Диагностические работы по химии 10 класс
Оценка 4.7

Диагностические работы по химии 10 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
химия
10 кл
01.03.2019
Диагностические работы по химии  10 класс
Диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Углеводороды» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 10 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий. Задания№ 1-8 с выбором одного правильного ответа из 4-х предложенных. Задания № 9-10 на установление соответствий. Задания № 11 со свободной формой ответа.
кимы химия 10 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по химии для учащихся 10­х классов Тема:  Углеводороды 1. Назначение диагностической работы  Диагностическая   работа   проводится   в   конце   изучения   темы   «Углеводороды»   с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением   качества   знаний   учащихся   10   класса   по   химии   в   рамках   мониторинга достижения планируемых результатов освоения ООП ООО гимназии №10 г.Челябинска. 2.Характеристика структуры и содержание работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий. Задания№ 1­8 с выбором одного правильного ответа из 4­х предложенных. Задания № 9­10 на установление соответствий.  Задания № 11 со свободной формой ответа. 3.Распределение заданий диагностической работы по проверяемым умениям и видам деятельности Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижения планируемых предметных результатов обучения по теме «Углеводороды» курса химии средней (полной) школы: ­ называть изученные положения теории химического строения А.М.Бутлерова; ­ обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств углеводородов в гомологических рядах; ­  описывать   генетические   связи   между   изученными   классами   органических   веществ   с помощью русского языка и языка химии; ­ различать понятия «изомер» и «гомолог»; ­ характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ. 4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности      В работе представлены задания разного уровня сложности: базового и повышенного.   Задания базового уровня (№ 1­10) – это простые задания, позволяющие выявить знания учащихся по всем узловым вопросам темы на уровне воспроизведения учебного материала.         Задания повышенного уровня сложности (№ 11) позволяют учителю  выявить знания учащихся   на более высоком уровне, где требуется умение анализировать и сравнивать данные. 5. Время выполнения работы  Примерное время выполнения заданий составляет:  а. для заданий базового уровня сложности – от 1,5  до 2 минут; б. для заданий повышенной сложности – от 3 до 5 минут.  На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.  6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Первичный балл 56­49 48­38 37­28 27­12 11­0 уровень отметка высокий 5 повышенный 4 базовый 3 пониженный 2 низкий 1 7. Проверяемые результаты обучения № задания 1 Проверяемые результаты обучения Предметные Давать определения изученным понятиям «гомологи» и «изомеры» 2 3 4 5 6 Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Описывать   генетические   связи   между изученными   классами   органических веществ            Метапредметные Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, 7 8 9 10 11 Различать изученные классы органических соединений Различать изученные классы органических соединений,   анализировать   и   оценивать последствия   для   окружающей   среды бытовой   производственной деятельности человека,   связанной   с   переработкой веществ Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Различать изученные классы органических соединений, химические реакции Контрольный тест по теме «Углеводороды» 10 класс 1 вариант   моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации. Применение   основных   методов (системно­ познания   информационный анализ, моделирование) Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации       Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации Умение   генерировать   идеи   и определять средства, необходимые для их реализации     Базовый   уровень   (Тестовые   задания   с   выбором   одного   правильного   ответа   и   на соотнесение) 1. (3 балла). Гомологом пентена­2 является:  А.Гексен­1          Б.Пентин­2     В. Бутен­2Г. 2­метилбутен­2 2. (3 балла). К реакциям замещения относится: А.  Взаимодействие брома с бензолом в присутствии катализатора Б.  Гидрирование пропена в присутствии катализатора В.  Полимеризация хлорэтена Г.  Горение этана 3. (3 балла). Основным продуктом  присоединения бромоводорода к пропену будет: А. 2­бромпропан.         Б.  2­бромпропен               В.  1­бромпропан                        Г.  1­бромпропен 4. (3 балла). Полимеризоваться способно вещество: А.  Этан               Б.ХлорбензолВ. Полипропилен             Г. 2­хлорбутадиен­1,3 5.(3балла). Бромную воду обесцвечивает:  А. ПолиэтиленБ. Бутен­1              В.ПропанГ. Бензол → → 6.  (3 балла). В схеме превращений  этанол   Х  А. СН3 – СН2 ­ClБ.   СН3 – СН2 ­ОНВ.  СН2  СН═ 2Г. СН   СН≡  хлорэтан веществом Х является: 7.   (3 балла). Число атомов углерода в молекуле алкана с относительной молекулярной массой 72 равно: А.  5               Б. 6В.  3               Г.  4                      8.  (3 балла). В промышленности ароматические углеводороды получают из…                                                                         А. Природного газа;  Б.  Нефти; В. Остатков горных пород;      Г. Торфа. 9. (3 балла).Установите соответствие между реагентами и типом реакции.                   Реагенты                                                                 Тип реакции  →                                                     а) замещение  →                                                              б) окисление 1)  С2Н4+ О2  2)  СН4  3)  3 С2Н2                                    в) присоединение 4)  СН4+ Cl2  →                                                    г) тримеризация                                                                                                  д) разложение →                         10.(3 балла). Установите соответствие между названием вещества и его формулой.            Название вещества                                                  Формула 1) этан                                                                            а) СН3­СН3 2) хлорэтан                                                                    б) СН3 – СН2 ­Cl 3)  пентин­2                                                в) СН  СН≡ 4) ацетилен                                                                    г) СН3­СН2­СОН                                                                                                        д) СН3– СН2 ­ С    С ­≡  СН3 Повышенный уровень (Задание со свободным ответом) 11. (4   баллов).     Определите   формулу   алкина,   относительная   плотность   паров   по водороду которого равна 55.

Диагностические работы по химии 10 класс

Диагностические работы по химии  10 класс

Диагностические работы по химии 10 класс

Диагностические работы по химии  10 класс

Диагностические работы по химии 10 класс

Диагностические работы по химии  10 класс

Диагностические работы по химии 10 класс

Диагностические работы по химии  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019