Диагностическая карта успешности обучающихся 1 класса
Оценка 5

Диагностическая карта успешности обучающихся 1 класса

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
1 кл
11.01.2017
Диагностическая  карта успешности обучающихся 1 класса
Успех крайне важен для положительного отношения ребёнка к школе. Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать свои успехи в жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекватную самооценку, когда они видят свой прогресс и отмечают свои новые достижения, не забывая прежние.Лист достижений обучающихся 1 класса
лист достижений 1.docx

Приложение 1

Диагностическая карта успешности учени… 1б класса, ГКОУ СО СШ

Личностные качества

Умения

Шкала оценки уровня развития

1. Управление саморазвитием

•              целеустремленность

•              инициативность

•              организованность

•              ответственность

•              самостоятельность

 

•              Умею ставить цель и добиваться ее

•              могу организовать интересное дело

•              планирую свои дела и выполняю их

•              добросовестно выполняю задания

•              умею решать проблемы сам

 

1 2345678910

 12345678910

1 2345678910

1 2345678910

12345678910

2. Управление взаимоотношениями

•              Умею дружить

•              внимателен к людям

•              обладаю хорошими манерами

•              проявляю толерантность

•              умею слушать и сопереживать                                               

•                умею конструктивно сотрудничать

•              имею чувство юмора

•              помогаю людям в трудных си­туациях

12345678910

 12345678910

1 2345678910

1 2345678910

1 2345678910

1 2345678910

1 2345678910

 12345678910

3. Отношение к себе, способность к само­утверждению

•              Уверен в себе

•              умею принять справедливую кри­тику

•              не боюсь проигрывать

•              могу отстоять свою точку зрения

1 2345678910

1 2345678910

1 2345678910

 12345678910

 

 

                                                                                               Приложение 2

Лист достижений метапредметных результатов

учени__ 1 «б» класса ГКОУ СО СШИ

_______________________________________

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Регулятивные УУД

1.       Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.       Осуществлять контроль в форме сличения свой работы с заданным эталоном.

3.       Вносить исправления в свою работу.

4.       Определять последовательность изучения материала в сотрудничестве с учителем, опираясь на иллюстративный ряд.

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

1.       Ориентироваться в учебниках.

2.       Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы (с помощью учителя).

3.       Понимать информацию, представленную в виде текстов, схем и рисунков.

4.       Сравнивать предметы и объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

1.       Соблюдать простейшие формы речевого этикета.

2.       Вступать в диалог.

3.       Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре (устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать об ошибках товарищу).

4.       Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5.       Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Лист индивидуальных достижений

учени__ 1 «б» класса ГКОУ СО СШИ

 

……………………………………………………….

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

Скорость чтения

 

 

 

 

Правильность

 

 

 

 

Характеристика звуков

 

 

 

 

Работа с текстом

 

 

 

 

Русский язык

Каллиграфия, оформление тетрадей

 

 

 

 

Орфография:

-        оформление твердости и мягкости согласных;

-        большая буква в начале предложения;

-        большая буква в именах собственных;

-        гласные после шипящих;

-        списывание с печатного текста;

-        письмо под диктовку;

-        дополнительный орфографический материал

 

 

 

 

Развитие устной речи

 

 

 

 

Выполнение тематич. работ

 

 

 

 

Математика

Устные вычислительные навыки

 

 

 

 

Состав чисел

 

 

 

 

Письменные вычислительные навыки

 

 

 

 

Решение задач

 

 

 

 

Геометрический материал

 

 

 

 

Именные величины

 

 

 

 

Каллиграфия, оформление тетрадей

 

 

 

 

Выполнение тематич. работ

 

 

 

 

Окружающий мир

Работа с книгой

 

 

 

 

Планирование своей работы

 

 

 

 

Речевое высказывание

 

 

 

 

Выполнение тематич.тестов

 

 

 

 

 


 

Приложение 1 Диагностическая карта успешности учени… 1б класса,

Приложение 1 Диагностическая карта успешности учени… 1б класса,

Приложение 2 Лист достижений метапредметных результатов учени__ 1 «б» класса

Приложение 2 Лист достижений метапредметных результатов учени__ 1 «б» класса

Приложение 3 Лист индивидуальных достижений учени__ 1 «б» класса

Приложение 3 Лист индивидуальных достижений учени__ 1 «б» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017