Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"
Оценка 4.8

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
12.02.2017
Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"
В первом классе по русскому языку работа за не оценивается. Эта работа покажет уровень обученности ученика и умений в написании букв,слов , предложений и в составлении схемы звуко-буквенного анализа слова. Проявит умение выполнять работу и под диктовку учителя , и работая самостоятельно с заданием .
Диагностическая проверочная работа по русскому языку — копия.docx
Диагностическая проверочная работа по русскому языку, I полугодие, 1 класс Фамилия________________________ Имя __________________________ 1. Звуковой анализ слова : 2. Соедините линией картинку и слоговую схему слова: 3. В этих схемах слов записаны только гласные буквы. Какие согласные звуки могут стоять перед этими буквами-твердые или мягкие? Закрасьте ту клеточку, где стоит знак вопроса, синим или зеленым цветом. 4. Письмо заглавных и строчных букв: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Запись слогов: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 6. Запись слов: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 7. Списывание предложений: Пришла зима. Выпал пушистый снег. На сосне сидит дятел. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Инструкции к заданиям. Задание 1. Посмотрите на картинку, назовите её. Правильно- зебра . Проведите звуковой анализ слов. Покажите, какие в вашем слове звуки: гласные в схеме закрасьте красным цветом, твёрдые согласные – синим цветом, а мягкие согласные – зелёным. Задание 2. Посмотрите на картинки. Назовите: заяц, лампа, барабан, лиса, слон. Между картинками изображены слоговые схемы. Определите сколько слогов в слове, какой слог ударный и соедините картинку с соответствующей слоговой схемой. Будьте внимательны, проверяйте не только количество слогов в слове, но и то , какой из слогов является ударным. Задание 3. Вы видите схемы, в которых записаны только гласные буквы. Какие же согласные звуки могут стоять перед этими буквами – твердые или мягкие ? Подумайте и ту клеточку, где стоит знак вопроса, закрасьте синим или зелёным цветом. Задание 4. Письмо изученных заглавных и строчных букв под диктовку: Аа, Лл, Нн, Уу, Зз, Бб Задание 5. Письмо слогов: ма, ки, но, ру ,мы, лю Задание 6. Запись слов: море, гром, рама, лимон, утята Задание 7. Списывание предложений. Цели и итоги работы Задание 1. Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные) Оценка выполнения 0 баллов – допущены три ошибки и более 1 балл – допущены две ошибки 2 балла- допущена одна ошибка 3 балла- задание выполнено правильно Задание 2 Цель: выявить умения соотносить слово со слогоударной схемой, определять количество слогов в слове, ударение в слове. Оценка выполнения 0 баллов - допущено более двух ошибок 1 балл – допущены две ошибки 2 балла- допущена одна ошибка 3 балла – задание выполнено правильно Задание 3 Цель: проверить понимание позиционного принципа русского письма: выявить умение выбрать гласную букву для обозначения гласного звука после твёрдого или мягкого согласного Оценка выполнения 0 баллов - допущено более двух ошибок 1 балл – допущены две ошибки 2 балла- допущена одна ошибка 3 балла – задание выполнено правильно Задания 4-7. (Оценка выполнения см. выше) Цель : - проверить написание заглавных и строчных букв - запись слогов - письмо под диктовку слов с различной звукослоговой структуры: в один, два и три слога. Проверяется умение записывать предложение: - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку в конце. - раздельно писать слова в предложении.

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"

Диагностическая проверочная работа по русскому языку по теме " Звуки- буквы, слоги-слова.предложение"(1 класс,итоговая за полугодие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017