Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию 2016-2019 уч.гг.
Оценка 4.6

Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию 2016-2019 уч.гг.

Оценка 4.6
docx
07.02.2021
Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию 2016-2019 уч.гг.
diagnostika.docx

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию

2016-2019 уч.гг.

 

 

Воспитатель:  Ломакина Е.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иковка

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию

детей дошкольного возраста

С целью подведения итогов, выявления эффективности проделанной работы был проведен сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания. Результаты анализа подтвердили положительную динамику проделанной работы.

Для диагностики использовалась технология Е. А. Поздняковой «Гражданское воспитание в дошкольном образовательном учреждении: планирование, разработки занятий и мероприятий» / авт.-сост. Е.А. Позднякова. - Волгоград: Учитель, 2008.- 148 с.

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию:

3 балла - Знает своё имя, фамилию, пол, адрес, членов семьи, место работы родителей.

Проявляет активный познавательный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей семьи, родного города. Знает некоторые сведения об его истории, достопримечательностях, знаменитых людях. Проявляет интерес к стране, в которой живёт. Выражает положительное отношение к миру, к своему городу, дружбе, ко всему живому. Правильно понимает эмоциональное состояние других, активно выражает готовность помочь, нацелен на самостоятельность.

2 балла - Знает своё имя, фамилию. Может назвать членов семьи. Выражает интерес к прошлому и настоящему своего народа, семьи, города. Имеет представления о природных богатствах края, достопримечательностях города. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. По-доброму относится к людям, живой природе. Осуществляет элементарный самоконтроль.

1 балл - Знает своё имя, фамилию. Затрудняется ответить на вопрос, где работают и чем занимаются родители. Имеет некоторые представления о прошлом своего народа, его культуре. Проявляет неустойчивый интерес к истории своего города, его достопримечательностям. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.


 

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей

в средней группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Ломакина Е.С.

 

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

 

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

 

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Ахметзянов Максим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

20

2

Бобылева Юлия

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

20

22

3

Богатырева Анна

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

19

4

Гусева Софья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

19

5

Жаблинская  Александра

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

18

6

Замятина София

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

19

24

7

Игнатова София

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

20

8

Карпова Полина

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

12

18

9

Кидай Роман

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

18

21

10

Лагунов Роман

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

11

Мосина Ирина

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

18

12

Пантелева Ирина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

21

13

Ряскин Вячеслав

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

18

14

Соколова Татьяна

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

17

22

15

Фролова Анна

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

11

19

16

Цой Глеб

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

17

17

Чижова Александра

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

11

20

18

Брагина Карина

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

17

19

Ильина Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

21

20

Соколова Арина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

23

21

Полукаров  Егор

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

20

22

Полукаров Максим

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

19

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

27

42

23

40

25

34

25

39

27

41

24

32

26

43

27

43

27

43

24

36

26

30

283

427

 

 

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

0

0

Средний

5 человек- 22%

21 человек- 95%

Низкий

 17 человека- 77%

1 человек - 5%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей

в старшей группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Ломакина Е.С.

 

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

 

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

 

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Ахметзянов Максим

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

20

28

2

Бобылева Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

32

3

Богатырева Анна

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

19

26

4

Гусева Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

19

29

5

Жаблинская  Александра

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

18

28

6

Замятина София

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

31

7

Игнатова София

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

20

28

8

Карпова Полина

2

2

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

18

28

9

Кидай Роман

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

31

10

Лагунов Роман

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

22

11

Мосина Ирина

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

2

2

3

2

3

1

2

18

25

12

Пантелева Ирина

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

30

13

Ряскин Вячеслав

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

18

26

14

Соколова Татьяна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

32

15

Фролова Анна

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

19

27

16

Цой Глеб

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

17

26

17

Чижова Александра

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

20

28

18

Брагина Карина

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

17

27

19

Ильина Карина

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

29

20

Соколова Арина

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

23

30

21

Полукаров  Егор

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

1

2

1

2

20

27

22

Полукаров Максим

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

1

3

19

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

42

56

40

52

34

50

39

56

41

52

32

52

43

61

43

61

43

65

36

58

30

52

427

615

 

 

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

0

8 человек- 36,3%

Средний

21 человек- 95%

14 человек- 63,6 %

Низкий

 1 человек – 4,5%

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей

в подготовительной группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Ломакина Е.С.

 

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

 

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

 

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Ахметзянов Максим

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

33

2

Бобылева Юлия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

32

33

3

Богатырева Анна

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

26

31

4

Гусева Софья

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

29

33

5

Жаблинская  Александра

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

32

6

Замятина София

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

31

33

7

Игнатова София

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

28

33

8

Карпова Полина

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

28

30

9

Кидай Роман

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

31

33

10

Лагунов Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

29

11

Мосина Ирина

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

25

32

12

Пантелева Ирина

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

30

33

13

Ряскин Вячеслав

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

26

30

14

Соколова Татьяна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

32

33

15

Фролова Анна

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

27

30

16

Цой Глеб

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

26

30

17

Чижова Александра

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

28

33

18

Брагина Карина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

27

32

19

Ильина Карина

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

33

20

Соколова Арина

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

33

21

Полукаров  Егор

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

27

33

22

Полукаров Максим

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

25

29

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

56

63

52

66

50

64

56

65

52

64

52

65

61

65

61

66

65

64

58

65

52

61

615

699

 

                  

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

8 человек- 36,3%

21 человек- 95,4 %

Средний

14 человек- 63,6 %

1 человек- 4,5%

Низкий

0

0

 

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга в средней группе показали, что в начале учебного года (2016 г.) 77% детей имели низкий уровень, 22 % детей средний и 0 высокий уровень.

К концу учебного года (2017г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 0, средний уровень 95% и низкий уровень составил 5 % детей.

Результаты мониторинга в старшей группе показали, что в начале учебного года (2017г.) 5% детей имели низкий уровень, 95 % детей средний и 0 высокий уровень.

К концу учебного года (2018 г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

Результаты мониторинга в начале учебного года в подготовительной группе (2018 г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

К концу учебного года в подготовительной группе (2019 г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 95,4 % детей, 4,5% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

Таким образом, анализ результатов диагностики нравственно - патриотического воспитания детей показывает:

- значительно возрос уровень сформированных нравственно - патриотических знаний и правильного отношения к миру, стране, природе у дошкольников, показавших в начале года низкие результаты;

- в ходе бесед  по патриотическому воспитанию дети стали более внимательными, они с интересом слушают рассказы о Родине, задают много дополнительных интересующих их вопросов;

- с удовольствием рассказывают о семье, национальных традициях;

- хорошо знают свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивают себя, проявляют доверие к миру;

- проявляют любовь к родителям, родному дому, семье;

- уважительно относятся к человеку и результатам его труда;

- стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь;

- интересуется предметным и социальным миром, имеет представление о том, «что хорошо и что плохо», в оценке поступков опирается на нравственные представления.


 

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.

состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе дошкольного возраста

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе дошкольного возраста

Чижова Александра 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 11…

Чижова Александра 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 11…

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе дошкольного возраста

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе дошкольного возраста

Чижова Александра 2 3 2 2 2 3 2 2 2 3 1 2 2 2 2 3 2 3 1 2 2 3 20…

Чижова Александра 2 3 2 2 2 3 2 2 2 3 1 2 2 2 2 3 2 3 1 2 2 3 20…

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе дошкольного возраста

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе дошкольного возраста

Чижова Александра 3 3 2 3 3 3 2 3 2 3 2 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 28…

Чижова Александра 3 3 2 3 3 3 2 3 2 3 2 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 28…

К концу учебного года в подготовительной группе (2019 г

К концу учебного года в подготовительной группе (2019 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021