребёнку осознать природу как среду своего обитания, как эстетический феномен, а также усвоить мысль о том, что необходимо использовать знания о природе…

Просветительская функция Помогает ребёнку осознать природу как среду своего обитания, как эстетический феномен, а также усвоить мысль о том, что необходимо использовать знания о природе…

Просветительская функция
Помогает ребёнку осознать природу как среду своего обитания, как эстетический феномен, а также усвоить мысль о том, что необходимо использовать знания о природе с целью её сохранения, предотвращения необратимого нарушения её целостности.

Развивающая функция Формирование у детей умения осмысливать экологические явления, устанавливать связи и зависимости, существующие в мире растений и животных; делать выводы, обобщения и заключения относительно…

Развивающая функция Формирование у детей умения осмысливать экологические явления, устанавливать связи и зависимости, существующие в мире растений и животных; делать выводы, обобщения и заключения относительно…

 Развивающая функция
Формирование у детей умения осмысливать экологические явления, устанавливать связи и зависимости, существующие в мире растений и животных; делать выводы, обобщения и заключения относительно состояния природы, давать рекомендации разумного взаимодействия с ней.

Воспитательная функция Формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе

Воспитательная функция Формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе

Воспитательная функция
Формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе. Возникает чувство восхищения величием природы, её красотой. При этом пробуждается чувство долга и ответственности за сохранение прекрасного в природе, что побуждает учащихся к осуществлению природоохранной деятельности. Эта функция укрепляет патриотизм школьников.

Организующая функция Стимулирует активную деятельность учащихся по охране природы

Организующая функция Стимулирует активную деятельность учащихся по охране природы

 Организующая функция
Стимулирует активную деятельность учащихся по охране природы. Выстраивает систему реализации побудительных мотивов личности ребёнка к природоохранной деятельности.

Прогностическая функция Развитие у школьников умения предсказать возможные последствия тех или иных действий человека в природе

Прогностическая функция Развитие у школьников умения предсказать возможные последствия тех или иных действий человека в природе

Прогностическая функция
Развитие у школьников умения предсказать возможные последствия тех или иных действий человека в природе. Предусмотреть, к чему ведёт нарушение биологических связей в природе, какие действия являются биологически нейтральными, какие экологические мероприятия будут полезными природе.

направления работы: - познавательное направление работы, (экологические уроки, дидактические игры, беседы, заочные путешествия, викторины); - познавательно-развлекательное направление работы (праздники, экологические игры, игры-путешествия); - практическое направление…

направления работы: - познавательное направление работы, (экологические уроки, дидактические игры, беседы, заочные путешествия, викторины); - познавательно-развлекательное направление работы (праздники, экологические игры, игры-путешествия); - практическое направление…

направления работы:

- познавательное направление работы, (экологические уроки, дидактические игры, беседы, заочные путешествия, викторины);
- познавательно-развлекательное направление работы (праздники, экологические игры, игры-путешествия);
- практическое направление работы, (посадка деревьев и кустарников, озеленение, подкормка птиц, природоохранные акции)
- исследовательское направление (экскурсии, наблюдения, опыты).

Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям: повышение интереса к творческой деятельности повышение мотивация к публичным выступлениям повышение социальной активности развитие навыков самостоятельной…

Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям: повышение интереса к творческой деятельности повышение мотивация к публичным выступлениям повышение социальной активности развитие навыков самостоятельной…

Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям:

повышение интереса к творческой деятельности
повышение мотивация к публичным выступлениям
повышение социальной активности
развитие навыков самостоятельной творческой деятельности

Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира

Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира

 

«Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках». В.А. Сухомлинский

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020