Диагностическая карта мониторинга готовности к школьному обучению для подготовительной группы
Оценка 4.9

Диагностическая карта мониторинга готовности к школьному обучению для подготовительной группы

Оценка 4.9
Документация +3
docx
воспитание +2
Детсад
14.11.2022
Диагностическая карта мониторинга готовности к школьному обучению для подготовительной группы
диагностическая карта готовности к школьному обучению.docx

Диагностическая карта ребенка

Дата_____________________________________

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________________________

Дата рождения____________________Возраст_______________________________________________________

Вопросы для беседы с ребенком

- Ты мальчик или девочка? ________________________________________________________________________

- Как тебя зовут? _________________________________________________________________________________

- Назови свою фамилию? __________________________________________________________________________

- Сколько тебе лет? _______________________________________________________________________________

- С кем ты живешь? Перечисли _____________________________________________________________________

- Сколько человек в вашей семье? ___________________________________________________________________

- Имя Отчество мамы? Где и кем работает? ___________________________________________________________

- Имя Отчество папы? Где и кем работает? ___________________________________________________________

- Есть ли у тебя брат/сестра? Как зовут? ______________________________________________________________

- Какие знаешь части суток? _________________________________________________________________________

- Сколько всего частей суток? ________________________________________________________________________

- Соотнесение сюжетных картинок (частей суток) с названиями? __________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

- Перечисли все времена года? _______________________________________________________________________

- Сколько всего времен года? ________________________________________________________________________

- Соотнесение сюжетного изображения (времен года) с названиями и установление причинно-следственных связей? (покажи и назови) __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

1. «Узнай какого цвета кружок»

Соотносит и показывает основные цвета ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Соотносит размеры ________________________________________________________________________________

Называет цвета:

Красный__________________________________Желтый_______________________________________

Синий____________________________________Зеленый_______________________________________

Белый____________________________________Черный_______________________________________

Узнает оттенки:

Розовый____________________________________Фиолетовый__________________________________

Оранжевый_________________________________Голубой_____________________________________

2. Пирамидка _____________________________________________________________________________

Сравнение колец по признакам (цвет, размер) ______________________________________________________

Сериация по величине (от большого к маленькому) ___________________________________________________

Включение в ряд 1. _____________________2. ______________________3. ________________________

3. «Узнай геометрическую фигуру»

Узнал фигуры __________________________________________________________________________________

Назвал фигуры _________________________________________________________________________________

4. Запоминание 6 картинок (память)

Кружка _____________________ Яблоко_____________________ Молоток_______________________

Ведро _____________________Пирамидка _____________________Вишня _______________________

5. Ориентировка на себе __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

6. Разрезные картинки

Пирамидка _________________________________ Зайка ______________________________________

Перцы _____________________________________ Свинья ____________________________________

Пчела ______________________________________

7. Ориентировка в пространстве (показывает предметы вверху, внизу, впереди, позади, слева, справа)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. «4 лишний» (по Забрамной С.Д.)

Размер _________________________________________________________________________________

Форма _________________________________________________________________________________

Цвет __________________________________________________________________________________

9. Способность к обобщению

Игрушки _______________________ Посуда _____________________Одежда _____________________

Обувь _________________________Овощи ______________________ Фрукты ____________________

Птицы ________________________Мебель _______________________Транспорт _________________

Дикие животные _____________________________ Домашние животные ________________________

10. Сюжетно-ролевые картинки, связанные единым сюжетом

1) Курица с цыплятами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Девочка с ягодами ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Невербальные аналогии

 

Ответ

Пояснение

Курица – цыпленок

Кот – Петух, щенок, рыба, котенок

 

Кот - рыба

Собака – Чупа-чупс, лук, кость, груша

 

Заяц - капуста

Белка – Орехи, елка, морковь, рыба

 

Дерево - яблоко

Елка – Груша, вишня, шишка, бабочка

 

Собака - будка

Птичка – Аквариум, гнездо, птенец, корзина

 

Носки - Ноги

Руки – Сапоги, шарф, варежки, шуба

 

Зима - Шуба

Лето – Удочка, шляпа, лыжи, платье

 

Букет - Ваза

Грибы – Гусеница, корзина, карандаш, будильник

 

12. Закономерности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Запоминание 10 слов

Набор слов

Порядок предъявления

1

2

3

4

5

6

7 (через час)

 

1  Лес

 

2  Хлеб

 

3  Окно

 

4  Стул

 

5  Вода

 

6  Брат

 

7  Конь

 

8  Гриб

 

9  Игла

 

10  Мед

 

Общее количество

воспроизведенных слов

14. Запоминание картинок

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. «Лесенка» самооценка

Ответ:_________

Уровень:___________


 

Диагностическая карта ребенка

Диагностическая карта ребенка

Дикие животные _____________________________

Дикие животные _____________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022