Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением
Оценка 4.9

Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением

Оценка 4.9
pptx
29.09.2021
Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением
Рудько. Гурьева. Задание 1.pptx

Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением

Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением

Диагностическая методика семьи, имеющая ребенка с речевым нарушением

Выбранная семья: Полная (папа, мама) семья с 2 детьми: мальчик 14 лет, мальчик 7 лет с нарушениями речи

Выбранная семья: Полная (папа, мама) семья с 2 детьми: мальчик 14 лет, мальчик 7 лет с нарушениями речи

Выбранная семья:

Полная (папа, мама) семья с 2 детьми: мальчик 14 лет, мальчик 7 лет с нарушениями речи
Логопедическое заключение: ОНР 4 ур р-р, стертая форма дизартрии
СДВГ

Рисуночная методика • Рисуночная методика — это методика, направленная на изучение представлений ребенка о семье, родителях, своей позиции в семье, взаимоотношениях членов семьи

Рисуночная методика • Рисуночная методика — это методика, направленная на изучение представлений ребенка о семье, родителях, своей позиции в семье, взаимоотношениях членов семьи

Рисуночная методика

• Рисуночная методика — это методика, направленная на изучение представлений ребенка о семье, родителях, своей позиции в семье, взаимоотношениях членов семьи. • Ребенку предлагают нарисовать свою семью. Не навязывая ничего, говорят: "Рисуй так, как тебе хочется". • Когда рисунок закончен, можно уточнить некоторые детали о членах семьи.

Авторские дополнения: Диагностическая методика направлена на всех членов семьи , что означает следующее: каждому члену семьи (а не только обследуемому ребенку) будет предложено нарисовать рисунок…

Авторские дополнения: Диагностическая методика направлена на всех членов семьи , что означает следующее: каждому члену семьи (а не только обследуемому ребенку) будет предложено нарисовать рисунок…

Авторские дополнения:

Диагностическая методика направлена на всех членов семьи , что означает следующее: каждому члену семьи (а не только обследуемому ребенку) будет предложено нарисовать рисунок семьи;
Рисунок каждого члена семьи рисуется без присутствия посторонних.

Педагог обращает внимание на такие детали: 1) как расположены члены семьи; 2) насколько они удалены друг от друга; 3) каково местонахождение самого ребенка среди всех…

Педагог обращает внимание на такие детали: 1) как расположены члены семьи; 2) насколько они удалены друг от друга; 3) каково местонахождение самого ребенка среди всех…

Педагог обращает внимание на такие детали:

1) как расположены члены семьи; 2) насколько они удалены друг от друга; 3) каково местонахождение самого ребенка среди всех членов семьи; 4) с кого ребенок начал рисовать семью, а кем — закончил; 5) кто выше ростом, а кто ниже; 6) кто большой по размерам, а кто — маленький; 7) кто в каких красках нарисован.

Раскодирование рисунка • Что можно узнать при раскодировании рисунка? 1

Раскодирование рисунка • Что можно узнать при раскодировании рисунка? 1

Раскодирование рисунка

• Что можно узнать при раскодировании рисунка? 1. Отсутствие членов семьи на рисунке — признание дискомфорта ребенка в семье. 2. Отсутствие самого художника на рисунке — сигнал конфликта между ним и членами семьи. 3. Наличие на рисунке только самого художника — сигнал одиночества, признак семейного неблагополучия, дискомфорта. 4. Наличие на рисунке какого-то постороннего человека — признак того, что ребенок мечтает об улучшении семейных отношений. 5. Изображение ребенком самого себя, ростом с маму, папу — признак его комфортности в семье. 6. Близкое расположение членов семьи друг к другу — показатель любви и заботы в семейных отношениях.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2021