Диагностическая карта ребенка
Дата_____________________________________
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________________________
Дата рождения____________________Возраст_______________________________________________________
Вопросы для беседы с ребенком
- Ты мальчик или девочка? ________________________________________________________________________
- Как тебя зовут? _________________________________________________________________________________
- Назови свою фамилию? __________________________________________________________________________
- Сколько тебе лет? _______________________________________________________________________________
- С кем ты живешь? Перечисли _____________________________________________________________________
- Сколько человек в вашей семье? ___________________________________________________________________
- Имя Отчество мамы? Где и кем работает? ___________________________________________________________
- Имя Отчество папы? Где и кем работает? ___________________________________________________________
- Есть ли у тебя брат/сестра? Как зовут? ______________________________________________________________
- Какие знаешь части суток? _________________________________________________________________________
- Сколько всего частей суток? ________________________________________________________________________
- Соотнесение сюжетных картинок (частей суток) с названиями? __________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Перечисли все времена года? _______________________________________________________________________
- Сколько всего времен года? ________________________________________________________________________
- Соотнесение сюжетного изображения (времен года) с названиями и установление причинно-следственных связей? (покажи и назови) __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
1. «Узнай какого цвета кружок»
Соотносит и показывает основные цвета ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Соотносит размеры ________________________________________________________________________________
Называет цвета:
Красный__________________________________Желтый_______________________________________
Синий____________________________________Зеленый_______________________________________
Белый____________________________________Черный_______________________________________
Узнает оттенки:
Розовый____________________________________Фиолетовый__________________________________
Оранжевый_________________________________Голубой_____________________________________
2. Пирамидка _____________________________________________________________________________
Сравнение колец по признакам (цвет, размер) ______________________________________________________
Сериация по величине (от большого к маленькому) ___________________________________________________
Включение в ряд 1. _____________________2. ______________________3. ________________________
3. «Узнай геометрическую фигуру»
Узнал фигуры __________________________________________________________________________________
Назвал фигуры _________________________________________________________________________________
4. Запоминание 6 картинок (память)
Кружка _____________________ Яблоко_____________________ Молоток_______________________
Ведро _____________________Пирамидка _____________________Вишня _______________________
5. Ориентировка на себе __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
6. Разрезные картинки
Пирамидка _________________________________ Зайка ______________________________________
Перцы _____________________________________ Свинья ____________________________________
Пчела ______________________________________
7. Ориентировка в пространстве (показывает предметы вверху, внизу, впереди, позади, слева, справа)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. «4 лишний» (по Забрамной С.Д.)
Размер _________________________________________________________________________________
Форма _________________________________________________________________________________
Цвет __________________________________________________________________________________
9. Способность к обобщению
Игрушки _______________________ Посуда _____________________Одежда _____________________
Обувь _________________________Овощи ______________________ Фрукты ____________________
Птицы ________________________Мебель _______________________Транспорт _________________
Дикие животные _____________________________ Домашние животные ________________________
10. Сюжетно-ролевые картинки, связанные единым сюжетом
1) Курица с цыплятами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Девочка с ягодами ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Невербальные аналогии
|
Ответ |
Пояснение |
Курица – цыпленок |
Кот – Петух, щенок, рыба, котенок |
|
Кот - рыба |
Собака – Чупа-чупс, лук, кость, груша |
|
Заяц - капуста |
Белка – Орехи, елка, морковь, рыба |
|
Дерево - яблоко |
Елка – Груша, вишня, шишка, бабочка |
|
Собака - будка |
Птичка – Аквариум, гнездо, птенец, корзина |
|
Носки - Ноги |
Руки – Сапоги, шарф, варежки, шуба |
|
Зима - Шуба |
Лето – Удочка, шляпа, лыжи, платье |
|
Букет - Ваза |
Грибы – Гусеница, корзина, карандаш, будильник |
|
12. Закономерности
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Запоминание 10 слов
Набор слов |
Порядок предъявления |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (через час) |
|
|||
1 Лес |
|
|||||||||
2 Хлеб |
|
|||||||||
3 Окно |
|
|||||||||
4 Стул |
|
|||||||||
5 Вода |
|
|||||||||
6 Брат |
|
|||||||||
7 Конь |
|
|||||||||
8 Гриб |
|
|||||||||
9 Игла |
|
|||||||||
10 Мед |
|
|||||||||
Общее количество воспроизведенных слов |
14. Запоминание картинок
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. «Лесенка» самооценка
Ответ:_________
Уровень:___________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.