Маринина Н.А.
Учитель начальных классов, гимназия №3
Диагностика сформированности познавательных УУД
Диагностика – особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, позволяющий на этой основе прогнозировать возможные отклонения, определять пути их предупреждения и корректировать процесс обучения
Диагностика обладает возможностями:
Ø Отслеживание динамики развития индивидуальных достижений;
Ø Получение учителем представления о каждом из учащихся;
Ø Возможность успешной дифференциации обучения;
Ø Определение зон ближайшего развития.
Познавательные УУД подразделяются на группы умений: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.
Проанализировав сформированность познавательных УУД в своем классе на протяжении трех лет пришла к выводу ,что уровень снизился. Поэтому необходимо продолжать систематическую работу по формированию познавательных УУД.
Познавательные УУД |
||
|
1 класс |
3 класс |
Высокий уровеь |
20 чел из 30 чел |
10 чел из 30 чел |
Повыш.уровень |
6 чел |
3 чел |
Базовый |
4 чел |
10 чел |
критичесий |
0 чел |
7 чел |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.