Приложение 1
Диагностическая карта успешности учени… 1б класса, ГКОУ СО СШ
Личностные качества |
Умения |
Шкала оценки уровня развития |
1. Управление саморазвитием • целеустремленность • инициативность • организованность • ответственность • самостоятельность |
• Умею ставить цель и добиваться ее • могу организовать интересное дело • планирую свои дела и выполняю их • добросовестно выполняю задания • умею решать проблемы сам |
1 2345678910 12345678910 1 2345678910 1 2345678910 12345678910 |
2. Управление взаимоотношениями |
• Умею дружить • внимателен к людям • обладаю хорошими манерами • проявляю толерантность • умею слушать и сопереживать • умею конструктивно сотрудничать • имею чувство юмора • помогаю людям в трудных ситуациях |
12345678910 12345678910 1 2345678910 1 2345678910 1 2345678910 1 2345678910 1 2345678910 12345678910 |
3. Отношение к себе, способность к самоутверждению |
• Уверен в себе • умею принять справедливую критику • не боюсь проигрывать • могу отстоять свою точку зрения |
1 2345678910 1 2345678910 1 2345678910 12345678910 |
Приложение 2
Лист достижений метапредметных результатов
учени__ 1 «б» класса ГКОУ СО СШИ
_______________________________________
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Регулятивные УУД |
||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения свой работы с заданным эталоном. 3. Вносить исправления в свою работу. 4. Определять последовательность изучения материала в сотрудничестве с учителем, опираясь на иллюстративный ряд.
|
|
|
|
|
Познавательные УУД |
||||
1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы (с помощью учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текстов, схем и рисунков. 4. Сравнивать предметы и объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
|
|
|
|
|
Коммуникативные УУД |
||||
1. Соблюдать простейшие формы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре (устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать об ошибках товарищу). 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
|
|
|
|
|
Приложение 3
Лист индивидуальных достижений
учени__ 1 «б» класса ГКОУ СО СШИ
……………………………………………………….
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Чтение |
||||
Скорость чтения |
|
|
|
|
Правильность |
|
|
|
|
Характеристика звуков |
|
|
|
|
Работа с текстом |
|
|
|
|
Русский язык |
||||
Каллиграфия, оформление тетрадей |
|
|
|
|
Орфография: - оформление твердости и мягкости согласных; - большая буква в начале предложения; - большая буква в именах собственных; - гласные после шипящих; - списывание с печатного текста; - письмо под диктовку; - дополнительный орфографический материал |
|
|
|
|
Развитие устной речи |
|
|
|
|
Выполнение тематич. работ |
|
|
|
|
Математика |
||||
Устные вычислительные навыки |
|
|
|
|
Состав чисел |
|
|
|
|
Письменные вычислительные навыки |
|
|
|
|
Решение задач |
|
|
|
|
Геометрический материал |
|
|
|
|
Именные величины |
|
|
|
|
Каллиграфия, оформление тетрадей |
|
|
|
|
Выполнение тематич. работ |
|
|
|
|
Окружающий мир |
||||
Работа с книгой |
|
|
|
|
Планирование своей работы |
|
|
|
|
Речевое высказывание |
|
|
|
|
Выполнение тематич.тестов |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.