Диагностическая контрольная работа для обучающихся школ-интернатов 8 вида
Оценка 4.9

Диагностическая контрольная работа для обучающихся школ-интернатов 8 вида

Оценка 4.9
docx
14.02.2023
Диагностическая контрольная работа для обучающихся школ-интернатов 8 вида
диагностическая работа 6 и 9 класс Предложение.docx

Диагностическая работа 6-Б класс

Контрольное списывание

Осенняя пора

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Грамматическое задание:

 

1.     Определить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):

Прошло знойное лето.

Наступила золотая осень.

На поляне горят гроздья рябины.

2.     Определите главные и второстепенные члены предложения:

                       Кто?  Что делают? Куда?

 Образец: Птицы улетают на юг.

 

Старые пни покрыты опёнками.

Умолкают птичьи голоса.

На дне ручья видна каждая травинка.

 

3.     Найдите в предложении однородные члены предложения, обведите их в кружочки, надпишите над ними вопросы, определите каким членом предложения они являются:

Образец:        что делает?  что делает?

                Месяц светит, но не греет.

 

Небо высокое и прозрачное.

     В лесу тишина и покой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа 9 класс

Контрольное списывание

Золушка

Я возвращался из леса. Вдруг услышал тихонькое скуление. Я нагнулся. Смотрю - щенок. Я схватил его и пошёл домой.

Дома отец сказал, что это лисенок. Мы назвали лисенка Золушкой. Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась с куропаткой в зубах. Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг притащила курицу. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала Золушка стенку и убежала навсегда в лес.

 

Грамматическое задание:

1.      Определить главные и второстепенные члены предложения, надписать вопросы:

Кто?  Что делают? Куда?

Образец: Птицы улетают на юг.

Я возвращался из леса.

Мы назвали лисенка Золушкой.

Во время прогулки Золушка убежала в лес.

 

2.     Найдите в предложении однородные члены предложения, обведите их в кружочки, надпишите над ними вопросы, определите каким членом предложения они являются:

Образец:        что делает?  что делает?

                Месяц светит, но не греет.

 

        Она бегала по комнате, катала мяч и лаяла.

        Несколько раз убегала Золушка и возвращалась с добычей.

Подкопала Золушка стенку и убежала навсегда в лес.

 

3.     Определить главные и второстепенные члены предложения. Нарисовать схему:

Образец:         что? на чём? что сделал? Что? что сделала?

               Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела.

                   [               ], [               ]

         Заперли мы её в сарай, а она обиделась.


 

Диагностическая работа 6-Б класс

Диагностическая работа 6-Б класс

Диагностическая работа 9 класс

Диагностическая работа 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023