МБОУ «СОШ № 16»
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КНИЖКА
ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИКА(ЦЫ) ______КЛАССА
2021 – 2022 УЧ. ГОД
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности Б (базовый)
№ |
Проверяемые элементы математической подготовки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
Итоговая оценка |
1 |
Умение сравнивать рациональные числа |
|
|
|
|
|
|
2 |
Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами |
|
|
|
|
|
|
3 |
Буквенные выражения. Многочлены. Алгебраические дроби |
|
|
|
|
|
|
4 |
Степень с целым показателем и их свойства. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Квадратный корень и его свойства |
|
|
|
|
|
|
6 |
Линейные уравнения с одной переменной |
|
|
|
|
|
|
7 |
Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Рациональные уравнения. Часть1, 2 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Системы уравнений с двумя переменными Часть1, 2 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений Часть1,2 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Числовые неравенства и их свойства |
|
|
|
|
|
|
12 |
Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
|
|
13 |
Неравенства второй степени Часть1,2 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Последовательности |
|
|
|
|
|
|
15 |
Функции и их графики |
|
|
|
|
|
|
16 |
Равнобедренный и равносторонний треугольники. |
|
|
|
|
|
|
17 |
Высота, медиана, биссектриса, средняя линия |
|
|
|
|
|
|
18 |
Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Признаки равенства и подобия треугольников. |
|
|
|
|
|
|
19 |
Теорема синусов и косинусов. Неравенство треугольников. Площадь треугольника. |
|
|
|
|
|
|
20 |
Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадь параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат и их площади |
|
|
|
|
|
|
21 |
Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции. Правильные многоугольники. |
|
|
|
|
|
|
22 |
Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. |
|
|
|
|
|
|
23 |
Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Площадь круга. |
|
|
|
|
|
|
24 |
Прикладные задачи |
|
|
|
|
|
|
25 |
Решение комбинаторных задач |
|
|
|
|
|
|
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ЧЕТВЕРТЬ |
1 |
2 |
3 |
4 |
ГОД |
|
ОЦЕНКА |
АЛГЕБРА |
|
|
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
дата |
Форма работы |
подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С демонстрационным вариантом экзаменационной работы по математике 2021 г ознакомлен ______________
Выполнение тренировочных вариантов
Модуль «Алгебра» |
Дата/ вариант |
баллы |
дата |
баллы |
дата |
баллы |
дата |
баллы |
дата |
баллы |
дата |
баллы |
дата |
баллы |
|
1 |
Умение работать с планом (рисунок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Умение решать несложные практические расчетные задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Умение решать несложные практические расчетные задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Умение решать несложные практические расчетные задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Умение решать несложные практические расчетные задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Умение выполнять вычисления и преобразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Свойства числовых неравенств, сравнение чисел на координатной прямой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Умение работать с числами, содержащими знак радикала (степень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Умение решать уравнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Умение оценивать вероятности случайного события |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Умение работать с графиком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Умение работать с формулой арифметической (геометрической) прогрессии. Последовательности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Умение выполнять преобразования алгебраических выражений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Умение составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Умение решать неравенства и их системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Фигуры на квадратной решетке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Умение распознавать ошибочные заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Алгебраические уравнения и неравенства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Рншение задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Построение графика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Рещение геометрических задач на нахождение величин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Геометрическая задача на доказательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Геометрическая задача на нахождение величин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.