Диагностическая работа в 5 классе.
Оценка 5

Диагностическая работа в 5 классе.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
11.04.2023
Диагностическая работа в 5 классе.
Диагностическая работа 5 кл 1 четв.docx

          Диагностическая работа по русскому языку и литературе

                                      /5 класс, 1-я четверть/

 

1.       На какие вопросы может отвечать подлежащее?

А) кто? что?  В) кого? чего?  С) кому? чему?  D) О ком? О чём?

E) Кем?  Чем?

 

2.  Слово   ПОХОДКА  состоит:

 

  А) из приставки, корня, суффикса, окончания и основы;

  В) из корня и суффикса;

  С) из приставки и корня;

  D) только из корня;

  E) из корня и оончания.

(отметьте один верный вариант)

 

2.       Среди  словосочетаний  найди одно с переносным значением и отметь его:

А) Снежная зима

В) Золотые руки

С) Новый дом

D) Смешная песня

E) Зелёные листья

 

4. Найдите и подчеркните одну группу слов, слова которой НЕ  являются родственными (однокоренными).

 

А) Дом, домик, домишко, домище, домашний;

В)  Луг, лужок, луговой.

C) Дуб, дубок, дубочек, дубовый.

D) Стол, слон, стон, слово.

 

5. В слове  ДУБОЧЕК

Все согласные звуки: а) только глухие;  б) только звонкие  в)есть и глухие, и звонкие

 

6. В каком слове пишется буква Ё. Подчеркни это слово.

 

     Ш…В,     Ж…ЛТЫЙ,   Ш…РОХ,   Ш…РТЫ

 

 

 

 

7.     Вспомни рассказы А. Митяева «Велит почтение» и Л.Н. Толстого «Старый дед и внучек». Подумай и напиши, почему нужно уважать старших , особенно, людей преклонного возраста.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.     Вспомни и напиши правила поведения в гостях. Ответы запиши в таблицу.

    В гостях  можно

  В гостях нужно

  В гостях нельзя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     Вспомни рассказ Б. Раевского «Государственный Тимка».  Подумай и запиши главную мысль рассказа (что автор рассказа хотел нам сказать?) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Вспомни рассказ М. Белаховой «Как хлеб на стол пришёл?»  Пронумеруй простым карандашом предложения так, чтобы получился рассказ (из которого будет понятно, что было сначала и что потом). Проверь, убедись, что выполнил задание правильно и пронумеруй предложения ручкой.

             Собранный комбайном урожай увезли на элеватор (специальное хранилище для зерна), а затем на мельницу.

В пекарне замесили тесто и испекли хлеб

1.      Землю вспахали плугом.

Сеялкой засеяли поле семенами.

На мельнице зерно перемололи в муку

Собрали урожай зерна комбайном.

Муку увезли в пекарню.

Из ржаной муки испекли чёрный хлеб, а из пшеничной – белый.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вспомни рассказ М. Белаховой «Как хлеб на стол пришёл?»  Пронумеруй простым карандашом предложения так, чтобы получился рассказ (из которого будет понятно, что было сначала и что потом). Проверь, убедись, что выполнил задание правильно и пронумеруй предложения ручкой.

             Собранный комбайном урожай увезли на элеватор (специальное хранилище для зерна), а затем на мельницу.

В пекарне замесили тесто и испекли хлеб

1.      Землю вспахали плугом.

Сеялкой засеяли поле семенами.

На мельнице зерно перемололи в муку

Собрали урожай зерна комбайном.

Муку увезли в пекарню.

Из ржаной муки испекли чёрный хлеб, а из пшеничной – белый.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вспомни рассказ М. Белаховой «Как хлеб на стол пришёл?»  Пронумеруй простым карандашом предложения так, чтобы получился рассказ (из которого будет понятно, что было сначала и что потом). Проверь, убедись, что выполнил задание правильно и пронумеруй предложения ручкой.

             Собранный комбайном урожай увезли на элеватор (специальное хранилище для зерна), а затем на мельницу.

В пекарне замесили тесто и испекли хлеб

1.      Землю вспахали плугом.

Сеялкой засеяли поле семенами.

На мельнице зерно перемололи в муку

Собрали урожай зерна комбайном.

Муку увезли в пекарню.

Из ржаной муки испекли чёрный хлеб, а из пшеничной – белый.

 


 

Диагностическая работа по русскому языку и литературе /5 класс, 1-я четверть/ 1

Диагностическая работа по русскому языку и литературе /5 класс, 1-я четверть/ 1

Вспомни рассказы А. Митяева «Велит почтение» и

Вспомни рассказы А. Митяева «Велит почтение» и

Вспомни рассказ М. Белаховой «Как хлеб на стол пришёл?»

Вспомни рассказ М. Белаховой «Как хлеб на стол пришёл?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023