ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Общеучебные универсальные действия (НА ОСНОВЕ ФГОС НОО) 1-4 классы
Оценка 4.7

ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Общеучебные универсальные действия (НА ОСНОВЕ ФГОС НОО) 1-4 классы

Оценка 4.7
docx
29.02.2020
ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Общеучебные универсальные действия  (НА ОСНОВЕ ФГОС НОО) 1-4 классы
Типовые задания Диагностика познавательных УУД у младших школьников.docx

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Общеучебные универсальные действия

(НА ОСНОВЕ ФГОС НОО)

1 класс

Умение определять цель деятельности

1.     Подчеркните  орфограммы.

 Чашка, чудо, чудеса.

 

Умение работать с информацией

 

2.     Подчеркните гласные:  и, с, к, а, о, е, л, н.

Составьте одно слово.

 

Умение осуществлять моделирование

 

3.     Составьте схему предложения.

Дети идут в школу.

 

Умение осуществлять смысловое чтение

 

4.     Запишите только ответ.

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы.

Сколько птиц летело?

 

2        класс

Умение определять цель деятельности

1.     Подчеркните  орфограммы.

   Чашка, чудо, чудеса.

 

Умение работать с информацией

 

2.     Подчеркните гласные:  и, с, к, а, о, е, л, н.

   Составьте одно слово и предложение с этим словом.

 

Умение осуществлять моделирование

 

3.     Составьте схему предложения.

     Дети идут в школу.

 

Умение осуществлять смысловое чтение

 

4.     Запишите только ответ.

     Над рекой летели птицы:

     Голубь, щука, две синицы.

     Сколько птиц летело?

 

                                           3 класс

Умение определять цель деятельности

1.     Подчеркните  орфограммы.

Глаза, дрова, ряды, хлеба, плясал.

 

Умение работать с информацией

 

2.     Составьте  текст.

Некоторые  птицы  улетели  на  юг.

Наступила  осень.

Это  журавли  и  грачи.

Озаглавьте  текст.  Продолжите  текст  одним  предложением.

 

Умение осуществлять моделирование

 


3.     Подберите  слово  к  схеме:

 

Умение осуществлять смысловое чтение

 

4.     Запишите  только  ответ.

Сколько ног у пауков?

                                                    4 класс

Умение определять цель деятельности

1.     Подчеркните  орфограммы.

Глаза, дрова, ряды, хлеба, плясал.

 

Умение работать с информацией

 

2.     Составьте и запишите текст.

Некоторые  птицы  улетели  на  юг.

Наступила  осень.

Это  журавли  и  грачи.

Озаглавьте  текст.  Продолжите  текст  одним  предложением.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Умение осуществлять моделирование

 


3.     Подберите  слово  к  схеме:

………………………………………………………………………………

 

Умение осуществлять смысловое чтение

 

4.     Запишите  только ответ.

Сколько ног у пауков?

…………………………………………………………………………….....

Универсальные логические действия

1классы

Анализ и синтез

Продолжи ряд чисел.

…,…,5,7,9,…

Сравнение

Подчеркните только названия растений.

Дуб, вода, тигр, ель, лето.

Классификация

Какой месяц не относится к зимним? Подчеркните.

Декабрь, март, февраль.

Причинно-следственные связи

Составьте и запишите равенство в «окошки».

                  +         =

Доказательство

В каком слове ударение падает на второй слог? Поставьте ударение.

Помидор, салат, пень.

Гипотеза, проблема

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Закрасьте.

 

3-4 классы

Анализ и синтез

Продолжите ряд чисел.

…,…,9, 12, 15, …

Сравнение

Какое животное относится к насекомым? Подчеркните.

Паук, дождевой червь, стрекоза, рак.

Классификация

Что не относится к государственным символам? Подчеркните.

Герб, гимн, танец, флаг.

Причинно-следственные связи

Подчеркните результат действия деления.

Произведение, вычитаемое, частное.

Доказательство

Подчеркните орфограммы в слове     молодой.    Докажите правильность написания.

Гипотеза, проблема

Выберите верные утверждения:

- здоровье нужно беречь;

- ходить в школу с высокой температурой;

- есть много сладкого;

- больше играть в компьютер.

ДИАГНОСТИКА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Методика «Образец и правило» ( 1, 2, 3, 4 классы)

Цель:  выявление умения руководствоваться системой условий задачи.

Оцениваемые универсальные учебные действия:  умение принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, планировать свое действие в соответствии с особенностями образца, осуществлять контроль по результату и по процессу, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Возраст: 6,5 -8 лет

Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа.

Методика включает 6 задач. Образцами в задачах № 1 и 5 служат неправильные треугольники, в задаче № 2 - неправильная трапеция, в задаче № 3 - ромб, в задаче № 4 - квадрат и в задаче № 6 - четырехлучевая звезда.

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтрольдиагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

Обследование можно проводить как фронтально, так и индивидуально.    Экспериментатор говорит: "Обратите внимание на листок, который лежит перед вами. Посмотрите: у вас нарисовано тоже же,  что и у меня". 

Указывая на вершины треугольника-образца, экспериментатор продолжает: "Видите, здесь были точки, которые соединили так, что получился этот рисунок (следует указание на стороны треугольника; слова вершина, стороны, "треугольник" экспериментатором не произносятся). Рядом нарисованы другие точки (следует указание на точки, изображенные справа от образца). Вы сами соедините эти точки линиями так, чтобы получился точно такой рисунок. Здесь есть лишние точки. Вы их оставите, не будете соединять.

Теперь посмотрите на своё изображение: эти точки одинаковые или нет?" Получив ответ "нет", экспериментатор говорит: "Правильно, они разные. Тут есть красные, синие и зеленые. Вы должны запомнить правило: одинаковые точки соединять нельзя. Нельзя проводить линию от красной точки к красной, от синей к синей или от зеленой к зеленой. Линию можно проводить только между разными точками. Все запомнили, что надо делать? Надо соединить точки, чтобы получился точно такой же рисунок, как тут (следует указание на образец-треугольник). Одинаковые точки соединять нельзя. Если вы проведете линию неправильно, скажите, я сотру ее резинкой, она не будет считаться. Когда сделаете этот рисунок, переверните страницу. Там будут другие точки и другой рисунок, вы будете рисовать его".

  Экспериментатор по ходу выполнения задания стирает по просьбе детей неверно проведенные линии, следит за тем, чтобы не была пропущена какая-либо задача, ободряет детей, если это требуется.

Оценка выполнения задания

Основным показателем выполнения задания служит суммарный балл (СБ). Он выводится следующим образом. В каждой задаче прежде всего устанавливается точность воспроизведения образца. В задачах № 1 и 5 воспроизводящим образец (хотя бы приблизительно) считается любой треугольник, в задачах № 2, 3 и 4 - любой четырехугольник, в задаче № 6 - любая звезда. Незавершенные фигуры, которые могут быть дополнены до выше перечисленных, также считаются воспроизводящими образец.

Если ребенок воспроизвел образец хотя бы приблизительно, он получает по одному баллу за каждый правильно воспроизведенный элемент фигуры (в задачах № 1-5 в качестве элемента выступает отдельная линия, в задаче № 6 - луч). Правильно воспроизведенным считается элемент, не включающий нарушений правила (т.е. не содержащий соединения одинаковых точек).

Кроме того, начисляется по одному баллу за:

1. соблюдение правила, т.е. если оно не было нарушено в данной задаче ни разу;
2. полностью правильное воспроизведение образца (в отличие от приблизительного);
3. одновременное соблюдение обоих требований (что возможно только в случае полностью правильного решения).

Суммарный балл представляет собой сумму баллов, полученных ребенком за все 6 задач. Балл, получаемый за каждую из задач, может колебаться: в задачах № 1 и 5 - от 0 до 6, в задачах № 2, 3, 4 и 6 - от 0 до 7.

Таким образом, суммарный балл может колебаться от 0 (если нет ни одного верно воспроизведенного элемента и ни в одной из задач не выдержано правило) до 40 (если все задачи решены безошибочно).

Стертые, т.е. оцененные самим ребенком как неправильные, линии при выведении оценки не учитываются.

В ряде случаев достаточной оказывается более грубая и простая оценка - число правильно решенных задач (ЧРЗ). ЧРЗ может колебаться от 0 (не решена ни одна задача) до 6 (решены все 6 задач).

Интерпретация результатов

33-40 баллов (5-6 задач) - высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия.

19-32 балла (3-4 задачи) - ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено невысоким уровнем развития произвольности.

Менее 19 баллов (2 и менее задачи) - чрезвычайно низкий уровень регуляции действий, постоянно нарушает заданную систему требований, предложенную взрослым.
        

Проба на внимание (3, 4 класс)

(П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая)

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля.

Возраст: 8—10 лет.

Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

Описание задания: школьнику предлагается прочитать текст, проверить его и исправить в нем ошибки (в том числе и смысловые) карандашом или ручкой.

Фиксируется время работы учащегося с текстом, особенности его поведения (уверенно ли работает, сколько раз проверяет текст, читает про себя или вслух и т. п.). Для того чтобы найти и исправить ошибки в этом тексте, не требуется знания правил, но необходимы внимание и самоконтроль. Текст содержит 10 ошибок.

Т е к с т 1

Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто то окликнул

меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.

Т е к с т 2

На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросли много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился.

Грчи вют гнёзда на деревьях. На повогодней ёлке висело много икрушек. Грачи для птенцов червей на поляне. Охотник вечером с охоты. В тегради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади В траве стречет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня.

Критерии оценивания: подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки и т. п.

Уровни сформированности внимания:

1. Более 5 пропущенных ошибок — низкий уровень внимания.

2. 3—4 — средний уровень внимания.

3. 0—2 пропущенные ошибки — высший уровень внимания.

Методика на выявление умения принимать

и сохранять задачу воспроизведения образца

( 1- 4 классы)

Оцениваемые универсальные учебные действия:  умение принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, планировать свое действие в соответствии с особенностями образца, осуществлять контроль по результату и по процессу, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа.

Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

 

2

 Оценка выполнения задания:

3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены;

2 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена;

1 балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо;

0 баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-то замкнутая линия.

В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, ставится значок "–" в дополнение.

ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Коммуникативные действия, направленные

на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)

Задание  «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Возраст: предшкольная ступень (6,5 – 7 лет)

Форма (ситуация оценивания): работа учащихся в классе парами.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием и анализ результата.

Описание задания: Детям, сидящим парами, дают по одному изображению рукавички и просят украсить их так, чтобы они составили пару, т.е. были бы одинаковыми.

Инструкция: «Дети, перед Вами лежат две нарисованные рукавички и карандаши. Рукавички надо украсить так, чтобы получилась пара, - для этого они должны быть одинаковыми. Вы сами можете придумать узор, но сначала надо договориться между собой, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию».

Материал: Каждая пара учеников получает изображение рукавиц (на правую и левую руку) и по одинаковому набору карандашей.

Критерии оценивания:

·       продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

·       умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;

·       взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

·       взаимопомощь по ходу рисования,

·       эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Показатели уровня выполнения задания:

1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. 

2 классы

Анкета № 1

Школа: ………………………………………………………………..………..

Класс: ………………………………………………………………...…………

ФИ учащегося: ………………………………………………………..……….

1. Что делают гласные и согласные в данной ситуации? Назовите одним словом. Напишите.

- Мы, конечно, важнее! – закричали гласные. – Без нас никто и рта не откроет?

- Ну, это еще надо проверить! – дружно возразили согласные. – Попробуй-ка нас произнести, чтобы хоть немного не открыть рот. Ничего не получится.

- А вот и получится.

…………………………………………………………………………….…………

2. Задай вопросы к тому, что изображено на картинке

 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………   

3.  Подчеркни красным карандашом вежливые слова, а синим – невежливые.

После полдника у нас был разговор про вежливость.

- Вот,  например,  если я на улице столкнусь с прохожим, — сказала Лиза, - я ему говорю «извините».

- Это каждый дурак знает! — закричал Ваня.

- А еще надо сказать: «Извините, пожалуйста!» Поняла, ворона?

- Ты что, с приветом! — закричал Дима.

- Надо сказать этому прохожему: «Будьте любезны, извините, пожалуйста».

- Понятно! А так он и не захочет извинять тебя за ду­рацкое поведение.

- Да пока ты будешь говорить свои длинные ослиные речи, прохожий, может, вообще уйти.

 Спорили-спорили, и без конца по разговору «пробегали» то осел, то козел.                                                                      

5. Подчеркни красным карандашом то, что доказывается, а синим – то, с помощью чего это доказывается.

    Маша: Папа, я поступил плохо.

    Мама: Почему?

    Маша: Потому что я не выполнил того, что обещал.

6. Подчеркни красным карандашом то, что опровергается, а синим – то, с помощью чего это опровергается.

     Петя: Я сейчас буду играть.

     Мама: Нет, Саша, ты еще не сделал уроки.

3-4 классы

Анкета № 1

Школа: ………………………………………………………………..………..

Класс: …………………………………………………………………...………

ФИ учащегося: ………………………………………………………..……….

1. Что делают гласные и согласные в данной ситуации? Назовите одним словом. Напишите.

- Мы, конечно, важнее! – закричали гласные. – Без нас никто и рта не откроет?

- Ну, это еще надо проверить! – дружно возразили согласные. – Попробуй-ка нас произнести, чтобы хоть немного не открыть рот. Ничего не получится.

- А вот и получится.

…………………………………………………………………………….………..

2. Задай вопросы к тому, что изображено на картинке

 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………   

3. Как ты думаешь: огонь – друг или враг. Почему?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4.  Подчеркни красным карандашом вежливые слова, а синим – невежливые.

После полдника у нас был разговор про вежливость.

- Вот,  например,  если я на улице столкнусь с прохожим, — сказала Лиза, - я ему говорю «извините».

- Это каждый дурак знает! — закричал Ваня.

- А еще надо сказать: «Извините, пожалуйста!» Поняла, ворона?

- Ты что, с приветом! — закричал Дима.

- Надо сказать этому прохожему: «Будьте любезны, извините, пожалуйста».

- Понятно! А так он и не захочет извинять тебя за ду­рацкое поведение.

- Да пока ты будешь говорить свои длинные ослиные речи, прохожий, может, вообще уйти.

 Спорили-спорили, и без конца по разговору «пробегали» то осел, то козел.

(В. Бушелева)                                              

5. Подчеркни красным карандашом то, что доказывается, а синим – то, с помощью чего это доказывается.

    Маша: Папа, я поступил плохо.

    Мама: Почему?

    Маша: Потому что я не выполнил того, что обещал.

6. Подчеркни красным карандашом то, что опровергается, а синим – то, с помощью чего это опровергается.

     Петя: Я сейчас буду играть.

     Мама: Нет, Саша, ты еще не сделал уроки.

7. Расположите правильно части текста. Слева поставьте нужную цифру.

    А сейчас получается похоже? - спросил Гунька.

    Не вертись, не вертись, - говорит ему Незнайка, - а то непохоже получится.

   Очень похоже, - ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.                                                                                                                               (Н.Н.Носов)

8. Продолжите

ВСЕ ДЕРЕВЬЯ – РАСТЕНИЯ.

ДУБ – ДЕРЕВО.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО,……………………………………….……………………….

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ УУД

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы)

"Лесенка"

Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст: 1- 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Учащимся предлагается следующая инструкция:

Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (показывается на доске).

На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа?

"Оценка уровня школьной мотивации"

(Н. Лусканова)

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.
Возраст: 1-4 класс.
Форма: анкета.

1.Тебе нравиться в школе?

  • Нравиться
  • Не очень нравиться
  • Не нравиться


2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  • Иду с радостью
  • Бывает по-разному
  • Чаще всего хочется остаться дома


3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

  • Не знаю точно
  • Остался бы дома
  • Пошел бы в школу


4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки.

  • Доволен
  • Бывает по-разному
  • Не доволен


5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  • Хотел бы
  • Не хотел бы
  • Не знаю точно


6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

  • Хотел бы
  • Не хотел бы
  • Не знаю точно



7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?

  • Часто
  • Иногда
  • Почти никогда не рассказываю


8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  • Точно не знаю
  • Не хотел бы
  • Хотел бы


9.Много ли у тебя друзей в классе?

  • Не очень много
  • Много
  • Почти нет


10.Тебе нравятся твои одноклассники?

  • Нравятся
  • Некоторые нравятся, а некоторые – не очень
  • Большинство не нравится


"Что такое хорошо и что такое плохо"

Цель: выявить нравственные представления учеников.


Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Возраст: 1-4 класс


Форма (ситуация оценивания) фронтальное анкетирование


Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы:

1.Тебе нравиться когда тебя уважают твои одноклассники?

А  Нравиться


Б  Не очень нравиться


В  Не нравиться


2. Что будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет?


А  Сделаю замечание и помогу убрать


Б  Сделаю замечание и подожду пока он все уберет


В  Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать


3. Ты взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее, как ты поступишь?

А  Отремонтирую книгу или попрошу своих родителей купить новую


Б  Не знаю


В  Тихонько отдам, чтобы не заметили


4.Ты поступишь, если в школьной столовой во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе.


А  Извинюсь и уберу за собой


Б  Не знаю


В  Ничего делать не буду, есть же уборщица


5. Часто ты приходишь в школу в грязной одежде?


А Нет


Б Иногда


В Да


6. Как ты поступишь если твой друг или подруга испортил(а) вещь учителя и спрятал(а) ее?


А Помогу другу извиниться перед учителем и признаться в поступке

Б Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в поступке, но пусть извиняется сам


В Сделаю вид, что не заметил


7.Часто ли ты уступаешь место в автобусе пожилому человеку или женщине?

А  Часто


Б  Иногда


В  Почти никогда


8.Часто ли ты предлагаешь друзьям (подругам) помощь в уборке класса?

А Часто


Б  Иногда


В  Почти никогда


 

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДИАГНОСТИКА

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДИАГНОСТИКА

Подчеркните гласные: и, с, к, а, о, е, л, н

Подчеркните гласные: и, с, к, а, о, е, л, н

Умение работать с информацией 1

Умение работать с информацией 1

Декабрь, март, февраль. Причинно-следственные связи

Декабрь, март, февраль. Причинно-следственные связи

Гипотеза, проблема Выберите верные утверждения: - здоровье нужно беречь; - ходить в школу с высокой температурой; - есть много сладкого; - больше играть в компьютер

Гипотеза, проблема Выберите верные утверждения: - здоровье нужно беречь; - ходить в школу с высокой температурой; - есть много сладкого; - больше играть в компьютер

Рядом нарисованы другие точки (следует указание на точки, изображенные справа от образца)

Рядом нарисованы другие точки (следует указание на точки, изображенные справа от образца)

Стертые, т.е. оцененные самим ребенком как неправильные, линии при выведении оценки не учитываются

Стертые, т.е. оцененные самим ребенком как неправильные, линии при выведении оценки не учитываются

На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут

На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут

Оценка выполнения задания: 3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены; 2 балла – изображена подобная или равная…

Оценка выполнения задания: 3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены; 2 балла – изображена подобная или равная…

Инструкция : «Дети, перед Вами лежат две нарисованные рукавички и карандаши

Инструкция : «Дети, перед Вами лежат две нарисованные рукавички и карандаши

Анкета № 1 Школа: ………………………………………………………………

Анкета № 1 Школа: ………………………………………………………………

Мама: Почему? Маша: Потому что я не выполнил того, что обещал

Мама: Почему? Маша: Потому что я не выполнил того, что обещал

Да пока ты будешь говорить свои длинные ослиные речи, прохожий, может, вообще уйти

Да пока ты будешь говорить свои длинные ослиные речи, прохожий, может, вообще уйти

На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третей – еще чуть- чуть получше и т

На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третей – еще чуть- чуть получше и т

Не знаю точно 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

Не знаю точно 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

Б Не очень нравиться В

Б Не очень нравиться В

Б Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в поступке, но пусть извиняется сам

Б Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в поступке, но пусть извиняется сам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020