Ф.И.О._____________________________________________класс____________дата___________________
1. внимание.
А. Корректурная проба.
Приложение 1.
S – показатель переключения и распределения внимания;
N – количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух минут;
n – количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.
Оценка результатов
10 баллов |
– показатель S больше чем 1,00. |
8-9 баллов |
– показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00. |
6-7 баллов |
– показатель 5" располагается в пределах от 0,50 до 0,75. |
4-5 баллов |
– показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50. |
0-3 балла |
– показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25. |
Б. Таблица Шульте.
№ табл.
время
2. память – 10 слов
Попытки |
игла |
нож |
чашка |
кот |
стол |
полка |
Гриб |
булка |
вода |
лес |
Кол -во |
ошибки |
№1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. мышление
А. Обобщение - 4 лишний (карточки)
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7 |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результатов
10 баллов — ребенок
решил поставленную перед ним задачу за время меньшее чем 1 мин, назвав лишние
предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8—9 баллов —
ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин.
6—7 баллов —
ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4—5 баллов —
ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2—3 балла
— ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0—1 балл —
ребенок за 3 мин не справился с заданием.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий
8—9 баллов —
высокий
4—7 баллов —
средний
2—3 балла —
низкий
0 - 1 балл - очень
низкий
Б. Понимание морали пословиц, поговорок и метафор.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В. Понимание текста.
ЛЕВ И МЫШЬ
Лев спал. Мышь пробежала по его телу. Он проснулся и поймал её. Мышка стала просить, чтобы он отпустил её. Мышка стала просить, чтобы он отпустил её, и пообещала сделать ему тоже добро. Лев громко засмеялся и отпустил мышку. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышка услыхала львиный рев, прибежала, перегрызла верёвку и спасла льва.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г. Подбор противоположностей:
Большой – маленький;
Слабый – сильный;
Теплый – холодный;
Низкий – высокий;
Дорогой – дешевый
Д. Графический диктант
Г.
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.