Диагностическая работа (входная) по русскому языку
Оценка 4.6

Диагностическая работа (входная) по русскому языку

Оценка 4.6
docx
07.12.2024
Диагностическая работа (входная) по русскому языку
Тест входной рус язык.docx

ФИ __________________________________________  

Вариант 1.

1.     Вставь пропущенные гласные, проверь.

Р…ка - _______________;  м…рской - _________________

2. Вставь пропущенные согласные, проверь.

    Малы…(ш, ж)-_________________________________

      Кру…( г,к)   -_________________________________

      Рука… (в,ф) -________________________________

3. Соедини линиями слова и вопросы, на которые они отвечают:

        Малыш                                                          что делал?

       Чистил                                                            какой?

       Пенал                                                             кто?

       Красивый                                                       что делает?

       Рисует                                                             что?

       Грустная                                                        какая?

4.  Подчеркни в предложениях подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами.

   Белые чайки носились над водой. Из чащи леса бежит прозрачный ручеёк. Солнце разбросало с высоты свои лучи.

 

   5. К каждому прилагательному допиши  синонимы.

Правдивый  _______________________________ 

Огромный_________________________________

6. К каждому прилагательному допиши антоним.

Лёгкий  _________________________________      

Мокрый   ________________________________  

7.     Сколько  звуков в слове КОНЬКИ?

А) 3         Б) 5          В) 6

8. Укажи слово женского рода, единственного числа

А) слон       Б) лиса       В) гром

  9. В каком слове надо писать Ь?

   А) коч…ка           Б) пал…ма          В) мощ…ный  

10. В каком слове 3 слога?

        А) ямка         Б)  поехал          В) перья

  11. Укажи тип текста.

Ну и славные были зайчата! Этакие  мохнатые                                                                            шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки   мягкие, мягкие - будто зайчата в валеночках ходят.                                                                                                                        

А)   текст-повествование         Б)   текст-описание

В)   текст-рассуждение

ФИ __________________________________________

Вариант 2.

2.     Вставь пропущенные гласные, проверь.

Г…родской - _____________;  р…чной - ________________

2. Вставь пропущенные согласные, проверь.

    камы… (ш, ж)-_________________________________

     фла…( г,к)   -_________________________________

      шка… (в,ф) -________________________________

3. Соедини линиями слова и вопросы, на которые они отвечают:

        девочка                                                       что делал?

       писал                                                            какой?

       ручка                                                             кто?

       красивый                                                      что делает?

       рисует                                                           что?

       новая                                                            какая?

4.  Подчеркни в предложениях подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами.

   Белые чайки носились над водой. Из чащи леса бежит прозрачный ручеёк. Солнце разбросало с высоты свои лучи.

 

   5. К каждому прилагательному допиши  синонимы.

 сырой   ________________________________      

 большой_______________________________

6. К каждому прилагательному допиши антоним.

  светлый  ______________________________________    

  мокрый   ______________________________________  

8.     Сколько  звуков в слове СОСУЛЬКА?

А) 8         Б) 7       В) 6

8. Укажи слово мужского рода, единственного числа

А) слон           Б) лиса                В) гром

  9. В каком слове надо писать Ь?

         А) пал…то           Б) точ…ка          В) мощ…ный  

10. В каком слове 3 слога?

        А) юла          Б)  ягода         В) перья

  11. Укажи тип текста.

Ну и славные были зайчата! Этакие  мохнатые                                                                            шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки   мягкие, мягкие - будто зайчата в валеночках ходят.                                                                                                                        

А)   текст-повествование         Б)   текст-описание

В)   текст-рассуждение


 

ФИ __________________________________________

ФИ __________________________________________

ФИ __________________________________________

ФИ __________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2024