Предлагаемая «Диагностическая карта» скорее относится к вспомогательным формам для классных руководителей как один из вариантов мониторинга развития учащихся (составлена Зверевой В. И.).
Для администраторов (УВР, ВР, НМР) подобная форма может быть модифицирована (замена «учащихся» на «класс», группу и т. д.).
Следует отметить также и локальный выбор критериев оценивания.
Способ заполнения в «Диагностических картах» выбирается «вольно»: это может быть различие в цвете (красный – высокий, зеленый – средний, синий – низкий), знаках, словах и т. п. Важно, чтобы соблюдалось единообразие и было понятно для всех членов администрации и педагогического коллектива, если подобная форма отслеживания обсуждается на общешкольных совещаниях, мероприятиях.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА.doc
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
уровня достижения обязательных образовательных стандартов
Учебные
предметы
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
достиж.
знаний
достиж.
умений
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.