Диагностика
Оценка 4.7

Диагностика

Оценка 4.7
Документация
doc
технология +1
5 кл—11 кл
31.05.2017
Диагностика
Диагностика за учебный год: усвоения обучающего речевого материала для глухих и слабослышащих. Включает в себя: три группы заданий, формулы получения процентов выполненных заданий, психолого-педагогический анализ и рекомендации для коррекции. Диагностика проводится в устной, письменной форме. По индивидуальным заданиям и в группе.Диагностика за учебный год: усвоения обучающего речевого материала для глухих и слабослышащих.
Диагностика усвоение обучающего речевого материала.doc

(Полное наименование ОУ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

Усвоение учебного речевого материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Е. В. Зорина

      учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 учебный год

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Диагностика включает в себя 3 группы заданий и имеет тестовый характер.

- I группа заданий: позволяет определить уровень словарного запаса. Ученик должен перечислить слова и предложения, наиболее часто используемые на уроках.

 

- II группа заданий: восприятие и усвоение нового речевого материала. Сюда включены следующие задания:

1. Восприятие новых слов на слух.

2. Произношение новых слов.

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

 

III группа заданий: развитие связанной речи. Сюда включены такие задания:

- умение составлять предложение.

- умение составлять ответ/вопрос.

- работа с предметными картинками-схемами (обучающийся должен составить предложения в соответствии с грамматическим строем родной речи).

Максимальная оценка – 100% выполнение заданий по всем трем группам, без ошибок и помарок.

Диагностика проводится как в устно, так и в письменной форме. По индивидуальным заданиям и в группе.

 

Формула получения процентов выполненных заданий:      

 

 X% =   выполненные задания x 100

                           кол-во заданий

 

Формула получения процентов выполнения заданий за год:

 

 

         % год =     ∑% I,II полуг. , 2 – количество полугодий.

                            2

 

         % зад.год =  ∑% год  , 3 – количество заданий в модуле.

                           3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоения речевого материала, 6в I

 I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

2

2

6,6

6,6

6,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

2

2

6,6

6,6

 

6,6

2. Произношение новых слов.

2

2

6,6

6,6

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

2

2

6,6

6,6

III. Развитие связанной речи.

1.Умение составлять предложение.

22

1

1

4,5

4,5

 

10,7

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

1

1

11,1

11,1

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

1

1

16,6

16,6

 

 

 

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

6,6

6,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

6,6

6,6

III.  Развитие связанной речи.

10,7

10,7

Сумма:

23,9

23,9

Общая сумма обученности, %

 0

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики.

 

Обучающаяся № 1: Ребёнок с тяжёлыми нарушениями слуха и интеллекта. На уроках работает плохо, часто лениться. Видит свои ошибки, но не исправляет их. Не способна самостоятельно выполнить ни теоретические  задания, ни практические. На дополнительных занятиях работает ещё хуже. Словарный запас не пополняется, т.к. новые слова и предложения плохо запоминает (и не стремиться их запомнить), не применяет их в работе. Иногда уходит с урока или прогуливает урок. Причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное;

- слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

- несформированность прочных ассоциативных связей между звуковой и графической формой;

- недостаточность зрительного анализа;

- интеллектуальная пассивность;

- недостаточность в звукобуквенном произношении, звукового анализа;

- недостаточность в артикулировании;

- ослабленный самоконтроль;

- плохое речевое развитие, маленький словарный запас;

- не может выделить главное;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

Коррекция в работе:

- рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями);

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка.

- формирование правильного произношения;

- развитие познавательных и исследовательских процессов;

- развитие разговорной речи;

- пополнение словарного запаса;

- развить монологическую и диалогическую речь;

- формировать умение работать в паре, группе;

- поддерживать интерес к предмету;

- формировать способность ставить цели, задачи и способы их реализации.

 

Усвоения речевого материала, 5зII

 I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

24

26

80

86,6

83,3

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

24

26

80

86,6

 

82,7

2. Произношение новых слов.

24

28

80

93,3

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

20

26

66,7

86,6

III. Развитие связанной речи.

2.Умение составлять предложение.

22

16

19

72,7

86,3

 

76,5

 

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

5

7

55,5

77,8

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

4

6

66,6

100

 

 

 II

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

80

 86,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

76,6

 88,8

III.  Развитие связанной речи.

64,9

 88,03

Сумма:

73,8

87,8

Общая сумма обученности, %

 14,01

 

 

 

Обучающаяся № 1: Обучается трудовому обучению первый год. Адаптацию прошла успешно. На уроках работает хорошо, выполняет все инструкции. Хорошо проговаривает слова, хорошо их запоминает с последующим осмыслением и использовании нового материала в самостоятельной работе. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), всегда активна, хорошо использует новые слова. Если у неё что-то не получается, не боится попросить помощи. Не всегда выполняет домашние задания, причинами чего является:

- ослабленный самоконтроль;

- не готовность к самостоятельному выполнению заданий

 

Коррекция в работе:

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка;

- развивать интерес к предмету;

- контролировать выполнение домашних заданий;

 

 

Усвоения речевого материала, 6зII

 I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

18

22

60

73,3

66,7

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

16

20

53,3

66,7

 

57,8

 

2. Произношение новых слов.

16

20

53,3

66,7

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

14

18

46,6

60

III. Развитие связанной речи.

3.Умение составлять предложение.

22

12

16

54,5

72,7

 

53,6

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

4

6

44,4

66,7

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

2

3

33,3

50

 

6зII

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

60

73,3 

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

51,1

 64,5

III.  Развитие связанной речи.

44,1

 63,1

Сумма:

51,7

66,9

Общая сумма обученности, %

 15,2

 

 

 

 

 

Обучающаяся № 1: ребёнок обучается первый год. Хороший словарный запас, хорошее произношение и постановка вопроса/ответа, старается правильно выстраивать предложение. Внимательная, старается выполнить все задания.  Но все, же иногда бывает не внимательной и рассеянной, причинами этого может быть:

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

- интеллектуальная пассивность;

- не может выделить главное;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании;

- несформированность прочных ассоциативных связей между звуковой и графической формой;

- недостаточность зрительного анализа;

- ослабленный самоконтроль.

Коррекцией в работе является:

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка;

- развивать интерес к предмету;

- контролировать выполнение домашних заданий;

- развивать познавательные и исследовательские процессы

 

 

Усвоения речевого материала, 7вII класс

 

I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

10

14

33,3

46,6

39,9

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

12

16

40

53,3

 

43,3

2. Произношение новых слов.

14

16

46,6

53,3

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

10

14

33,3

33,3

III. Развитие связанной речи.

4.Умение составлять предложение.

22

8

10

36,3

45,5

 

40,5

 

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

4

6

44,4

66,7

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

1

2

16,6

33,3

 

 

Обучающаяся № 1

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

33,3

 46,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

39,9

46,6

III.  Развитие связанной речи.

32,4

48,5

Сумма:

35,2

47,2

Общая сумма обученности, %

 12,03

 

 

 

 

Обучающаяся № 1: Ребёнок с тяжёлыми нарушениями интеллекта и слуха. Старается выполнять задания но, внимание рассеянное, заторможенное; быстро отвлекается и утомляется; плохо повторяет и запоминает учебный материал, с трудом повторяет и запоминает новые слова, небольшой словарный запас, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное;

- слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

- несформированность прочных ассоциативных связей между звуковой и графической формой;

- недостаточность в артикулировании;

- ослабленный самоконтроль;

- плохое речевое развитие, маленький словарный запас;

- не может выделить главное;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

Несмотря на данные показатели, ребёнок очень старается, стремиться к обучению. Старается выполнять все задания и инструкции и адекватно воспринимает указания учителя. Из анализа диагностики у Анастасии наблюдаются значительные улучшения. Настя стала более старательной, упорной и усердной в учёбе.

 

Коррекция в работе:

- рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями);

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка;

- развивать познавательные и исследовательские процессы;

- формировать правильное произношение, постановку вопроса/ответа;

- формировать процессы сравнения, анализа;

- развивать способность преодоления препятствий;

- формировать умение ставить цель, задачи и способов их достижения;

- формировать способность к взаимодействию со всеми участниками обучающегося процесса;

- развивать способность к поиску и сбору информации;

- формировать монологическую и диалогическую речь в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формировать умение работать в паре, группе;

- формировать умение разных вербальных способов коммуникаций (видеть, слышать, отвечать, спрашивать).

 

 

 

ФИО

Обучающаяся № 2

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

23

26

76,6

86,6

81,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

25

27

83,3

90

 

82,7

2. Произношение новых слов.

24

27

73,3

90

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

24

26

73,3

86,6

III. Развитие связанной речи.

5.Умение составлять предложение.

22

18

20

81,8

90,9

 

70,4

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

6

7

55,5

77,8

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

3

4

50

66,6

 

 

 

 

Обучающаяся № 2

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

76,6

 86,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

76,6

88,9

III.  Развитие связанной речи.

62,4

78,4 

Сумма:

71,9

84,6

Сумма обученности, %

 12,7

 

 

 

Обучающаяся № 2: Старается всегда выполнять инструкцию, допуская ошибки, сильно переживает. Выполняя практические задания, старается, ошибки исправлять. Хорошо запоминает новые слова, старается их проговаривать в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Значительно реже, но все, же иногда бывает рассеянной и заторможенной, причинами чего, является:

- недостатки в развитии  процессов внимания;

- внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти.

Коррекцией в работе является:

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

 

 

 

Усвоения речевого материала, 7вI класс

 

 I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                   

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

20

24

66,7

80

73,4

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

20

26

66,7

86,6

 

76,7

2. Произношение новых слов.

20

24

66,7

80

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

22

26

73,3

86,6

III. Развитие связанной речи.

6.Умение составлять предложение.

22

14

18

63,6

81,8

 

67,8

 

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

6

7

66,7

77,8

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

3

4

50

66,6

 

 

 I

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

66,7

 80

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

68,9

 84,4

III.  Развитие связанной речи.

60,1

 75,4

Сумма:

65,2

 79,9

Общая сумма обученности, %

 14,7

 

 

 

Обучающаяся № 1: ребёнком с нарушением слуха и интеллекта. На уроках бывает не всегда внимательной, не всегда старается выполнять все задания, хорошо запоминает новый материал, но не всегда точно воспроизводит (в устной/письменной форме) его правильно, причинами чего является:

1.недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное.

2.ослабленный самоконтроль.

3.не может выделить главное;

4.поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

5.недостатки смысловой памяти;

6.недостаточность мыслительной операции обобщения;

Может учиться хорошо, но часто торопиться, выполняя операции механически,  иногда ведёт себя как маленький ребёнок (инфантильно).

Коррекция в работе:

- рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями);

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка;

- формировать процессы сравнения, анализа;

- развивать способность преодоления препятствий;

- формировать умение ставить цель, задачи и способов их достижения;

- формировать способность к взаимодействию со всеми участниками обучающегося процесса;

- развивать способность к поиску и сбору информации;

- формировать монологическую и диалогическую речь в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формировать умение работать в паре, группе;

- формировать умение разных вербальных способов коммуникаций (видеть, слышать, отвечать, спрашивать).

 

 

Усвоения речевого материала, 11зI класс

 

I полугодие

 

ФИО

Обучающаяся № 1

 

Итог на конец года, %

                              

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

26

27

86,6

90

88,3

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

26

28

86,6

93,3

 

80,4

 

2. Произношение новых слов.

24

26

80

86,6

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

22

26

73,3

73,3

III. Развитие связанной речи.

7.Умение составлять предложение.

22

18

20

81,8

90,9

 

69,5

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

6

8

66,7

88,9

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

4

4

44,4

44,4

 

 

Обучающаяся № 1

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

86,6

 90

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

76,3

 84,4

III.  Развитие связанной речи.

64,3

74,7

Сумма:

75,7

 83,03

Общая сумма обученности, %

7,3 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики.

 

Обучающаяся № 1: Обладает задатками лидера, из-за чего часто переоценивает свои возможности. Старается хорошо проговаривать слова и предложения, хорошо запоминает их, но часто использует механически. На устных занятиях (беседа, лекция, опрос, форма игры), всегда активна, но иногда рассеянна и не собрана. Причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

 

Рекомендации в работе:

- развивать внимательность и усидчивость

- поддерживать интерес к предмету

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

 

В этом году учащаяся заканчивает обучение в нашей учебной организации

 

 

 

ФИО

Обучающаяся № 2

 

Итог на конец года, %

                             

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

26

29

86,6

96,6

96,6

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

27

30

90

100

 

93,9

2. Произношение новых слов.

27

29

90

96,6

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

27

29

90

96,6

III. Развитие связанной речи.

8. Умение составлять предложение.

22

20

22

90,9

100

 

91,1

 

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

8

9

88,9

100

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

5

5

83,3

83,3

 

 

Обучающаяся № 2 

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

86,6

96,6 

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

90

97.7

III.  Развитие связанной речи.

87,7

94,4

Сумма:

88,1

96,2

Общая сумма обученности, %

8,1

 

 

 

 

 

Обучающаяся № 2: На уроках всегда работает хорошо, всегда активная. Хорошо проговаривает слова и старается их запомнить. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), всегда активна, хорошо использует новые слова. Если у неё что-то не получается, начинает нервничать и вообще может не выполнить инструкцию или задание, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- ослабленный самоконтроль;

 

Коррекция в работе: научить контролировать свои эмоции

 

В этом году учащаяся заканчивает обучение в нашей учебной организации

 

 

ФИО

Обучающаяся № 3

 

Итог на конец года, %

                              

  Показатели анализа за                  

полугодия

                     Модуль

 

кол-во зада-ний

 

кол-во выпол-ых заданий

 

% соотн-ие выпол-ых заданий

I

II

I

II

I. Определение уровня словарного запаса.

1. Написание слов и предложений, наиболее часто употребляемых на уроках.

30

28

30

93,3

100

96,7

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

1. Восприятие новых слов на слух.

 

30

29

30

96,6

100

 

96,6

2. Произношение новых слов.

28

29

93,3

96,6

3. Использование новых слов и использование их в своей устной речи.

28

30

93,3

100

III. Развитие связанной речи.

9.Умение составлять предложение.

22

20

22

90,9

100

 

91,1

 

2. Умение составлять ответ/вопрос.

9

8

9

88,9

100

3. Работа с предметными картинками-схемами.

6

5

5

83,3

83,3

 

 

 Обучающаяся № 3

I полугодие

II полугодие

I.  Определение уровня словарного запаса.

93,3

 100

II. Восприятие и усвоение нового речевого материала.

94,4

98,9

III.  Развитие связанной речи.

87,7

94,4

Сумма:

91,8

 97,8

Общая сумма обученности, %

 6

 

 

 

 

 

Обучающаяся № 3: На уроках всегда работает отлично, хорошо считывает с губ и проговаривает слова. Хорошо запоминает новые слова и использует их по назначению. Хорошо выстраивает предложение в соответствии с правилами Русского языка. На устных и практических занятиях всегда активная, старается выполнять работу хорошо, но при этом очень медлительна. Причинами этого является:

- свойства темперамента

 

В этом учебном году Александра значительно повысила «скорость» своих действий, стала более самостоятельной, допустив ошибку, не обращается за помощью, а сама всё исправляет.

 

В этом году учащаяся заканчивает обучение в нашей учебной организации

 

 


Полное наименование ОУ)

Полное наименование ОУ)

Пояснительная записка Диагностика включает в себя 3 группы заданий и имеет тестовый характер

Пояснительная записка Диагностика включает в себя 3 группы заданий и имеет тестовый характер

Усвоения речевого материала, 6в

Усвоения речевого материала, 6в

Психолого-педагогический анализ диагностики

Психолого-педагогический анализ диагностики

Усвоения речевого материала, 5з

Усвоения речевого материала, 5з

Обучающаяся № 1: Обучается трудовому обучению первый год

Обучающаяся № 1: Обучается трудовому обучению первый год

II I полугодие II полугодие

II I полугодие II полугодие

Внимательная, старается выполнить все задания

Внимательная, старается выполнить все задания

Обучающаяся № 1: Ребёнок с тяжёлыми нарушениями интеллекта и слуха

Обучающаяся № 1: Ребёнок с тяжёлыми нарушениями интеллекта и слуха

Несмотря на данные показатели, ребёнок очень старается, стремиться к обучению

Несмотря на данные показатели, ребёнок очень старается, стремиться к обучению

Обучающаяся № 2 I полугодие

Обучающаяся № 2 I полугодие

Значительно реже, но все, же иногда бывает рассеянной и заторможенной, причинами чего, является: - недостатки в развитии процессов внимания; - внимание не устойчивое, не сконцентрированное;…

Значительно реже, но все, же иногда бывает рассеянной и заторможенной, причинами чего, является: - недостатки в развитии процессов внимания; - внимание не устойчивое, не сконцентрированное;…

Обучающаяся № 1: ребёнком с нарушением слуха и интеллекта

Обучающаяся № 1: ребёнком с нарушением слуха и интеллекта

Коррекция в работе: - рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями); - развивать внимательность и усидчивость; - работать над самоконтролем и личными характеристиками…

Коррекция в работе: - рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями); - развивать внимательность и усидчивость; - работать над самоконтролем и личными характеристиками…

Психолого-педагогический анализ диагностики

Психолого-педагогический анализ диагностики

В этом году учащаяся заканчивает обучение в нашей учебной организации

В этом году учащаяся заканчивает обучение в нашей учебной организации

Обучающаяся № 2: На уроках всегда работает хорошо, всегда активная

Обучающаяся № 2: На уроках всегда работает хорошо, всегда активная

Обучающаяся № 3 I полугодие

Обучающаяся № 3 I полугодие

Причинами этого является: - свойства темперамента

Причинами этого является: - свойства темперамента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017